Сверхлёгкий снегоход "Пионер"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Уважаемые форумчане. Я решился (не без толчка в зад ) открыть свою тему. Но боюсь, что она получится какая-то куцая. Извините, если что будет не так. Так как снежик уже сделан, то и показывать особенно нечего. Немного предыстории. Я уже много-много лет рыбачу круглый год. Летом-то проехать до рыбалки не проблема, а зимой- это уже как повезёт. Но частенько было не добраться до заветных мест из-за глубокого снега. А бывало, что добирался пешком по колено в снегу. И после таких «прогулок» обычно бывал весь мокрый и уставший. Вот из тех лет и осталась у меня тоска по каким-нибудь «самобеглым» саням для глубоких снегов. А тут, наконец-то, вышел на пенсию, время свободное появилось (прошу молодёжь не завидовать, так как вы до этой поры доживёте, а я до ваших лет уже не доживу) и осуществилась «мечта идиота». Попал на наш сайт и, благодаря ему, построил своими руками снегоход. Причём в прямом смысле слова всё в нём пришлось делать своими руками (и токарку и сварку). Покупал только материалы, мотор, варик и подшипники. Да ещё минитокарный станок. И совсем неважно, что теперь уже нет такого запала (рыбалка), как в более молодые годы. Зато я смогу просто покататься по зимним нехоженым тропам и, всё-таки, доехать туда, куда не смогу попасть ни на машине, ни пешком. Это многого стоит. А снегоход, я строил в расчёте на самый тяжелый снег, тем более, что даже там, где нет глубокого снега есть всякие низинки и овражки, которые нельзя обойти и объехать и где снега может быть более метра. Чтобы потом не было противно и горько от того, что мог бы сделать лучше, а сделал хуже (в смысле проходимости). На рыбалку вторую зиму не езжу как раз из-за того, что делаю снегоход. Сделаю и буду ездить. Основная идея снегохода взята от "Рыбака 2М" Федотова В.В. Кое-какие решения для себя увидел и узнал у Старика-Хо. Очень эдорово помогал консультациями и советами Slava2 и многие другие. Всем вам (и им) огромное спасибо. Для себя сразу же решил, что буду делать снегоход максимально лёгким, с минимальным удельным весом, насколько позволит размер моей Нивы, чтобы можно было перевозить его в ней в разобранном виде. А для этого снегоход ещё надо выгрузить или погрузить одному, без помощников (вот откуда такое большое желание сделать снегоход максимально лёгким). На данный момент самый тяжёлый узел это гусеничный движитель, пока он весит 37кг, но будет весит значительно меньше. Именно поэтому сделал снегоход на широкой, но короткой гусе и с рулевой монолыжей. Так как из-за ширины гуси и низком центре масс снежик очень устойчив в пухляке, то и надобность в двух рулевых лыжах отпала сама сабой+плюс повышение КПД движителя из-за предуплотнения снега перед гусей. Название "Пионер" означает первопроходец. А первый он в том смысле, что самый лёгкий по удельному давлению нагруженного снегохода. Причём, предваряя события скажу, что он будет ещё легче, с рамой из алюминиевых труб от раскладушек со свалки. Раму уже сварил (раскладушки я скупал у бродяг по сто руб за штуку). С облегчёнными до "безобразия" валами (ведущим и ведомым, с толщиной стенки 1,2мм). Ну, и т.д. Одним словом везде, где только мог, (и ещё смогу) старался максимально облегчать конструкцию, а для этого иногда рисковал с запасом прочности. Очень многим такие решения не понравятся. Всё из-за тех же пресловутых "пеньков и кочек". Каждый делает снежик под себя (если конечно не на заказ). А для себя я сразу решил, что лучше буду ехать осторожно и боятся возможной встречи с пеньком или кочкой, чем всю жизнь тягать сотню килограмм в снегу (если застряну), или если надо будет развёрнуться и т.д. Если же, не дай Бог, когда-либо и произойдёт подобная поломка, то такой лёгкий снеж я добуксирую врукопашную до места стоянки машины с меньшими потугами.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Снегоход изготовлен с самодельной гусеницей на опорной лыже по схеме Неждановского. Гусеница выполнены на двух параллельных ремнях из резинотканевой ленты (толщина 4,5мм, ширина 40мм) с траками из полипропиленовых трубок диаметром 25мм. Трубки пустые внутри. Технические данные моего снегохода. Вес 78кг. Длина 2,3м. Ширина 730мм. Высота (по рулю) 900мм. Ширина гусеницы 650мм. Длина гусеницы (по осям валов) 1100мм. Длина рулевой лыжи 680мм, ширина 180мм (лыжу немного увеличу). Полное удельное давление снаряженного снегохода и со мной за рулём 211,9кг/м2 (21,2г/см2). Снегоход полностью разборный (сборка без ключей в течении 2-х минут). Состоит из четырёх основных узлов: 1.двигатель, объединённый с вариатором от 150 кубового скутера с парой ведущих звёздочек на выходе; 2.движитель гусеничный (сейчас изготовил дополнительно и установил промежуточный вал с парой ведомых звёздочек); 3.передняя часть с рулевой лыжей; 4.сидение. Вес основных комплектующих: 1.гусеница-9,5кг;
2.вал передний в сборе-4кг; 3.вал задний в сборе-2,2кг; 4.опорная лыжа (сейчас переделываю)-8кг; 5.рама вместе с цепью и пром валом-13,8кг; 6.двигатель полностью заправленный с вариатором-26кг; 7.передок в сборе с передней лыжей (буду переделывать и облегчать)-11,5кг; 8.сидушка (немного переделаю)-3кг. Итого-78кг. Максимальная скорость по неглубокому снегу (на основной передаче) около 30км/час. Максимальное передаточное отношение на "пониженной" передаче 1к22. Фотки прошлогодние. К сожалению, в основном, оправдать ваши ожидания не смогу, так как планировал к концу следующей зимы сделать видео езды на своём снежике по самому глубокому, какой только смогу найти снегу. Потому и не стал делать свежие фотки этого года. Вы застали меня врасплох. Сейчас у нас уже снег подтаявший и для езды не сложный. На прошлогодних фотках (кстати мой первый выезд в марте) снег глубиной около 50см. наст.
 

Вложения

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Начну понемногу заполнять тему. Здесь выкладываю ссылки на все свои последние ответы, комменты, разъяснения. Всё это уже было в разных темах, а теперь, раз уже появилась своя, то перетащу сюда.
viewtopic.php?f=81&t=52966&p=1890951#p1890951
это ответ об очерёдности изготовления снежика.

viewtopic.php?p=1897925#p1897925
это о сверхлёгком снежике в «разном»

viewtopic.php?p=1904958#p1904958
это чертёж звезды для glass52.

viewtopic.php?f=81&t=54792&p=1904987#p1904987
Это тоже самое с дополнениями.

viewtopic.php?p=1905396#p1905396
схема расчета ведущ. звзды. для палочника-трубочника

viewtopic.php?p=1911229#p1911229
viewtopic.php?p=1911877#p1911877
Это дополнение по звёздочке к предыдущему.

viewtopic.php?p=1958806#p1958806
Это про облегчённые мои ведущ. и ведомые валы.

viewtopic.php?p=1977069#p1977069
это ответ по поводу разницы в профилях зубьев промышленных гусениц и палочников-трубочников.

viewtopic.php?p=1984039#p1984039
это как удлинить ведущ вал гусеницы

viewtopic.php?p=1999612#p1999612
это про мой варик.

viewtopic.php?p=2007278#p2007278
viewtopic.php?p=2008049#p2008049
Это всё о работе вариатора и значении ПЧ.

viewtopic.php?p=2013633#p2013633
viewtopic.php?p=2015143#p2015143
о сборке-разборке моего снегохода.

viewtopic.php?p=2044031#p2044031
это ответ на вопрос как рассчитать опорную лыжу

viewtopic.php?p=2046616#p2046616
это по поводу ослабления ведущ. вала гусеницы

viewtopic.php?p=2060006#p2060006
по поводу рисовалки ворд.

viewtopic.php?p=2070108#p2070108
о ттх моего снежика.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Выкладываю фотки ремня варика и его сцепления.
 

Вложения

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Радоснег написал(а):
Александр Петрович, поздравляю с открытием темы и презентацией снежика. Считаю что поставленной задачи вы достигли, действительно вышло по замыслу. У меня вопрос, сколько вы проехали примерно на нём километров, какие минусы заметили кроме веса. Жаль видео нет, или есть? :)
Всем, кто откликнулся на создание моей темы, и поздравил меня, огромная моя благодарность. Я, со своей сотороны, постараюсь ответить на все ваши вопросы.
Проехал на нём немного, что-то около 120км (отчасти и из-за этого не хотел создавать свою тему раньше времени). Плюс пахал этим же движком с вариком в составе мотоблока около четырёх часов. Теперь о замеченных минусах. Трудно поворачивает лыжа на плотном, талом снегу и в глубоком пухляке не сразу повернёшь; в других случаях рулится хорошо. В планах сделать подобие иномарочной выпуклой лыжи. Если вы заметили, то у меня стоят накладки из нержавейки на траках, они приварены на пластмассовых заклёпках, так вот, в начале зимы, когда местами было очень мало снега или он бал обледеневшый, то от трения насухую начали плавится склизы из ПНД и от нагрева отплавились семь накладок. Теперь, в планах, заменить полностью все накладки целыми колечками и закрепить их саморезиками (по одному саморезику на колечко). Натянутая лента гуси немного выгибает полипропиленовые траки, когда они находятся на звёздочках и катках. Для устранения этого явления изготовлю опорные каточки для каждой ведущей звёздочки и ведомых катков. Это подсказки Старика-ХО и lexx6363. И ещё, когда выехал однажды после сильного снегопада, то снег пухляк из-под передней лыжи всё время летел в лицо. Что-нибудь придумаю наподобие фартука из плотной ткани, закрепив его на передке и на руле, а вместо стекла поставлю четырёхмиллиметровый сотовый поликарбонат. Он мягкий, если что, и прозрачный, дорогу через него или сверх него видно. Видио немного снимал в том году тогда же, когда делал эти фотки. Но качество паршивое, да и снег там был очень плотный. Это не показатель проходимости снежика. Так что свежее видео, наверно, в конце следующей зимы.
Старик-ХО написал(а):
ДядьСаш, присоеденяюсь к поздравлению, что тема твоя появилась на форуме, но ты свой пром. вал покажи (фото), ну и расскажи как передаточное меняешь.
Передаточное меняю перекидывая цепь с первой пары звёзд на вторую. Цепь ослабляю наклоном двига, как я показывал ранее при сборке снегохода. Сумма зубьев первой пары: 13 и 17 (равно 30); для второй пары сумма зубьев 11и19 (равно тоже 30). Цепь на любой паре натянута одинаково. Здесь ссылка на добавление к варику, там и промвал и двойная звёздочка на выходе из вариатора. styles/subsilver2/imageset/icon_post_target.gif
holod написал(а):
Дядт Саш а вращение 150ку варика совпадает у 50ку в другую сторону?
Честно сказать, как-то не пойму вопрос. Вроде понимаю его так, а совпадает ли вращение обоих вариков?. Не знаю. Варик от 50кубового никогда не видел.
 

Вложения

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.667
Реакции
325
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
holod написал(а):
Дядт Саш а вращение 150ку варика совпадает у 50ку в другую сторону?
..с какова перепуга ему в другую сторону вращаться, ..у обоих стоит с левой стороны мотора :)
..вообще думаю скутерный варик должен с любой стороны работать, у него всё симметрично
http://www.dyrchik.ru/wp-content/upload ... 112811.jpg
 

holod

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
556
Реакции
1
Возраст
52
Имя
Саша Лебедев рес Удмуртия п Кез
ЕвгеХа написал(а):
holod написал(а):
Дядт Саш а вращение 150ку варика совпадает у 50ку в другую сторону?
..с какова перепуга ему в другую сторону вращаться, ..у обоих стоит с левой стороны мотора :)
..вообще думаю скутерный варик должен с любой стороны работать, у него всё симметрично
http://www.dyrchik.ru/wp-content/upload ... 112811.jpg
Ведомый варик раздвигается по спирали и спираль там в другую сторону по сравнению с бураном, как то так незнаю как обьяснить правильно.
 

holod

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
556
Реакции
1
Возраст
52
Имя
Саша Лебедев рес Удмуртия п Кез
ЕвгеХа написал(а):
holod написал(а):
Дядт Саш а вращение 150ку варика совпадает у 50ку в другую сторону?
..с какова перепуга ему в другую сторону вращаться, ..у обоих стоит с левой стороны мотора :)
..вообще думаю скутерный варик должен с любой стороны работать, у него всё симметрично
http://www.dyrchik.ru/wp-content/upload ... 112811.jpg
Ща увидел что у 150куб всё совпадает, а у 50куб в обратную сторону.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
holod написал(а):
ЕвгеХа написал(а):
holod написал(а):
Дядт Саш а вращение 150ку варика совпадает у 50ку в другую сторону?
..с какова перепуга ему в другую сторону вращаться, ..у обоих стоит с левой стороны мотора :)
..вообще думаю скутерный варик должен с любой стороны работать, у него всё симметрично
http://www.dyrchik.ru/wp-content/upload ... 112811.jpg
Ведомый варик раздвигается по спирали и спираль там в другую сторону по сравнению с бураном, как то так незнаю как обьяснить правильно.
Я, когда разбирал свой варик, не заметил там чего-то такого, что говорило бы о том что он должен вращаться только в одну сторону. Здесь я могу только предпологать, что он может вращаться и в другую сторону.
 

ШМВ

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
220
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Ивановская обл. Палехский р-он
Имя
Михаил Витальевич
Техника
ОПЕЛЬ ОМЕГА А . самодельный лодочный мотор из бензотриммера, снегоходик типа Рыбак, муравей , китаймопед.
Дядь Саш. Ремень у Вас походу от 50-кубового четырёхтактника. А тема отличная получилась. Всего одна страница, а просто кладовая полезной информации. Спасибо Вам!!!!!
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
ДядьСаш
Давай подумаем !!!
Можно вообще отказаться от механизма поворта передней лыжи !!! ( К двух-лыжникам это не относится)
Снежик заставляет поворачивать не лыжа, а подрезы которые на ней установлены.
Конфигурация лыж для фан карвинга:

натолкнула на мысль установить центральную лыжу (соответствующего размера) неподвижно, а радиусные подрезы установленные по бокам, опускать в снег - в нужную сторону поворота.
Сегодня попробовал, загнул железку шириной всего 20 мм, поставил с одной стороны на простую лыжу и попробовал как работает на снегу - поворот просто сказочный, без малейшего усилия.
На лыжине со "стандартными" подрезами - приходилось прилагать усилие для поворота.
Величина радиуса поворота будет зависить от "приталенности " лыжи, ширины подреза и глубины погружения в снег.

У кого будут аргументированные возражения ???
 

Вложения

fsasnow

Участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
81
Реакции
25
Возраст
71
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей Александрович
Техника
Снег, лед - Буран, дорога - MUSSO
ДядьСаш написал(а):
Начну понемногу заполнять тему. Здесь выкладываю ссылки на все свои последние ответы, комменты, разъяснения. Всё это уже было в разных темах, а теперь, раз уже появилась своя, то перетащу сюда.
Приветствую.
Особенно понравилось процитированное сообщение.
Есть сомнения по поводу достижения лучшей управляемости.
За управляемость - малая длина гусянки.
Против управляемости - большая ширина гусянки, малая нагрузка на рулевую лыжу, малая длина подрезов из-за короткой лыжи.

Возможное решение: Продление вперед рамы и удлинение лыжи (с подрезами). При такой модернизации повысится управляемость с помощью лыжи и появиться возможность управления с помощью переноса собственного тела в сторону поворота.
 

fsasnow

Участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
81
Реакции
25
Возраст
71
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей Александрович
Техника
Снег, лед - Буран, дорога - MUSSO
zika написал(а):
ДядьСаш
Давай подумаем !!!
Можно вообще отказаться от механизма поворта передней лыжи !!! ( К двух-лыжникам это не относится)
Снежик заставляет поворачивать не лыжа, а подрезы которые на ней установлены.
Я думаю это весьма интересно. Есть также мысль оставить лыжу в покое как опорную площадь и механизм предуплотнения снега, а поворачивать только сами подрезы. Форма лыжи тогда будет напоминать профили носа глиссирующей лодки катамаранного типа. Нагрузка на руль резко снизится.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
fsasnow написал(а):
zika написал(а):
ДядьСаш
Давай подумаем !!!
Можно вообще отказаться от механизма поворта передней лыжи !!! ( К двух-лыжникам это не относится)
Снежик заставляет поворачивать не лыжа, а подрезы которые на ней установлены.
Я думаю это весьма интересно. Есть также мысль оставить лыжу в покое как опорную площадь и механизм предуплотнения снега, а поворачивать только сами подрезы. Форма лыжи тогда будет напоминать профили носа глиссирующей лодки катамаранного типа. Нагрузка на руль резко снизится.
Если сделать поворотные подрезы, то для этого всёравно придётся делать какое то поворотное устройство - тяги, вилки, подшипники и т.д.
Подрезы нужно сделать радиусными и подвижными только по вертикали, установленными на ось в одной точке, верхняя часть лыжи ( подобие однорычажных ручных гильятинных ножниц)
Если расчитать компановку снежика, чтобы ноги стояли на передней уплотняющей лыже, то можно просто нажимать на заднюю часть подреза ногой вдавливая его в снег или сделать несложный привод нажимного действия.
 

fsasnow

Участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
81
Реакции
25
Возраст
71
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей Александрович
Техника
Снег, лед - Буран, дорога - MUSSO
[/quote]
Если расчитать компановку снежика, чтобы ноги стояли на передней уплотняющей лыже, то можно просто нажимать на заднюю часть подреза ногой вдавливая его в снег или сделать несложный привод нажимного действия.[/quote]

Все верно, применение выдвиженых подрезов может дать путь к новым компоновкам:
- руль не нужен. Нужна стойка для размещения газульки и для хвата при переносе тела при повороте.
- традиционная лыжа не нужна. Нужна подрессоренная уплотняюще-глиссирующая платформа шириной с гусеницу. Эта платформа передает уплотненный снег под гусеницу, отрабатывает неровности снежно-ледового покрытия, также в ней расположено устройство выдвижение фигурных подрезов.
В общем есть место для интересных конструкторских решений.
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Нужна подрессоренная уплотняюще-глиссирующая платформа шириной с гусеницу. [/quote]
Аха, и эта платформа напоминает ... волокушу!

Да простит меня Палыч с Мотодога.
excuse me for флуд :offtopic:
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
fsasnow написал(а):
Нужна подрессоренная уплотняюще-глиссирующая платформа шириной с гусеницу.
Подрессоривать её нельзя, она должна уплотнять снег, а не прыгать на кочках, а также принимать первый удар от пеньков и камней, "охраняя" траки трубо-палочника от поломки.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
George Anatolich написал(а):
Аха, и эта платформа напоминает ... волокушу!
Тоже вариант, если не трудно дайте ссылку на эту тему ???
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Здравствуйте, мужчины. Ещё раз благодарю всех за тёплое оношение к факту открытия этой темы. Очень рад, что появились новые идеи управления этим и подобными ему снегоходами. Но, первое время, можно я буду потихоньку выкладывать, для интересущихся, конструктивные особенности снегохода, инфу о своём вариаторе и т.д., а за теоретическими рассуждениями буду пока наблюдать со стороны.
 

Вложения

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Продолжаю.
 

Вложения

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Продолжение.
 

Вложения

fsasnow

Участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
81
Реакции
25
Возраст
71
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей Александрович
Техника
Снег, лед - Буран, дорога - MUSSO
ДядьСаш.
Конечно мы увлеклись рулевым, но все вроде пока в теме, ты сам указал на проблему управляемости "Пионера".
Ты делай свое дело рассказывай о готовой конструкции. Просто у нас с zika созвучно пошла идея нового принципа управления. Наверно ее надо обсуждать вдругом месте.

Еще конкретный вопрос по "Пионеру": а где "лыжа внутри гусеницы"? Как у "Рыбака".
 

ШМВ

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
220
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Ивановская обл. Палехский р-он
Имя
Михаил Витальевич
Техника
ОПЕЛЬ ОМЕГА А . самодельный лодочный мотор из бензотриммера, снегоходик типа Рыбак, муравей , китаймопед.
Дядь Саш , а Вы вал ведомого шкива вариатора закаливали и шлифовали под потшипники ? Или ограничились токарной обработкой? Я сам собираюсь закалить и прошлифовать. Кстати я думаю у Вас ремень не выходит полностью из-за своих размеров. Для этого вариатора он должен быть на 2мм шире до 20мм. Но тогда придется увеличивать межосевое сантиметра на четыре. Так-как с такой шириной размеры ремня начинаются от 743мм.
 

vladimir-ilich

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3.309
Реакции
137
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Толкач "Конек Горбунек"
fsasnow написал(а):
ДядьСаш.
Конечно мы увлеклись рулевым, но все вроде пока в теме, ты сам указал на проблему управляемости "Пионера".
Ты делай свое дело рассказывай о готовой конструкции. Просто у нас с zika созвучно пошла идея нового принципа управления. Наверно ее надо обсуждать вдругом месте.

Еще конкретный вопрос по "Пионеру": а где "лыжа внутри гусеницы"? Как у "Рыбака".
Надо и есть даже тема для этого своя "рулевое управление" или как то так. Тема интересна и неизведанна до конца.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
fsasnow написал(а):
ДядьСаш.
Конечно мы увлеклись рулевым, но все вроде пока в теме, ты сам указал на проблему управляемости "Пионера".
Ты делай свое дело рассказывай о готовой конструкции. Просто у нас с zika созвучно пошла идея нового принципа управления. Наверно ее надо обсуждать вдругом месте.
Дак, Сергей, ради Бога. Я наоборот, как бы оправдался перед вами, что не могу поучаствовать в вашей очень интересной беседе. Я обеими руками за такие обсуждения, хоть в моей теме, хоть в другой. Так что вам зелёный свет. Небольшая ремарка от меня. Все усовершенствования для меня хороши, если они снижают вес. А, пока, чтобы лучше рулилось надо увеличивать длину и высоту подреза. А это уже тянет на полноценную лыжу.
Еще конкретный вопрос по "Пионеру": а где "лыжа внутри гусеницы"? Как у "Рыбака".
Я не стал делать как у рыбака. Пошёл своим путём.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу