У меня когда машину в сторону ведет, я не еду на сход-развал, не выставляю углы, а просто затягиваю рейку до упора. Да, руль крутить тяжело, но зато в сторону не ведет. Вполне рабочий вариант.
Надеюсь, это сарказм и шутка, потому что считаю это недопустимым. А вдруг там у вас рулевая тяга ослабла или еще чего, потом на скорости ее вырывает, и трагические последствия. Возможно еще встречке прилетит, люди могут пострадать невинные.
Что касается заваливания в снегу вправо - надо ослабить натяжку гуси слева или натянуть правую сторону. У меня этот способ работает.
Пробовал бороться с заваливанием SnowDogа таким способом, разницы особой не почувствовал. Может что делал не так.
Доделал сцепку-сиденье и вчера попробовал прокатиться с ней. Проходимость, управляемость сильно улучшилась. Думал, что проеду пару сотен метров, но увлекся, намотал порядочно. Не доезжая до гаража метров 500 - заглох, бензин кончился. Пришлось идти за канистрой. Самое интересное, что всегда возил ее с собой - не пригодилась, а в этот раз не взял... По итогам - доволен очень, пролез везде, где хотел. Штурмовал сопки - достойно для тягача, в очень крутые толкач или лыжный модуль идут лучше из-за особенностей конструкции и развесовки. Все-таки я в корыте больше тягача вешу. Планирую установить чеку-противоугонку и отключить маслянный датчик, а то проходя надутый снег, букс прыгнул и заглох, а потом закопался. Ходом бы свободно прошел.