Снежок мотобуксировщик

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Пчела, 3 дек 2011.

  1. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    С марта месяца новые ДВС Bashan192F(15л.с.)предлагаю к установке на МБ "Алабай", в плане серьезности изготовления блока цилиндров / картера на 5+

    Чуть мощнее "обычных пятнашек" , 11.2kW против 10.5kW
     
    Bulkin, Upir и федор52 сказали спасибо.
  2. stiv76 Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Ростислав
    Техника:
    в поисках везделаза
    Вернуться к началу
    Олег, скорее всего это просто мах мощность. У лонгчина указывают номинальную.
     
    Пчела сказал спасибо.
  3. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Номинальная 9kW у Лончина. Есть сравнительное видео Loncin vs Bashan, в пользу первого только топливный микрофильтр.
    По шуму одинаково , 8.9дБ. до 3000об/мин.
    Читал разговоры , что Лончин тихо работает, тихо Хонда работает с глушителем из нержавейки, да, (~100$)
    Любой китаец выдаст тот же тембр с этим глушителем
     
  4. stiv76 Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Ростислав
    Техника:
    в поисках везделаза
    Вернуться к началу
    У меня Лонгчин, и я бы не сказал, что он тихо работает, но тембр у него как раз как у Хонды со стоковым глушителем. На ХХ он "бубнит" издавая низкий звук, а тот же Лифан "стрекочет" на более высоких. Отсюда и мнение, что Лонгчины тише.
     
  5. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Пробовал ставить глушитель от авто ( Ока), шумовое давление одинаково, менялся только тембр.
    Забил на эту тему ))
     
    Upir сказал спасибо.
  6. Dmitri5p Новенький

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Вольск Саратовская обл
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Снежок РД500
    Вернуться к началу
    Ничего не понял .Т,е: сравнение лончинов и для многих не ведомых башанов + хонда с бокопрепеку , в теме многолетней комплектации чисто лифанами.
    Так же думаю кому то интересно в чем " серьезность" и преимущество конструкции , без обид в заметку :не блока , а всего лишь одного цилиндра .
     
  7. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Bashan не известен, верно, ввожу в линейку к Лифанам - отличные ДВС проблем по "железу" не доставляющие, много сотен их поставили. Светилась только одна непредсказуемая болячка - прокладка картера на 15л.с., редко, но было. В остальном норм!
    На Bаshan этому моменту уделено большое внимание, время покажет.
    p.s. когда сын занимался картингом , ДВС гончили Хонда и Субару, Хонды ремонтировал регулярно, вплоть до "кулака дружбы", Субару ниразу.
    В том ..15м году пацан взял в четырехэтапной гонке и серебра и золото... на фото с тренером ))
    [​IMG]
     
    Dmitri5p сказал спасибо.
  8. Dmitri5p Новенький

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Вольск Саратовская обл
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Снежок РД500
    Вернуться к началу
    Вопрос чисто для кругозора - "субарушка " в жестком режиме в т.ч перекрута вне конкурентов?
     
  9. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    В стоке Субарушка )) терпеливее Хонды..конструктив чуть другой.
    По тюнингу их обоих , другая тема.
    Перекрут жёсткий в т.ч.
    Китайцы в этом плане вообще неженки
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2020
    Dmitri5p сказал спасибо.
  10. kai_step Новенький

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    31
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Пневмоход трицикл урал продал, мотобуксировщики: SnowDog R15 с лыжным модулем продал, Снежок Д 9л.с.
    Вернуться к началу
    Приветствую всех. Получил Снежок Д 9л.с. 08.02.20. После проверки жидкостей увидел, что бензокран открыт. Начал заводить с закрытой воздушной заслонкой - не заводится, попробовал с открытой - завелся, прочихался, с выхлопной набежал на платформу бензин. Видимо кто-то краником баловался во время доставки, бензин набежал в камеру
    сгорания. Дал поработать двигателю, и решил провести испытания. Выехал с гаражей и в первом же небольшом мини-сугробе забуксовал. Собака просто зарылась мгновенно. Переставил в сторону - то же самое. Отъехал по плотному снегу в сторону и с разгону выскочил на снежный наст. Идет, но несколько раз забуксовал там, где снега 30-40. Расстроился, утешая себя, что это может быть связано с качеством снега. Дело в том, что эти два дня было резкое потепление и снег превратился в очень сырую субстанцию, не держал собаку, а корыто наоборот "держал". С надеждой, что дело в снеге и моих слабых водительских навыках, пошел домой. На следующий день немного приморозило и пошел свежий снег. Собрал собаку со всеми пожитками в авто (заодно проверял удобство различных вариантов погрузки) и поехал к родственникам. Оттуда выдвинулись я на Снежке, зять на снегоходе. За примерно 22км пробега наработал определенные навыки преодоления различных препятствий (степь везде разная, надутые кусты, камыш, подъемы и спуски, лед, вода со снегом). Затем вернулся домой, и проехал там, где вчера не удавалось проехать. Все-таки навыки и состояние снега - немаловажные факторы проходимости. За 25км пробега
    израсходовано примерно 3,5-4л бензина. Также выяснилось два неприятных для меня момента. Это заваливание на сторону редуктора и отсутствие угла атаки. Заваливание присутствует, убедился в этом и по рыхлому снегу в степи и при проезде первых 20 метров в гаражах - перевернулся на собаке, проезжая по жесткой наклонной поверхности с небольшим уклоном влево. Сталкивался с этим при эксплуатации большого буксировщика, но там это не исправишь (150кг не поворочаешь), здесь же с собакой можно бороться, но это держит наездника в постоянном "тонусе". Попробую решить либо довеской справа, либо, если это не поможет, буду смещать двигатель вправо с кучей сопутствующих проблем. А может просто привыкну. Вторая проблема - отсутствие угла атаки у гусеницы, несколько раз за поездку привело к закапыванию - просто на ходу собака
    мгновенно теряет скорость и упирается как в стену в наст и закапывает сама себя - вот почему скорость должна быть ограничена, иначе можно и убиться. Дифферента на корму, о которой говорил Олег, почему-то у меня не наблюдается. Надеюсь, с использованием сцепки-сиденья за счет подгрузки зада проблема решится. К следующему сезону буду делать или
    приобретать у Олега модуль-толкач, чтобы, не потеряв мобильность, улучшить и без того отличные эксплуатационные качества. Корыто толкача в паре с подвижной сцепкой модуля поможет нивелировать отсутствие угла атаки, а возможность балансирования поможет избежать заваливания.
    В целом по итогам поездок собакой остался доволен. За эти деньги альтернатив в функциональном плане и мобильности не вижу. Огромная благодарность Олегу за технику и еще большая благодарность за отношение к клиенту и индивидуальный подход. Молодчина.
     
    Евгений снз и Пчела сказали спасибо.
  11. kai_step Новенький

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    31
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Пневмоход трицикл урал продал, мотобуксировщики: SnowDog R15 с лыжным модулем продал, Снежок Д 9л.с.
    Вернуться к началу
  12. kai_step Новенький

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    31
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Пневмоход трицикл урал продал, мотобуксировщики: SnowDog R15 с лыжным модулем продал, Снежок Д 9л.с.
    Вернуться к началу
  13. andrik-63 Новенький

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Сообщения:
    17
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    мотосабака
    Вернуться к началу
    Здравствуйте подскажите от чего поставили пружинку. на натяжитель или может правильно успокоитель цепи. башмак газель. может фотка пружинки есть? IMG_20200210_143916.jpg
     
  14. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Здравствуйте!
    Вот инфа по пружинке, внизу указан каталожный номер
     

    Вложения:

    Dmitri5p, stiv76 и карелофин сказали спасибо.
  15. andrik-63 Новенький

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Сообщения:
    17
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    мотосабака
    Вернуться к началу
    спасибо
     
  16. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    p.s. нужна именно "правая" , что б башмак работал по ходу цепи
     

    Вложения:

  17. andrik-63 Новенький

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Сообщения:
    17
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    мотосабака
    Вернуться к началу
    Понял больше спасибо.
     
  18. Dmitri5p Новенький

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Вольск Саратовская обл
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Снежок РД500
    Вернуться к началу
    Захотелось отреагировать по данному отчету , по причине проблем , с которыми мне почему то, не довелось столкнуться изначально .
    1) Завожу без проблем только при закрытой заслонке .С открытой заводится при простое не более 3-5 мин на небольшом морозе.
    2) Если есть , пусть и не особо крепкий (как слежавшийся песок ) при при плюсовой температуре наст , проблем с выходом в затяжной подьем 25°-30 ° в прошлую весну был благополучно преодален .Но в одного , а напарника идущего с провалом по колено пришлось подождать на верху выезда.
    3) При езде по рыхлому , в т,ч пухляку , еще пока не довелось сожалеть о отсутствии угла атаки , тем более , что кормовой дифферент дается при не особо напряжном нажатии вниз до упора рулевой.
    4) Поперечная центровка действительно смещена. Но по мне видимо не критична , чтобы я постоянно это ощущал при езде.А поперечный уклон , как правый , так и левый ,напрягает одинаково.
     
    Пчела сказал спасибо.
  19. kai_step Новенький

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    31
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Пневмоход трицикл урал продал, мотобуксировщики: SnowDog R15 с лыжным модулем продал, Снежок Д 9л.с.
    Вернуться к началу
    Видимо, географическое положение и многие другие факторы у нас с вами разные. Я ничего не пытаюсь доказать, просто констатирую факты, с чем столкнулся при начале эксплуатации снежка. Не наговариваю на технику, а пытаюсь выявить слабые для меня моменты и как их можно избежать, чтоб эксплуатация этого аппарата доставляла мне удовольствие. Пишу о них, чтобы обсудить с вами и, возможно, получить какие-то рекомендации.
    1. Согласен на 100%. То, что завелось с открытой заслонкой в первый запуск, меня и удивило, но связано это было с открытым краником при транспортировке и с тем, что, видимо, набежал бензин в камеру сгорания. Сноудог всегда заводится только с закрытой заслонкой, снежок, похоже, тоже.
    2. Зять скинул одно видео с той поездки на youtube. Там видно, как я не смог заехать в надутый подъем. Думаю, проблема связана с компоновкой без подгрузки собаки (собака легче пассажира в корыте) и отсутствием ошиповки (снег очень плотный). Честно говоря не понял, почему вы написали про подъем. Наверно, для того, чтобы подтвердить выдающиеся характеристики снежка. Я тоже по преодолению именно снежных подъемов (чтоб гусе было за что зацепиться и не слишком глубоко) пока проблем не испытал.

    Сам заезд, если это можно так назвать, с 3:20 и 4:05.
    3. Видимо у вас есть какая-то практика езды и сиденье-сцепка (либо другие догрузы собаки сзади). Мне сидя без сцепки особо давить на руль не удалось, а стоя, из-за довольно короткого руля, вынужден стоять на носу корыта, тем самым ухудшая проходимость эффектом бульдозера. Но я при этом могу давить на руль вертикально, заставляя собаку маневрировать и задирать нос. То есть опять, похоже, дело в сцепке.
    4. Я писал, что напрягает, когда начинает валить... Если снег держит или снега мало - еду спокойно, без напряга. Поперечный уклон можно победить, если есть какая-то толщина снега, чтоб намеренно валить букс в противоположную сторону - идти на ребре гусеницы. Если нет, то стараюсь объезжать это место или медленно и аккуратно провести букс.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
  20. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Делая конструктив ходовки Снежка, первой задачей было поднять ведущий вал достаточно, что б установить ведомую звезду с большим количеством зубьев для высокого ПЧ для долгой жизни фрикционных дисков автоматредуктора. Впоследствии опытным путем подтвердилось , что для тихоходной техники с Жёсткой ходовой угол атаки не нужен , съедает полезную площадь опоры, вся гусеница работает как угол атаки, небольшой видеоотрывок прилагаю.
    Зарывается техника на ура и с углом атаки , если недостаточно площади опоры в данных условиях или мал опыт.
    Конечно, нужно брать во внимание , что условия снега меняются даже в течении дня и сильно, а так же опыт райдера.



    p.s. через пару лет после запуска Снежка в серию , обнаружил сходство ходовой с бульдозером Сaterpillar
     

    Вложения:

    • IMG-1132.jpg
      IMG-1132.jpg
      Размер файла:
      283,8 КБ
      Просмотров:
      4
  21. Bulkin Активный Участник

    Регистрация:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Mitsubishi Outlander XL 3.0, Masteryard QJ v2 65l twk+, ИЖ-27,Yaesu VX-7R, баян Терка
    Вернуться к началу
    Еще заметил, что у него нету почему-то дополнительного крепления глушителя в отличии от Лончина. Хотя место для установки есть. Может это крепление в комплекте?
    IMG_20200126_123504.jpg




    У меня Лончин 15 лс, но я пока ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего, пока он обкатку не пройдет. Возит, тянет. Но то он на холостую "шелестит", то не очень ровно работает. Возможно надо свечу менять или топливо. Х.з.
    Я так понимаю он дешевле Лончина. Вот интересно почему
     
  22. Dmitri5p Новенький

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Вольск Саратовская обл
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Снежок РД500
    Вернуться к началу
    Приветствую.
    Не было даже мысли , что в данном случае была попытка , что то хаить.
    Про преодоление подьемов описал , потому, что в сообщении оговорен наст над снежной шапкой. Именно в таких условиях , даже с минимум уплотнения у меня уже не было проблем.
    Опыт так же небольшой , а все что описал - события при первых, нулевых навыках.
    По прилагаемому видео я еще больше в недоумении. Такое у меня тоже могло случиться , только по ледянке и при отсутствии шипов.
     
  23. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Доп.крепление глушителя на двигателях мощнее 7л.с. не особо нужно т.к. коллектор чугун и запаса прочности с избытком. Его нет на Лифан, Зоншен, МТР, Гринфилд и многих других.
    На 6.5-7сил очень даже пригодился бы.
    На ДВС 8сил и выше чаще отгорает сам корпус глушителя вокруг крепежных шпилек.
    Делал сравнительное видео Lonchin vs Bashan , по мелочи у Лончина в плюсе топливный фильтр и стойка глушителя, у Башана большой плюс сопряжение картер/крышка/прокладка.
    В минусе у Лончина отсутствие на "стакане " стартера выборки для аварийного запуска шнуром, мелкая мелочь, а может оставить ночевать далеко от дома.
    У Башана в минусе , пожалуй, неизвестность бренда, хотя гарантия 2года. Поставщик один, у кого беру Лифаны почти десять лет.
     
  24. stiv76 Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Ростислав
    Техника:
    в поисках везделаза
    Вернуться к началу
    Из того, что я увидел на видео, можно сделать один вывод: у вас не хватило опыта. Видно как вы начали подъем на малом газу и пытались в него заехать внатяг, что в принципе автоматредуктора не любят. Как следствие слышно, что мотор не может раскрутиться и переварить нагрузку.
    Пы.Сы посадка не удобная, видно что вы сидите как крючок, хоть и сдвинулись максимально на нос волокуш. Что то с этим нужно делать.
    Зачем мотобукс, если в семье есть такая техника, как КОТЭ?
     
  25. карелофин Новенький

    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г.Петрозаводск
    Имя:
    Михаил
    Вернуться к началу
    Вот как кстати! Искал себе пружину на успокоитель, нашёл случайно, среди вороха ненужных железок, на работе в гараже именно такую же пружинку. Поставил на своего котяру, отлично работает, а когда попытался узнать отчего она, на будущее, так все плечами пожимали, а тут вот он - ответ. Спасибо в карму.
     

Поделиться этой страницей