ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.396
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Думаю что замерзание, затем отогревание замка ведет к стеканию воды вниз по замку на контактную группу.
... вероятно замерзание влаги со смазкой на пластине с неподвижными контактами создает слой изоляции - лед не проводит электричество, пластина подвижного контакта "всплывает" при повороте и контакт пропадает. Прокаливал старые свечи газовой горелкой до белого изолятора, две работают, одна в мусор,.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.396
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
только греть аккуратно именно изолятор, особенно внимательно прогревать под неподвижным контактом, там обычно остается угольный мостик. Желательно хорошую горелку с факелом диаметром миллиметров десять. Конечно делать это запрещено по инструкции к свечам.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.606
Реакции
528
Имя
Максим
Сегодня забрал на почте алюминиевую копию расширительного бачка, может на выходных получится опробовать...

1.jpg
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.606
Реакции
528
Имя
Максим
А вопросик напрашивается - почему нельзя эпизодически например с шприца капать несколько капель спирта в замок? Замерзания уже не будет....
Хорошо, капнули спирта, он связал воду - что дальше? Как эту смесь удалять из замка? Думаете сама испариться?
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.514
Реакции
887
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.396
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
... напрасно - внутри всё красиво .
прочитайте первое сообщение на странице. Дело не в красоте.
"В полях" может помочь просто тряпка с кипятком: важно растопить корочку льда на контактах до запуска двигателя, далее само оттает. ИМХО.
Важно быть готовым к подобной неприятности и не "впадать в отчаяние" (С)
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Либо возить с собой с собой аэрозольный баллончик "размораживатель замков"............
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.606
Реакции
528
Имя
Максим
А началось все с красного треугольника. И он выскакивал во время движения или после стоянки. Это позже уже выяснили что плохое состояние контактных групп замка в целом отрицательно влияет на работу движка.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
А началось все с красного треугольника. И он выскакивал во время движения или после стоянки. Это позже уже выяснили что плохое состояние контактных групп замка в целом отрицательно влияет на работу движка.
Неее , началось все с покупки снегохода :laugh:
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.699
Реакции
4.887
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Либо возить с собой с собой аэрозольный баллончик "размораживатель замков"............
Размораживатель помогает только разморозить вмороженный ключ, должного контакта в замке все рано нет. Размораживатель, метанол, очиститель контактов, силикон, ВД - это уже пройденный этап, может помочь на одну заводку движка но проблема остается, или вообще никак не действует.
Очень хорошо что изучил проблему, просто помню себя на озере в -36 гр и мигание этого гребаного треугольника в течении часа - до машины 17 км, до избы 6 км. Я тогда даже малейшего понятия не имел в чем причина, треугольник сам по-себе погас, что меня очень обрадовало. Щаз бы и не парился - в полевых условиях лучше всего иметь кусок тонкой проволоки. Рассоединяешь разъем замка зажигания (под капотом), соединяешь красный провод с коричневым (зажигание и топливный насос), подключаем зеленый (стартер).
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.396
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...Щаз бы и не парился ....
о том и речь: знание симптомов залог правильного лечения без выноса мозга и истерик.
Снегоход с вечера на свежем воздухе. Сегодня с утра отключил бензонасос, включил стартер, который честно проработал до отсечки без сбоев: прогреты свечи и двигатель начал легко крутиться. Включил топливный насос, тумблер на старт и двигатель заработал. Оказывается и аккумулятор работает нормально... и свечи не закидывает...
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
... Щаз бы и не парился ...
Убедился давно, что общение на форуме и обсуждение разных неисправностей снегохода - это приобретённый коллективный опыт эксплуатации по устранению проблем, возникших при эксплуатации снегоходов, а также применение новаторских предложений по предупреждению их возникновения.
 

Andruxa734

Участник
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
61
Реакции
4
Возраст
33
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
УАЗ 3962, Тайга БАРС 850 - 2014 г.в.
Полагаю, что с момента покупки снегохода моторное масло не заменялось. Круто.
При возникновении, такой ситуации, я бы снял масленый бак, слил бы масло и промыл бы его. Затем, при помощи эл. стартера выкачал бы остатки масла из двигателя. Затем - залил бы свежее масло, предварительно заменив масленый фильтр.
А что Вам не нравится? Снегоход круглый год стоит в теплом гараже, Масло первый раз меняется при пробеге в 500 км, снегоход выезжал на улицу раз 5-6 за все время.
 

vsan

Участник
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
114
Реакции
15
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Александр
Техника
Командер 900АСЕ 2021г, лодка Неман на водомете
Добрый день с праздниками всех форумчан. Хочу поделится своей доработкой крепления дросселя к впускном коллектору. Заводской переходник прожил 3540км, при осмотре был весь в надрывах, прожил бы еще не больше 300км. Выточил фланцевый переходник к дросселю с пазом. Для переходной резиновой втулки идеально подошел резиновый уплотнитель впускного коллектора глушителя шума, от него отрезал лишнее. Далее взял кусок трубы нержавейки на 76 разрезал ее и сформировал по диаметру резинового переходника. Металическая втулка нужна для того чтобы монолитно связать дроссель и впускной коллектор и тем самым продлить жизнь резинового переходника. Все установил на место затянул двумя хомутами можно было одним как на фото но он оказался меньшего диаметра, а магазина рядом нет. Держится мертво прокатился все ок. Далее буду писать как будет вести себя при эксплуатации.
 

Вложения

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Александр, эту модернизацию, подобную вашей доработке, уже внедрили и эксплуатируют четыре года первые "барсоводы".
С уважением.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.396
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
... Держится мертво ....
ранее отмечал, что в этом может быть проблема, повторю: посмотрите на каких четырех винтах закреплен впускной коллектор, жесткое крепление тяжелого дросселя может обломать либо "вытянуть с мясом" винты. Остается надеяться, что резина демпфирует резкие удары, пока не порвется (обычно именно ее меняют на первых барсах). ИМХО.
 

vsan

Участник
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
114
Реакции
15
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Александр
Техника
Командер 900АСЕ 2021г, лодка Неман на водомете
Александр, эту модернизацию, подобную вашей доработке, уже внедрили и эксплуатируют четыре года первые "барсоводы".
С уважением.
Жаль что я не прочел про эту доработку ранее, зделал бы себе сразу, а так ездил на грани фола отвалится не отвалится.
 

vsan

Участник
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
114
Реакции
15
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Александр
Техника
Командер 900АСЕ 2021г, лодка Неман на водомете
ранее отмечал, что в этом может быть проблема, повторю: посмотрите на каких четырех винтах закреплен впускной коллектор, жесткое крепление тяжелого дросселя может обломать либо "вытянуть с мясом" винты. Остается надеяться, что резина демпфирует резкие удары, пока не порвется (обычно именно ее меняют на первых барсах). ИМХО.
Эксплуатация покажет. Через 3500 км отпишусь как ведет себя узел.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.606
Реакции
528
Имя
Максим
Сегодня с утра отключил бензонасос, включил стартер, который честно проработал до отсечки без сбоев
Я не понял сути этой операции, но главный вопрос: получается стартер сам выключится когда двигатель заведется? Т.е. в нормальной ситуации при заводке снегохода, сколько бы я не держал ключ в позиции "старт" стартер сам выключится если двигатель заведется? А если не заведется, то стартер проработает n-е время и тоже выключится?

Просто, у меня уже были ситуации, когда двигатель не заводился и стартер спустя некоторое время прекращал крутить. Я думал что напряжение АКБ просаживается до определенного уровня и стартер вырубает.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.699
Реакции
4.887
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
и стартер спустя некоторое время прекращал крутить. Я думал что напряжение АКБ просаживается до определенного уровня и стартер вырубает
отключается автоматически, это написано в инструкции по операции смены масла в движке - кажется 20 секунд и стартер вырубается
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу