searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
центрпласт-спб.рф  - 234х60 - Снегоходы российского производства - шапка - 2 - 31.08.2019
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 3

ТАЙГА БАРС 850

Тема в разделе "Тайга", создана пользователем ArS_SWT, 18 окт 2011.

  1. ArS_SWT Новенький

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Жека
    Техника:
    640м и 250сс на 4 колеса
    Вернуться к началу
    Новая машина сделана на базе самого мощного широкогусеничного снегохода «Русской механики» TAYGA 550 PATRUL SWT и оснащена четырехтактным двигателем. Спроектированный специально для снегохода, инжекторный двигатель австрийской фирмы WEBER имеет сравнительно небольшую массу. При этом его мощность составляет 80 л.с., а объем равен 850 куб.см. Двигатель оснащен ручным стартером для выполнения аварийных запусков. Это будет рабочая машина, очень мощная, скоростная, с повышенной проходимостью, и при этом, очень экономичная. В продаже снегоход появится в ноябре.

    Ура!!! 4т тайга :clap:

    взято с http://www.russnegohod.ru/news20111017.html
     

    Вложения:

  2. Шандор Ветеран

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    2.670
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
    Вернуться к началу
    Да нет , судя по описанию Тунгус это практически Барс ...исключение по моему мелкие детали ( капот , сиденье , и т.д. )
     
  3. Lincor2005 Активный Участник

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Башкирия, г. Ишимбай
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Рысь 500М, Тайга АТАКА II, ATV STELS 500GT, Irbis TTR250, YAMARAN B330 + M15
    Вернуться к началу
    Сочли проще агрегатировать в Патруль SWT двигатель от TUNGUSа - разумно с одной стороны, унификация.

    ... вот под что они конвейер высвободили классикой, люксами и se.

    Будем посмотреть...
     
  4. Dmitri4 76 Старожил

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    1.189
    Адрес:
    Ярославская обл. г.Рыбинск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Ski doo summit 146 600 e-tec SKI DOO GTX 500SS. катер BERKUT L-Ht+YAMAHA F100
    Вернуться к началу
    Мужики, я тут в ВКонтакте начал переписываться с официальным представителем завода. У них щас какая то типа акция идет поддержите нас своей дружбой! "РУССКАЯ МЕХАНИКА"
    вот и я решил узнать кое какую информацию. ---->



    Дима: я не против дружить с русской механикой. но обьясните мне с каког офига такие огромные цены за снегоходы?!
    Дима: в честь чего снегоход 2 такт мотор. коробка самая примитивная рама кусок железа и подвеска стоят 230 тыся (варяг) а автомобиль ваз 2114 270 т.р. почему яаха викинг стоит всего 308 тысяч и в наличии хотя им еще таможня и привоз сюда. а наши снегоходы 230 и качество желает лучшего?

    Русская механика: Дмитрий, здравствуйте.
    По вопросам ценообразования официальный ответ Вы можете получить, обратившись с запросом к Заместителю ГД по коммерческим вопросам:
    Старкову Алексею Николаевичу
    (4855) 320-333
    (4855) 320-334 (факс).

    Текст Вашего письма отправлен в отдел маркетинга. Спасибо за конструктивную критику.

    Дима: да я бы с ним поговорил только толку то? что он мне скажет нового))) у меня нет ни каки претензий к продукции. но убивает иной раз качество и и цены на продукцию.
    Дима: И опять же если бы что то изменилсь от то го что вы мое сообщение в какой то там отдел послали. а то щас какой нить мужик прочитает .. скажет это его проблемы нет денег пусть зарабатывает и все на этом заглохнет. в 2008 году Тайга лидер стоила 140 тыс руб. щас варяг 230. 90 т.р в гору.за что ? что изменилось? поставили мотор другой? по сути это тот же мотор. капот поменяли.... круто. что еще то? подвеска та же. впереди тоже самое. коробка та же. электрика та же. и за что 90 т.р.

    Русская механика: Пара моих мыслей -
    (только сразу оговорюсь - мое мнение к официальному не имеет никакого отношения) -
    так вот
    разве сейчас не одно единственное правило работает на рынке -
    цена должна быть максимальной пи которой обеспечивается качественный спрос?
    По моему так. Продукция прекрасно расходится за ту цену которая есть, для увеличения объема продаж СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ - последний ход. Сначала пробуют тысячу остальных (дизайн, реклама, пиар, кредиты и т.д. и т.п.)
    Так что Вы напрасно удивляетесь - в том то и штука, что при наличии вроде бы
    чуть подороже импортных вариантов вот это самое "чуть подороже" работает на РМ. Бураны покупают одни люди, Ямаху - совсем другие, причем у них может быть при этом одинаковый достаток. Те же машины Росавтопрома - ну они новые многие стоят сейчас так же как неплохие иномарки, но ведь берут же и прекрасно они расходятся. Завод прекрасно понимает, что не "завалит" мир дешевыми снегоходами, какой тогда смысл? Зачем делать сто снегоходов по пять рублей, если можно сделать десять по пятьдесят? Лишь бы их брали по 50, а их - БЕРУТ!
    Все ведь просто. И никто сейчас не считает уже цену как (затраты-качество)*умножить на*проц.наценка.
    И я тут не вижу никакой ошибки со стороны РМ или подлости. Обычный бизнес.
    Но еще раз скажу - это только мои личные рассуждения.
    Вам еще раз спасибо за диалог.




    Вот в общем то и все. больше я не стал переписываться с ними. но если будет желание могу кинуть страницу их в ВК
     
  5. Шандор Ветеран

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    2.670
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
    Вернуться к началу
    А я бы хоть сейчас взял бы за 360 , зиму откатал на Патруле SWT , отлично , но двигун слабоват .Поэтому беру Атаку .А иномарки сейчас за 500 тр (новые) .Полярис вайдтрак у нас в салоне 380 000 , за такие деньги можно было хоть на сиденье замки поставить а вы все накинулись на Барса .
     
  6. gfif Активный Участник

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    897
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Паша
    Техника:
    Skandic WT 900ACE(16г); Y-9.9(15) GMHS+Solar 380jet
    Вернуться к началу
    Бураны ещё год назад у нас были вот так,Тайга дешевле :)

    Т.к. она уже Полиция, уже год трут про массовый закуп для Полиции и военных, пограничников в новостях тоже иногда показывают, оз.Ханка например,кытайцев ловят :)
     

    Вложения:

  7. Laim Активный Участник

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Челябинская область, Златоуст
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Тайга.
    Вернуться к началу
    Я тут на фото разглядел что от бампера к телескопам идут дуги и крепятся к ним. У меня просто вопрос если буксировать снеж и вдруг рывок телескоп выдержит?
     
  8. AlexS Ветеран

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.135
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    сегодня пришли характеристики на Барс: вес 345 кг., новая усиленная коробка с измененным передаточными числами - выше максимальная скорость.
     
  9. AlexS Ветеран

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.135
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    соврал по весу - 335 кг., скорость 105 км/ч тахометр, температура охлаждающей жидкости, а в остальном SWT, не получается вставить таблицу.
     
  10. Шандор Ветеран

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    2.670
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
    Вернуться к началу
    Понял Саша ! Что то для 77 кобыл скорость маленькая ..... у Атаки 65 и то пишут 110 , хотя не верю .Вот снег упадет проверю.
     
  11. Шандор Ветеран

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    2.670
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
    Вернуться к началу
    По пухляку ? Или накатанке ???
     
  12. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Обещенные фото.



    Швейцария, Юра. (в смысле не имя а горы такие) белая Тайга - прототип


    Ну типа я ее пробую


    под капотом, куча зеленых проводов - термодатчики
     

    Вложения:

    • P3040282.JPG
      P3040282.JPG
      Размер файла:
      623,2 КБ
      Просмотров:
      29.694
    • PICT0066.JPG
      PICT0066.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      29.721
    • PICT0058.JPG
      PICT0058.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      29.704
    • PICT0060.JPG
      PICT0060.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      29.637
    • PICT0061.JPG
      PICT0061.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      29.657
  13. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Мечта самодельщика

    Колено

    Распредвал

    Голова

    Она же с другой стороны

    Колено с балансирным валом

    Поршень с шатуном (надиры от экспериментов с помпой, эксперимент не получился)

    Блок сверху
     

    Вложения:

    • PICT0084.JPG
      PICT0084.JPG
      Размер файла:
      989,3 КБ
      Просмотров:
      29.188
    • PICT0087.JPG
      PICT0087.JPG
      Размер файла:
      745,8 КБ
      Просмотров:
      29.201
    • PICT0089.JPG
      PICT0089.JPG
      Размер файла:
      785,8 КБ
      Просмотров:
      29.208
    • PICT0090.JPG
      PICT0090.JPG
      Размер файла:
      716,6 КБ
      Просмотров:
      29.023
    • PICT0091.JPG
      PICT0091.JPG
      Размер файла:
      579 КБ
      Просмотров:
      29.345
    • PICT0092.JPG
      PICT0092.JPG
      Размер файла:
      726,2 КБ
      Просмотров:
      29.188
    • PICT0096.JPG
      PICT0096.JPG
      Размер файла:
      913,6 КБ
      Просмотров:
      29.171
    • PICT0097.JPG
      PICT0097.JPG
      Размер файла:
      1.000,5 КБ
      Просмотров:
      29.249
  14. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Фильтр маслянный (одно из отличий 850 мотора от 750 поларисовского (основы) маслянный фильтр наружный а не картридж как на BRP и Polaris)
    Защищенный ноут, на который писались все параметры

    "Черный склон" (спросите у горнолыжников) по которому прототип реально разгонялся вверх, серийны Патруль еле доползал до верха

    Он же , т.е. склон вид снизу, черточки наверху - люди.

    Прикинте - это штука в мой рост и это самогонный аппарат!!! ( в комплекте с прототипом не шел!!!)

    Ну и я в конце рабочего дня, пиво - офигет!!!!!
     

    Вложения:

    • P3030202.JPG
      P3030202.JPG
      Размер файла:
      630,3 КБ
      Просмотров:
      29.124
    • P3030219.JPG
      P3030219.JPG
      Размер файла:
      515,7 КБ
      Просмотров:
      29.206
    • P3040303.JPG
      P3040303.JPG
      Размер файла:
      559,8 КБ
      Просмотров:
      29.150
    • PICT0085.JPG
      PICT0085.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      29.111
    • PICT0086.JPG
      PICT0086.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      29.182
    • PICT0062.JPG
      PICT0062.JPG
      Размер файла:
      855,4 КБ
      Просмотров:
      29.135
    • P3020170.JPG
      P3020170.JPG
      Размер файла:
      549,9 КБ
      Просмотров:
      29.107
  15. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Двигатель MPE850 сделан на основе двигателя MPE750 который и дет на Поларис в атмосферном и турбо варианте, основные отличия:
    - больший рабочий объем,
    - наружный маслянный фильтр,
    - маховичное магдино, работающее в масле, а не выносной генератор.
    - РУЧНОЙ СТАРТЕР (на пртотипе его еще нет.)
    Написал только сновные отличия, по мелочи еще всякого набигает
     
  16. Pechnik Ветеран

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    2.792
    Адрес:
    Сургут, ХМАО
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    лодка Гризли 490 + Суза 90, GAZ 71, Stels V800, Буран 640, ТТ
    Вернуться к началу
    Что по подвеске, какой ход, с пассажиром пробивает, чей стоит амор, катки от тайги?
     
  17. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    По ТТХ прототипа, что вспомнил:
    максималка была 115 км\ч. В швейцарии пробег был примерно 350 км (по снегу а не на стенде) По расходам говорить смысла нет так как карт зажигания и впрыска было попробовано штук пять. Патруль в основе был стандартный (швейцарцам отсылали два серийных снегохода) и коробка откровенно собиралась рассыпатся (все таки горы и 85 четырехтактных кобылей)
     
  18. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Еще несколько швецарских фото

    Опора двигателя

    Центробежник на маховике магдино, на серийном моторе маховик внутри картера, в маслянной ванне,

    Прототип нашего мотора - поларисовский MPE750turbo

    испытания - склон ниже на следующей фото - склон выше дороги
     

    Вложения:

    • P3030215.JPG
      P3030215.JPG
      Размер файла:
      711,6 КБ
      Просмотров:
      7.184
    • P3030216.JPG
      P3030216.JPG
      Размер файла:
      763,9 КБ
      Просмотров:
      7.160
    • PICT0022_.jpg
      PICT0022_.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      7.209
    • PICT0071.JPG
      PICT0071.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      7.185
    • PICT0083.JPG
      PICT0083.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      7.136
  19. hunter163 Активный Участник

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    самарская область Сызрань
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Тайга Ст500Д suzuki-rf400cv
    Вернуться к началу
    а опоры с двух сторон стоят?
     
  20. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Да, их всего четыре штуки, просто выкладывать фото смысла нет. Кстати там же работали по жесткости этих опор и самые большие проблемы были с глушителями - звук противный был. Как бы не смешно было но тембр выхлопа - был одной из больших проблемм.
     
  21. Pechnik Ветеран

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    2.792
    Адрес:
    Сургут, ХМАО
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    лодка Гризли 490 + Суза 90, GAZ 71, Stels V800, Буран 640, ТТ
    Вернуться к началу
    Дану:
    Как личные впечатления от Барсика? По сравнению с иностранцами экономия минимум 140 т.р. - деньги существенные, стоит их экономить? В глубоком снегу удалось его покатать? Как рулится?
     
  22. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    В основе прототипа все же серийный патруль, потому по проходимости и управляемости - в принципе то же самое - единственно морда тяжелее но тяга движка в принципе компенсирует. местные прототипом вытоскивали снизу склона вомбордюка (который улетел вниз) по полуметровому снегу - вытащили не вопрос.
    Также шла доработка системы охлаждения пробывали чисто воздушнык радиаторы и комбинированную - снеговые радиаторы и воздушные, и также местоположение воздушных. На одной из фото видна решетка на подоне ( с левой стороны) там стоит второй воздушный радиатор (потом сняли).
    По глушителю - надо было загнать в наши объемы глушитель с нормальным звуком.Первый вапиант был компактный но при оборотах 4500-5000 звук был очень везгливым, меняли тональность (делали глуше)
     
  23. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Свой,основа Поларисовский MPE750, швейцарцы его разработчики, Weber только производитель
     
  24. Алексей ХМАО Участник

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    А вот такое мнение про двигатель меняет все дело viewtopic.php?p=1192433#p1192433
    Уже и покупать не хочется. Зачем в глубинке снегоход с нежным двигателем, когда дилера
    и за горизонтом не ощущается, а если все же доберешься до него, то он врядли чем сможет помочь. :(
     
  25. Вал ера Ветеран

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.846
    Адрес:
    Алтай
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    малаток и гвоздодер а также УАЗ-ПАТРИОТ.УАЗ 3303
    Вернуться к началу
    Чета я негде ненашел ширина гусянки у него какая ,как у патруля свт.
     

Поделиться этой страницей