ТАЙГА БАРС 850

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.784
Реакции
163
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Он на онове патруля, только каробка усилена а гуся такая же
 

Вал ера

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
3.317
Реакции
182
Местонахождение
Горный-Алтай с.Усть-Кокса
Имя
Валерий
Техника
малаток и гвоздодер а также УАЗ 3303
Данил а ты можешь выложить таблицу на коробку у Барса-850 да просто хочется посмотреть на ее внутри.и еще вопрос она на другую тайгу подойдет или только на барса
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.784
Реакции
163
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
С этим сложнее., Попробую но ведь опять начнут кричать что секретные данны выкладывать, просто людей подсттавлять не хочется. Мне то пофик но лиди то работают....

А ездил практически на всем, были и Ямахи и Буран и Тайга (в этом сезоне продал, в смысле Тайгу). Пока думаю, но если честно после 4 т на двухтактниках ездить как то.. Пока в поиске но для дачи буду брать что то и желательно 4т
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.784
Реакции
163
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Есть презентация прототипа с тех данными мотора но она в ПДФе а там много вещей, которых обещал швейцарцам не выкладывать. Если вытащу инфу то выкину
 

Виктор_М

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
283
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
МОСКВА
Имя
Виктор
Техника
ТАЙГА СПУТНИК СТ-500Д (к.5)
Дан написал(а):
В принципе да. У дилера должна быть (как минимум) система диагностики (шнурок и софтина) и УМЕНИЕМ всем этим пользоватся. В чем то 850 мотор проще поларисовского (например мелочь но масло менять на порядок проще чем на Polaris IQ Widetrak, у полариса процедура смены масла на 2 страницах расписана, т.к. у него маслобак ВЫШЕ двигателя и просто так там масло не слить) фильтр маслянный не корпусной картриджный а наружный,, как на машине, аналоги есть).
По итогам испытаний вроде 850 мотор лучше себя показал, а то при работе с поларисами 4 т если масло из снежика не текло то там его нет....
Даниил, а что для 850 софт существенно отличается от MP 750? На сколько мне известно, в 750 кроме того что снять показания датчиков и откалибрировать заслонки, возможностей других нет. Судя по фото у 850 так же выносной " Oil tank",слив масла возможен с нижней точки бочка или двигателя? И еще вопрос про вариатор - он от "палариса"?
:beer:
PS: Weber - на сколько я знаю - германцы, в смысле моторы собирают в Германии( там же где льют блоки для WV и AUDI ).
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.784
Реакции
163
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
У нас софт был для измениея прошивок и калибровок двигателя, диагностический софт другой, честно говоря не пробывал подцеплятся к поларисам. Система смазки скомпонована по другому, и маслобак ниже двигателя, т.е не нужен тот геморр по замене масло как на поларисах. Вариатор свой, просто Swissauto (разработчик двигателя, много работал с поларисом и соответственно комплектующие от него) А Weber только производитель
 

Виктор_М

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
283
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
МОСКВА
Имя
Виктор
Техника
ТАЙГА СПУТНИК СТ-500Д (к.5)
Дан написал(а):
У нас софт был для измениея прошивок и калибровок двигателя, диагностический софт другой, честно говоря не пробывал подцеплятся к поларисам. Система смазки скомпонована по другому, и маслобак ниже двигателя, т.е не нужен тот геморр по замене масло как на поларисах. Вариатор свой, просто Swissauto (разработчик двигателя, много работал с поларисом и соответственно комплектующие от него) А Weber только производитель
Даниил, а кто официально в России может: обслуживать, ремонтировать и продавать запчасти для "WEBER"? Может есть "серые" дилеры? Или "РМ" монополист?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.784
Реакции
163
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
850 мотор делается только для РМ, поэтому пока о поставках запчастей тихо. Да и снегохода то в продаже нет..
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.784
Реакции
163
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Тунгус - был протипом Барса, и никогда не был турбовым
 

БЫВАЛЫЙ56

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
308
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Оренбург
Имя
Константин
Техника
УАЗ 315195 Hunter , Lada Priora ,охотничьи лыжи
Разница в цене,за Тунгус 400 тыс. хотели брать,а за Барс вроде как 360 тыс. хотят.Видать подостыли малёха :D
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.784
Реакции
163
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Еще бы в магазине его увидеть.... Причем не в единичном экземпляре. Интересно - кто то из дилеров купил уже диагностическое оборудование на этот мотор? И есть ли оно в природе. (я не имею в виду самодельные шнурки которые делали сами)
 

snoumen

Участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
50
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Правый берег Волги-Слобода
Имя
Виктор
Техника
тайга-500+, Ski-doo GT 700SE
Дан написал(а):
Тунгус - был протипом Барса, и никогда не был турбовым
Странно что не был, в Рыбинском прайсе так и сказанно(двигло немецкое), мож тока для рекламы или как прототип
 

lke_8

Новенький
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка, Петропавловск
Имя
Константин
Техника
ski-doo scandik swt e-tek; Polaris RMK 155
Насчет веса: на форуме есть тема, взвешивали армейца - 369 кг, Проф 395 - это без бензина, с антифризом и маслом. Дан, скока весит сей девайс с маслом и антифр. 330 на сайте РМ это че за вес?
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.140
Реакции
4.461
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
Polaris FS IQ 750
lke_8 написал(а):
Насчет веса: на форуме есть тема, взвешивали армейца - 369 кг, Проф 395 - это без бензина, с антифризом и маслом. Дан, скока весит сей девайс с маслом и антифр. 330 на сайте РМ это че за вес?
Вчера вычитал , что Барс с полной заправкой весит 390 кг .
 

БЫВАЛЫЙ56

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
308
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Оренбург
Имя
Константин
Техника
УАЗ 315195 Hunter , Lada Priora ,охотничьи лыжи
Снег-1 написал(а):
lke_8 написал(а):
Насчет веса: на форуме есть тема, взвешивали армейца - 369 кг, Проф 395 - это без бензина, с антифризом и маслом. Дан, скока весит сей девайс с маслом и антифр. 330 на сайте РМ это че за вес?
Вчера вычитал , что Барс с полной заправкой весит 390 кг .
Такого класса снегоходы все примерно 300-330 кг. Плюс масло,тосол и бак 55 л.Вот и получается в районе 380-400 кг.По наблюдениям:лёгкие импортные снегоходы,с мощными движками,по крайней мере у нас,долго не живут,т.к. у нас степи и в некоторых местах голая земля,кочки и надувы,такие что даже на УАЗике проезжаешь иногда не проваливаешся,поэтому рама разваливается на них очень быстро.Марку указывать не буду,а то тут много людей болезненно воспринимающих такую информацию.Я не рекламщик и не менеджер.И от веса зависит долговечность и целостность конструкции,а не на один сезон и в ветку продам! :D
 

Volk 59 Russ

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
934
Реакции
7
Возраст
41
Местонахождение
Пермский край граница с Башкирией
Имя
Владимир
Техника
УАЗ 469 в новом кузове .Зил 4331 фургон .Пака что лыжи и уже не надо TAYGA 550 PATRUL SWT
Дан спереди как у бобиков есть радиатор с вентилятором . и вообще как все расположино . сколька бенза ел портотип ?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.784
Реакции
163
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
На Барсе радиатор спереди тоже стоит, а прототип гоняли в Швейцарии, в горах, там и снего не было и прошивками баловались поэтому те данные не показатель
 

Volk 59 Russ

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
934
Реакции
7
Возраст
41
Местонахождение
Пермский край граница с Башкирией
Имя
Владимир
Техника
УАЗ 469 в новом кузове .Зил 4331 фургон .Пака что лыжи и уже не надо TAYGA 550 PATRUL SWT
Дан написал(а):
На Барсе радиатор спереди тоже стоит, а прототип гоняли в Швейцарии, в горах, там и снего не было и прошивками баловались поэтому те данные не показатель
везде пишут что ручник(стартер) имеется
 

БЫВАЛЫЙ56

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
308
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Оренбург
Имя
Константин
Техника
УАЗ 315195 Hunter , Lada Priora ,охотничьи лыжи
Он имеется,но без аккумулятора инжекторный двигатель не заведётся так как нужна электроэнергия для бензонасоса,что бы создать давление в топливной магистрали,перед запуском двигателя(ручным стартером).По этому аккумулятор на таком двигателе не обходим,как на автомобиле.
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.784
Реакции
163
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Реально так и есть, безаккумуляторный впрыск только у Арктик Кэта и тохатсу, даже у бомбардюков на впрысковых двухтактниках без эл.стартера стоит аккумулятор
 

БЫВАЛЫЙ56

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
308
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Оренбург
Имя
Константин
Техника
УАЗ 315195 Hunter , Lada Priora ,охотничьи лыжи
Дан написал(а):
Реально так и есть, безаккумуляторный впрыск только у Арктик Кэта и тохатсу, даже у бомбардюков на впрысковых двухтактниках без эл.стартера стоит аккумулятор
Дан,в чём плюсы и минусы?Почему на современных инжекторных двигателях уходят от безаккумуляторной системы впрыска???Мне кажется,что необходимо делать двигателя с разными системами впрыска и тд.Страна у нас большая,условия эксплуатации у всех разные,поэтому люди бы сами выбирали с каким двигателем,с какой подвеской,с какой гусеницей и тд,снегоход им нужен.А то как с рекламной компанией по производству внедорожников,с дизельным двигателем,которые лазили по джунглям,а за ними ехали фуры,полные запчастей и топлива :D,но по телевизору это ни кто не видел,рекламная акция была :up: ,продуманна как план Барбаросса.Очередь выстроилась на полгода вперёд,а что их ожидает впереди этого хозяева своей "мечты" ещё не знали.Время прошло,всё забыто,но всё было красиво только в рекламе,а на самом деле это была полная фигня,но кто теперь об этом вспомнит?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.784
Реакции
163
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Често говоря, насколько ямаховцы говорили, все зависит от производителя электроники и патентов (потому Ямаха эл.реверсом и не баловалась). 660 мотор на гризли вручную заводил (карбюраторный). Плюсы впрыска наверно все знают (очень легко отстроить мотор на все режимы на любых положениях дросселя и нагрузки) но для безаккумуляторного впрыска надо мощный генератор (опять же деньги и желание производителя) По борльшому счету все упирается в деньги - системы получается дороже а как объяснить это клиенту которого абсолютно не волнует что в моторе, главное чтоб работало. Кстати на Котах, которые Z1 стоит 4 т, но как говорили представители дистрибюътора тот мотор реально завести вручную без аккмулятора. Често говоря не пробывал но был клиент который мотор завел, аккум был разряжен в ноль, релюха стартера даже через раз щелкала. Дернул раз пять и завел. Но честно говоря тот мужик мог центробежник руками оторвать - машина еще та.
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.140
Реакции
4.461
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
Polaris FS IQ 750
Дан написал(а):
В Рыбинске нет нигде, причем даже а Снегоход-сервисе нет, ребята даже не знают когда будет.
В "Механике -М " сказали что будет после 16 , вроде немцы прехали тесты с двигла снимать . Лично я буду заказывать .
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.140
Реакции
4.461
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
Polaris FS IQ 750
Сергей согласен на сто процентов ! Не собираюсь летать 120 км в час , но запас мощности это супер .Катались с СУВом , все нормально , одинаково , но в пухляке он ввалит и ушел в точку ...я отстал .А так Атака в полне устраивает , но Барса возьму .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу