searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

ТАЙГА БАРС 850

Тема в разделе "Тайга", создана пользователем ArS_SWT, 18 окт 2011.

  1. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Он на онове патруля, только каробка усилена а гуся такая же
     
  2. Вал ера Ветеран

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Алтай
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    малаток и гвоздодер а также УАЗ-ПАТРИОТ.УАЗ 3303
    Вернуться к началу
    А расход топлива какой?
     
  3. Вал ера Ветеран

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Алтай
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    малаток и гвоздодер а также УАЗ-ПАТРИОТ.УАЗ 3303
    Вернуться к началу
    Данил а ты можешь выложить таблицу на коробку у Барса-850 да просто хочется посмотреть на ее внутри.и еще вопрос она на другую тайгу подойдет или только на барса
     
  4. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    С этим сложнее., Попробую но ведь опять начнут кричать что секретные данны выкладывать, просто людей подсттавлять не хочется. Мне то пофик но лиди то работают....

    А ездил практически на всем, были и Ямахи и Буран и Тайга (в этом сезоне продал, в смысле Тайгу). Пока думаю, но если честно после 4 т на двухтактниках ездить как то.. Пока в поиске но для дачи буду брать что то и желательно 4т
     
  5. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Есть презентация прототипа с тех данными мотора но она в ПДФе а там много вещей, которых обещал швейцарцам не выкладывать. Если вытащу инфу то выкину
     
  6. Виктор_М Активный Участник

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    МОСКВА
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    ТАЙГА СПУТНИК СТ-500Д (к.5)
    Вернуться к началу
    Даниил, а что для 850 софт существенно отличается от MP 750? На сколько мне известно, в 750 кроме того что снять показания датчиков и откалибрировать заслонки, возможностей других нет. Судя по фото у 850 так же выносной " Oil tank",слив масла возможен с нижней точки бочка или двигателя? И еще вопрос про вариатор - он от "палариса"?
    :beer:
    PS: Weber - на сколько я знаю - германцы, в смысле моторы собирают в Германии( там же где льют блоки для WV и AUDI ).
     
  7. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    У нас софт был для измениея прошивок и калибровок двигателя, диагностический софт другой, честно говоря не пробывал подцеплятся к поларисам. Система смазки скомпонована по другому, и маслобак ниже двигателя, т.е не нужен тот геморр по замене масло как на поларисах. Вариатор свой, просто Swissauto (разработчик двигателя, много работал с поларисом и соответственно комплектующие от него) А Weber только производитель
     
  8. Виктор_М Активный Участник

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    МОСКВА
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    ТАЙГА СПУТНИК СТ-500Д (к.5)
    Вернуться к началу
    Даниил, а кто официально в России может: обслуживать, ремонтировать и продавать запчасти для "WEBER"? Может есть "серые" дилеры? Или "РМ" монополист?
     
  9. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    850 мотор делается только для РМ, поэтому пока о поставках запчастей тихо. Да и снегохода то в продаже нет..
     
  10. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Тунгус - был протипом Барса, и никогда не был турбовым
     
  11. БЫВАЛЫЙ56 Активный Участник

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Константин
    Техника:
    УАЗ 315195 Hunter , Lada Priora ,охотничьи лыжи
    Вернуться к началу
    Разница в цене,за Тунгус 400 тыс. хотели брать,а за Барс вроде как 360 тыс. хотят.Видать подостыли малёха :D
     
  12. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Еще бы в магазине его увидеть.... Причем не в единичном экземпляре. Интересно - кто то из дилеров купил уже диагностическое оборудование на этот мотор? И есть ли оно в природе. (я не имею в виду самодельные шнурки которые делали сами)
     
  13. snoumen Новенький

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Правый берег Волги-Слобода
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    тайга-500+, Ski-doo GT 700SE
    Вернуться к началу
    Странно что не был, в Рыбинском прайсе так и сказанно(двигло немецкое), мож тока для рекламы или как прототип
     
  14. lke_8 Новенький

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Камчатка, Петропавловск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    ski-doo scandik swt e-tek; Polaris RMK 155
    Вернуться к началу
    Насчет веса: на форуме есть тема, взвешивали армейца - 369 кг, Проф 395 - это без бензина, с антифризом и маслом. Дан, скока весит сей девайс с маслом и антифр. 330 на сайте РМ это че за вес?
     
  15. Шандор Ветеран

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    2.757
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
    Вернуться к началу
    Вчера вычитал , что Барс с полной заправкой весит 390 кг .
     
  16. БЫВАЛЫЙ56 Активный Участник

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Константин
    Техника:
    УАЗ 315195 Hunter , Lada Priora ,охотничьи лыжи
    Вернуться к началу
    Такого класса снегоходы все примерно 300-330 кг. Плюс масло,тосол и бак 55 л.Вот и получается в районе 380-400 кг.По наблюдениям:лёгкие импортные снегоходы,с мощными движками,по крайней мере у нас,долго не живут,т.к. у нас степи и в некоторых местах голая земля,кочки и надувы,такие что даже на УАЗике проезжаешь иногда не проваливаешся,поэтому рама разваливается на них очень быстро.Марку указывать не буду,а то тут много людей болезненно воспринимающих такую информацию.Я не рекламщик и не менеджер.И от веса зависит долговечность и целостность конструкции,а не на один сезон и в ветку продам! :D
     
  17. Volk 59 Russ Активный Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Пермский край граница с Башкирией
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    УАЗ 469 в новом кузове .Зил 4331 фургон .Пака что лыжи и уже не надо TAYGA 550 PATRUL SWT
    Вернуться к началу
    Дан спереди как у бобиков есть радиатор с вентилятором . и вообще как все расположино . сколька бенза ел портотип ?
     
  18. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    На Барсе радиатор спереди тоже стоит, а прототип гоняли в Швейцарии, в горах, там и снего не было и прошивками баловались поэтому те данные не показатель
     
  19. Volk 59 Russ Активный Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Пермский край граница с Башкирией
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    УАЗ 469 в новом кузове .Зил 4331 фургон .Пака что лыжи и уже не надо TAYGA 550 PATRUL SWT
    Вернуться к началу
    везде пишут что ручник(стартер) имеется
     
  20. БЫВАЛЫЙ56 Активный Участник

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Константин
    Техника:
    УАЗ 315195 Hunter , Lada Priora ,охотничьи лыжи
    Вернуться к началу
    Он имеется,но без аккумулятора инжекторный двигатель не заведётся так как нужна электроэнергия для бензонасоса,что бы создать давление в топливной магистрали,перед запуском двигателя(ручным стартером).По этому аккумулятор на таком двигателе не обходим,как на автомобиле.
     
  21. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Реально так и есть, безаккумуляторный впрыск только у Арктик Кэта и тохатсу, даже у бомбардюков на впрысковых двухтактниках без эл.стартера стоит аккумулятор
     
  22. БЫВАЛЫЙ56 Активный Участник

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Константин
    Техника:
    УАЗ 315195 Hunter , Lada Priora ,охотничьи лыжи
    Вернуться к началу
    Дан,в чём плюсы и минусы?Почему на современных инжекторных двигателях уходят от безаккумуляторной системы впрыска???Мне кажется,что необходимо делать двигателя с разными системами впрыска и тд.Страна у нас большая,условия эксплуатации у всех разные,поэтому люди бы сами выбирали с каким двигателем,с какой подвеской,с какой гусеницей и тд,снегоход им нужен.А то как с рекламной компанией по производству внедорожников,с дизельным двигателем,которые лазили по джунглям,а за ними ехали фуры,полные запчастей и топлива :D,но по телевизору это ни кто не видел,рекламная акция была :up: ,продуманна как план Барбаросса.Очередь выстроилась на полгода вперёд,а что их ожидает впереди этого хозяева своей "мечты" ещё не знали.Время прошло,всё забыто,но всё было красиво только в рекламе,а на самом деле это была полная фигня,но кто теперь об этом вспомнит?
     
  23. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Често говоря, насколько ямаховцы говорили, все зависит от производителя электроники и патентов (потому Ямаха эл.реверсом и не баловалась). 660 мотор на гризли вручную заводил (карбюраторный). Плюсы впрыска наверно все знают (очень легко отстроить мотор на все режимы на любых положениях дросселя и нагрузки) но для безаккумуляторного впрыска надо мощный генератор (опять же деньги и желание производителя) По борльшому счету все упирается в деньги - системы получается дороже а как объяснить это клиенту которого абсолютно не волнует что в моторе, главное чтоб работало. Кстати на Котах, которые Z1 стоит 4 т, но как говорили представители дистрибюътора тот мотор реально завести вручную без аккмулятора. Често говоря не пробывал но был клиент который мотор завел, аккум был разряжен в ноль, релюха стартера даже через раз щелкала. Дернул раз пять и завел. Но честно говоря тот мужик мог центробежник руками оторвать - машина еще та.
     
  24. Шандор Ветеран

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    2.757
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
    Вернуться к началу
    В "Механике -М " сказали что будет после 16 , вроде немцы прехали тесты с двигла снимать . Лично я буду заказывать .
     
  25. Шандор Ветеран

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    2.757
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
    Вернуться к началу
    Сергей согласен на сто процентов ! Не собираюсь летать 120 км в час , но запас мощности это супер .Катались с СУВом , все нормально , одинаково , но в пухляке он ввалит и ушел в точку ...я отстал .А так Атака в полне устраивает , но Барса возьму .
     

Поделиться этой страницей