searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

ТАЙГА БАРС 850

Тема в разделе "Тайга", создана пользователем ArS_SWT, 18 окт 2011.

  1. Алексей ХМАО Участник

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
  2. Сан__Саныч Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Поларис инди WT был, Stels
    Вернуться к началу
    Сколько ж баблоса утекло меж этих рек... :cool:

    Может что б довести барсика и не хватило бы, но проблему с коленом на 550-ке... :down:
     
  3. Volk 59 Russ Активный Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Пермский край граница с Башкирией
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    УАЗ 469 в новом кузове .Зил 4331 фургон .Пака что лыжи и уже не надо TAYGA 550 PATRUL SWT
    Вернуться к началу
    про подвеску мужики рм не че нового не будет мудрить они кое как с горе пополам снегоходы делают а подвеску зделали одну и начели штомповать зачем им колесо изобретать !
     
  4. Lincor2005 Активный Участник

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Башкирия, г. Ишимбай
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Рысь 500М, Тайга АТАКА II, ATV STELS 500GT, Irbis TTR250, YAMARAN B330 + M15
    Вернуться к началу
    Вот она
     

    Вложения:

  5. Ласунов Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Западная Сибирь
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    Атака ll + Яма Проф.
    Вернуться к началу
    Да Уж!? Если не секрет , где ты это скомунизил?
     
  6. снегоманьяк Старожил

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    Кировская обл. Вятка
    Имя:
    Диман
    Техника:
    всякой много
    Вернуться к началу
    хочется думать что Барс будет вполне норм апарат всетаки импортный двиг 2/3 успеха,кстати кто знает чем крутится распредвал ремень-цепь? и не гнет ли клапана при обрыве, я думаю могут быть проблемы на морозе
     
  7. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Распредвал крутится цепью между цилиндров, клапана при обрыве гнет однозначно, а по поводу холодного запуска....
     
  8. Lincor2005 Активный Участник

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Башкирия, г. Ишимбай
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Рысь 500М, Тайга АТАКА II, ATV STELS 500GT, Irbis TTR250, YAMARAN B330 + M15
    Вернуться к началу
    В руководстве по эксплуатации.

    Обновили на сайте РМ теперь в общее руководство включили и Барс.
     
  9. Вал ера Ветеран

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Алтай
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    малаток и гвоздодер а также УАЗ-ПАТРИОТ.УАЗ 3303
    Вернуться к началу
    В руководстве по эксплуатации.

    Скинь адресок.
     
  10. Volk 59 Russ Активный Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Пермский край граница с Башкирией
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    УАЗ 469 в новом кузове .Зил 4331 фургон .Пака что лыжи и уже не надо TAYGA 550 PATRUL SWT
    Вернуться к началу
    я думаю что немцы туфту не будут гнать если они в сборе движку поставляют (а не по запчестям паставляют ) и имеджом ресковать не будут а вот по остальной сборке остается толька надеяться !

    А про холоднй запуск в лесу возле избы после ночи бери паяльную лампу . трубу и направляй теплый воздух через трубу на движку
     
  11. AlexS Ветеран

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.704
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    в руководстве по эксплуатации на стр. 36 указано про предпусковой подогреватель.
     
  12. bodrayk Участник

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Техника:
    Арго 750 HDI, Lynx Army 600 e-tec, Стелс Капитан 150
    Вернуться к началу
    Извиняюсь, я не понял по поводу холодного пуска, в чём прблема? и почему нельзя без подогрева заводить? :( 36стр.- И где в лесу найти 220v для подогревателя который встроен в систему охлаждения (это что за прикол) :angry:
     
  13. AlexS Ветеран

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.704
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    тогда где в лесу найти бензин? Давайте подождем пока техника появится вживую, теоретизировать можно бесконечно. Обычно теплый аккумулятор заводит почти любую технику адаптированную к нашему климату, на вопрос где взять теплый аккумулятор в лесу отвечать не буду.
     
  14. Lincor2005 Активный Участник

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Башкирия, г. Ишимбай
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Рысь 500М, Тайга АТАКА II, ATV STELS 500GT, Irbis TTR250, YAMARAN B330 + M15
    Вернуться к началу
  15. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Поздравляю, Барс появился в продаже, стоит в Снегоход-сервисе, пока еще не продали
     
  16. Pechnik Ветеран

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    2.802
    Адрес:
    Сургут, ХМАО
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    лодка Гризли 490 + Суза 90, GAZ 71, Stels V800, Буран 640, ТТ
    Вернуться к началу
    Даниил, сделай подробные фото,уж больно хочется посмотреть на живые фото,не рекламные.... И подробней по комплектации.....
     
  17. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Завтра зайду, аккумулятор стоит, из инструмента отвертка и свечник, две инструкции - одна на движок вторая на снежик
     
  18. Pechnik Ветеран

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    2.802
    Адрес:
    Сургут, ХМАО
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    лодка Гризли 490 + Суза 90, GAZ 71, Stels V800, Буран 640, ТТ
    Вернуться к началу
    впрыск или карб?
     
  19. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Впрыск, дроссель с электронным управлением, трос газа идет на катушечку с проводками (примерно так выглядит) торомознай диск больше диаметра с дырдочками, да завтра потерпите? если не продадут то фотки будут
     
  20. снегоманьяк Старожил

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    Кировская обл. Вятка
    Имя:
    Диман
    Техника:
    всякой много
    Вернуться к началу
    по опыту своей работы скажу-дроссель электронный та еще головная боль(если заглючит- из леса не вернутся)
     
  21. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Тоже не понял зачем его сделали, на прототипе стоял обычный с тросиком, на Ямахе эл дроссельстоит только на гидроциклах и то из за герметичности. Фотки сделал, выложу чуть позже,поработать заставляют.
     
  22. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Так, фотки серийного Барса, старался не общие планы а конкретные узлы, т.к. с телефона качество не фонтан взял нормальный фотик, поэтомо фото большие
    attachment=0]DSC_0199.jpg[/attachment]
     

    Вложения:

    • DSC_0199.jpg
      DSC_0199.jpg
      Размер файла:
      3,4 МБ
      Просмотров:
      2.034
    • DSC_0200.jpg
      DSC_0200.jpg
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      2.013
    • DSC_0201.jpg
      DSC_0201.jpg
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      2.000
    • DSC_0202.jpg
      DSC_0202.jpg
      Размер файла:
      3,3 МБ
      Просмотров:
      1.997
    • DSC_0203.jpg
      DSC_0203.jpg
      Размер файла:
      3,7 МБ
      Просмотров:
      2.036
    • DSC_0204.jpg
      DSC_0204.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      2.021
    • DSC_0205.jpg
      DSC_0205.jpg
      Размер файла:
      3,7 МБ
      Просмотров:
      2.027
    • DSC_0207.jpg
      DSC_0207.jpg
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      2.028
    • DSC_0206.jpg
      DSC_0206.jpg
      Размер файла:
      921 КБ
      Просмотров:
      2.013
  23. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

    • DSC_0208.jpg
      DSC_0208.jpg
      Размер файла:
      752 КБ
      Просмотров:
      2.012
    • DSC_0209.jpg
      DSC_0209.jpg
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      2.002
    • DSC_0210.jpg
      DSC_0210.jpg
      Размер файла:
      193,3 КБ
      Просмотров:
      2.013
    • DSC_0211.jpg
      DSC_0211.jpg
      Размер файла:
      199,6 КБ
      Просмотров:
      2.007
    • DSC_0212.jpg
      DSC_0212.jpg
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      1.974
    • DSC_0213.jpg
      DSC_0213.jpg
      Размер файла:
      3,3 МБ
      Просмотров:
      1.970
    • DSC_0214.jpg
      DSC_0214.jpg
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      1.967
    • DSC_0215.jpg
      DSC_0215.jpg
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      2.009
  24. Сaesar Активный Участник

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    289
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Была Тайга Патруль SWT 550, вспоминаю с теплотой; Кот Z1 XT LTD
    Вернуться к началу
    Не плохо ВЫГЛЯДИТ МОТОР. Ну если, что навернется то самому наверное не разобрать. Интересно а сколько движка стоит. У Ямахи профешионал порядка 250 штук и более, наверное и у этого цена такая же и более. Вот говорит РМ класс Барса конкурирует с аналогичными снежами, но за меньшую цену, но а по мотору в цене они наверное сравнялись, а по ходовой и трансмиссии в качестве сборки РМ большие вопросы. Я считаю опять задумка хорошая Барс, но свеженький он еще не устаканился. Не получилось бы как с Патрулем 550. Манит сей Барс,но................, я буду ждать порядка трех и более лет, прежде чем решусь его брать, 360 штук это деньги и так просто их отдавать большой вопрос.
     
  25. Шандор Ветеран

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    2.757
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
    Вернуться к началу
    Роман , за три года он подорожает в три раза ... я буду брать сейчас .
     

Поделиться этой страницей