как отот барсик окозался на боку ...
случай: разворачивался на укатанной площадке, небольшой уклон, усталость - снегоход мгновенно на боку. Поднимал именно потянув за ручку пассажира, чтобы полностью вышла подвеска - в этом случае рычаг увеличивается сантиметров на десять-пятнадцать, да тяжело, но поднять можно, хотя за лыжи легче. Пробовал в подобной ситуации переворачивать за ручку не вытягивая подвеску, спина не в восторге, хотя поднял - ехать надо, и сразу начала работать "техническая мысль"...
, особенно когда каждый километр "перевертыш". В снегу, особенно на дороге с глубокими колеями, проще прокопать траншею, чтобы было место для лыжи и
гусеницы, в этом случае переворот намного легче, правда затрачено время на выкапывание и потная спина. Лопату с этим снегоходом приходится возить "взрослую", а не игрушечную "лавинную". Все это в наших условиях. ИМХО
но зад легкий и я его просто поднял...
Возможно в этом случае центр тяжести перемещается выше и опрокинуть за лыжу проще:
гусеница не мешает. Только поднимать за нижнюю ручку. Руль жалко - пластилиновый он. Хотя от монитора всё просто... иногда вес водителя имеет и положительное значение.
ИМХО.