Судя по схеме сгореть катушка могла по двум причинам - замыкание в самой катушке или замыкание в проводке .. Перед Новым Годом у меня сгорела катушка зажигания. Ну как сгорела, скорее всего я её сам сжёг.........................................
!
1.А где могла замкнуть проводка, чтобы сгорела катушка, ну хотя бы примерно где поискать?Судя по схеме сгореть катушка могла по двум причинам - замыкание в самой катушке или замыкание в проводке . Посмотреть вложение 1087141
А на замену должна подойти катушка Фиат 46467542 , аналогов достаточно по цене от 1,5 т.р. только необходимо переставить резиновый наконечник с родной катушки . Посмотреть вложение 1087142
Здравствуй Сергей и тебя с Рождеством.С пасибо огромное за катушки .Ездил и очень хотел иметь их в запасе.Останавливала цена в магазине РМ.Разъем жигулевской подошел один в один .В отверстие под свечи влага не попадет.В каком магазине брал.Добрый вечер, коллеги!
Хочу поделиться с вами результатами испытаний аналогов наших катушек зажигания. Чтобы всем было понятно, расскажу подробно. Перед Новым Годом у меня сгорела катушка зажигания. Ну как сгорела, скорее всего я её сам сжёг.
Возвращался из леса, снеж работал без запинки. Недалеко от дома остановился, заглушил. Через 5 минут завожу, еле завёл. Работает на одном цилиндре. Было уже темно копаться и я так и доехал до дома на 1 цилиндре. Пока ехал загорелся ЧЕК. Перед домом заглушил. Завожу чтобы заехать в гараж, работает как часы. Что за ерунда? Первое о чём подумал - отвалились проводки в разъёме катушки. Писали же об этом неоднократно. Поздно уже было копаться. На следующий день протестировал ошибку. Показало две ошибки 173 и 177. Обе связанны с зажиганием и с катушкой первого цилиндра. Завожу - работает нормально. Стал дёргать провода на катушках. Никаких изменений, работает идеально. Выкрутил свечи. Одна из свечей с более сильным нагаром, именно из первого цилиндра. И вот тут чёрт меня дёрнул посмотреть искру на свечах. Крутанул стартером, искра на обоих свечах нормальная. Не выключая зажигания, опустил капот, думаю посмотрю не загорелся ли опять ЧЕК. Отвлёкся буквально на минутку. Слышу из под капота шипение, открываю, а там из катушки 1-го цилиндра дым идёт. Зажигание выключил, АКБ тоже. Катушка нагрелась, как утюг, даже пластмасса оплавилась. Что это, от чего? Пошёл читать форум. Оказывается надо было на массу замыкать катушку, а я этого не сделал. Замерил мультиметром сопротивление обмоток на обоих катушках. Катушка с 1-го цилиндра (которая дымила) - сгорела. Катушка со 2-го цилиндра - жива здорова. Стал искать в интернете, где купить. Нигде таких катушек нет, кроме завода РМ. На заводе стоит 8783 рубля без доставки. Но, завод начинает работать с 9-го, пока пришлют это будет 20 января в лучшем случае. Ещё есть подобие таких катушек в Китае. Они дешевле, но по срокам доставки может и месяц пройти. А у них с 28-го начинаются праздники - Новый Год. Короче, песня длинная. Ещё такие катушки только БУ есть в Америке, но от туда ждать - это к весне. Прошу прощения, что так длинно. Думаю, что вы зря не будете тратить время в поисках этих катушек.
Короче.
1.Огромное спасибо Максиму (z827) за помощь и советы в этом вопросе.
2.Взял я катушку зажигания BOSCH от Лады 2112 и замерил сопротивление её обмоток. Показания 1 в 1 с нашей катушкой. Разъём у этой катушки тоже такой же как наш.
3.Купил две катушки BOSCH за 2400 рублей и смонтировал на наш мотор.
4.Сегодня провёл испытания. Накатал около 15 километров на разных режимах. Я думал может будут затыкаться катушки на высоких оборотах. Ничего подобного. Раскручивал мотор до 8000 оборотов, при этом скорость была около 90км/ч, мотор работает как часы. Ни одного затыка или срыва. На холостых, мне так кажется, что работает даже ровнее, чем раньше. Вот такой небольшой отчёт.
Всех поздравляю с Рождеством!
Вечер добрый, Юрий Тимофеевич! Сначала посмотрел в Вазовском магазине там цена 1870 руб. Заехал на Торговый город (авторынок). Не в контейнере, а в магазине рядом с 5 тысяч мелочей. Буду там в понедельник посмотрю название магазина. Вот там по 1200 руб./шт.Здравствуй Сергей и тебя с Рождеством.С пасибо огромное за катушки .Ездил и очень хотел иметь их в запасе.Останавливала цена в магазине РМ.Разъем жигулевской подошел один в один .В отверстие под свечи влага не попадет.В каком магазине брал.
Понял. Будем искать. Есть вопрос, Владимир. Я описывал ситуацию в начале своего рассказа, как вдруг ни с того ни с сего двигатель завёлся на одном цилиндре. А после того как заглушил и завёл вновь, стал работать нормально. Что это могло быть, вернее из за чего это могло быть?Посмотреть вложение 1087155 Вот эти два провода замыкающие между собой или белый где то дальше на массу . Не хочется думать что это проблема контроллера .
По катушке - забей номер в яндекс , много чего выплывет . Попробуй заказать в любой конторе занимающейся заказом запчастей для иномарок . http://www.grandavto.ru/code.php?partcode=46467542&findcode=
Будем надеяться что косячила катушка . Но для уверенности прозвони белый провод на предмет замыкания на массу - подключи и пошевели косу .Что это могло быть, вернее из за чего это могло быть?
Сергей не написал, но у него сгорела вторичная обмотка.Судя по схеме сгореть катушка могла по двум причинам - замыкание в самой катушке или замыкание в проводке.
Вы сами пробовали что советуете?А на замену должна подойти катушка Фиат 46467542 , аналогов достаточно по цене от 1,5 т.р. только необходимо переставить резиновый наконечник с родной катушки.
Как можно сжечь вторичную обмоткуСергей не написал, но у него сгорела вторичная обмотка.
Вы сами пробовали что советуете?
Я с электрикой, как говорят, на ВЫ. Объясняю. Когда стал замерять сопротивление сгоревшей катушки то, на двух крайних "штырьках" в разъёме к которым подходят белый и красный провода показали 1,3ОМ. Это какая обмотка? Средний же штырёк в разъёме и наконечник свечи не показал ничего. Извините, объясняю как папуас. На второй катушке показало сопротивление и там и там. Кроме этого, я подключил живую катушку, она даёт искру.Как можно сжечь вторичную обмотку
А по фиатовской конечно предположения , но распиновка и данные обмоток около дела . Долго копал инет.
Спасибо Сергей посмотрю в магазине База Ваза может дешевле.Брал в торговом городе модуль зажигания разброс цен от 450 до 1500.В поисковике нашел 2 аналога(1.2.24 NSN и ERA- 880175) нашей катушки стоят на тайоте кароле ты правильно подсказывал посмотрю в разборах там намного дешевлеВечер добрый, Юрий Тимофеевич! Сначала посмотрел в Вазовском магазине там цена 1870 руб. Заехал на Торговый город (авторынок). Не в контейнере, а в магазине рядом с 5 тысяч мелочей. Буду там в понедельник посмотрю название магазина. Вот там по 1200 руб./шт.
Теперь, когда испытал эти катушки куплю ещё одну в запас. На днях буду в том магазине, потом Вам перезвоню.Спасибо Сергей посмотрю в магазине База Ваза может дешевле.Брал в торговом городе модуль зажигания разброс цен от 450 до 1500.В поисковике нашел 2 аналога(1.2.24 NSN и ERA- 880175) нашей катушки стоят на тайоте кароле ты правильно подсказывал посмотрю в разборах там намного дешевле
Валяется парочка в гараже , тоже на них смотрел , примерно так же крепить , но не попалось под руку проводов высоковольтных подходящих . От чего поставили ?куплю ещё одну в запас. .
Провода, самые обычные от Бурана. Очень жесткие пока холодные. Но, помню, в своё время именно такие искал для Бурана, так как они с нулевым сопротивлением. Для лучшей искры. Просто, как Вы говорите, попались под руку. На них и решил испытать. Хочу ещё добавить про катушки, может не для Вас Владимир, но кому-то эта информация пригодится. Катушки зажигания от Лады 2112 нужно покупать именно BOSCH в металлическом корпусе, как на моём фото. Металлический корпус это дополнительная масса, так же как и на родных катушках. На фото видно, я их прикрепил к двигателю на металлический хомут. И ещё, родной наконечник с пружинкой с катушки снял и припаял "бобышку" за которую и крепится высоковольтный провод.Валяется парочка в гараже , тоже на них смотрел , примерно так же крепить , но не попалось под руку проводов высоковольтных подходящих . От чего поставили ?
Эти катушки с диодом во вторичной обмотке. На форуме читал, что их можно сжечь как раз проверяя искру но не обеспечив качественного контакта с массой - что скорее всего у Сергея и произошло. Так что я бы на будущее поостерегся проверять свечи на Барсе вот таким образом.Как можно сжечь вторичную обмотку
Сергей а Бошевские от лады ни по длинне ни по диаметру в колодцы не подходят.Думаю хоть провода и без помехоподавительного сопротивления всеравно имеют внутреннее сопротивление и на катушку оно будет как то влиять ведь она одевается на свечу.Провода, самые обычные от Бурана. Очень жесткие пока холодные. Но, помню, в своё время именно такие искал для Бурана, так как они с нулевым сопротивлением. Для лучшей искры. Просто, как Вы говорите, попались под руку. На них и решил испытать. Хочу ещё добавить про катушки, может не для Вас Владимир, но кому-то эта информация пригодится. Катушки зажигания от Лады 2112 нужно покупать именно BOSCH в металлическом корпусе, как на моём фото. Металлический корпус это дополнительная масса, так же как и на родных катушках. На фото видно, я их прикрепил к двигателю на металлический хомут. И ещё, родной наконечник с пружинкой с катушки снял и припаял "бобышку" за которую и крепится высоковольтный провод.
Михаил Алексеевич, ваше сообщение меня заинтриговало.... шлицевая шайба не сверху,а снизу !
Юрий Тимофеевич, я не говорил, что эти катушки можно поставить так же как наши, в свечные колодцы. На фото посмотрите, как я их смонтировал на двигателе. Про сопротивление этих (Бурановских) проводов я отметил просто, потому что вспомнил об этом. Наверное будут работать и силиконовые провода также как эти. Надо пробовать. Вот я сегодня на этих катушках намотал 75 км. и двигатель даже не чихнул. Работает, как часы.Сергей а Бошевские от лады ни по длинне ни по диаметру в колодцы не подходят.Думаю хоть провода и без помехоподавительного сопротивления всеравно имеют внутреннее сопротивление и на катушку оно будет как то влиять ведь она одевается на свечу.
Сергей рад что все так удачно разрешилось.С такими людьми нам никакие санкции не страшны всегда найдут импортозамещение.Юрий Тимофеевич, я не говорил, что эти катушки можно поставить так же как наши, в свечные колодцы. На фото посмотрите, как я их смонтировал на двигателе. Про сопротивление этих (Бурановских) проводов я отметил просто, потому что вспомнил об этом. Наверное будут работать и силиконовые провода также как эти. Надо пробовать. Вот я сегодня на этих катушках намотал 75 км. и двигатель даже не чихнул. Работает, как часы.
Согласен....надо выкладывать фото на отдельном сайте...