ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Вообщем треугольник перестал зажигаться и мигать, не знаю на совсем или нет. В чем точно причина я так и не выяснил. Точно могу сказать что аварийная кнопка не при чем - потому что, если все работает и нажать кнопку, то треугольник не загорается. Перечислю все что я сделал:
- Закачал медицинским шприцем тормозуху в тросик газа и обрызгал тормозухой плавающий контакт газа (куда подсоединен тросик газа). В общем, курок газа начал свободно ходить в любой мороз
- Закачал в замок зажигания, медицинским шприцем, очиститель контактов. Затем сверху все опрыскал силиконовой смазкой
- Вытащил все предохранители и реле в предохранительной коробке и обработал очистителем контактов. Затем вставил все на место и опрыскал силиконом, закрыл крышку коробки и тоже опрыскал силиконом.
- Отсоединил контакты с реле стартера, обработал очистителем контактов, соединил снова и сверху опрыскал силиконом.
- Отсоединил два разъема с ЭБУ, опрыскал очистителем контактов. Затем подсоединил разъемы к ЭБУ и опрыскал снаружи силиконом
- Подобное повторил со всеми разъемами которые нашел (высоковольтные катушки, форсунки, коробка передач, плавающий контакт газа, и др)
- Стер из памяти максимально достигнутые значеня температуры.
Треугольник пока не напоминает о себе:blush:
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
...Треугольник пока не напоминает о себе:blush:
Уверен, что это верный путь.
Думаю, что в дальнейшем, проводя эту профилактику, то, он не будет беспокоить, доставляя дискомфорт владельцу. ИМХО.
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Патрубок, на дросельную заслонку, идеально подошол с авто КАМАЗ модель 55111 что соединяет водяной насос и нижний патрубок радиатора цена вопроса 60 рублей, из него штуки 3-4 выйдет.
Но дросель заслонки тяжолый, надо что то делать для поддержки, этого узла.
Не пойдет нужно что бы резина патрубке была из масло-бензостойкой резины.Я на первом барсе брал с патрубка бензобака зил-130.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.501
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Автомобили не работают в таких условиях. Плюс - у автомобилей закрыто всё.
Да такие же условия, чего там под капотом закрыто не так, усё так-же продувается, засыпается, вибрирует, загрязняется, и увлажняется, чего там ещё забыл....
 

konkov_vl

Участник
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
174
Реакции
31
Имя
Владимир
Техника
Тайга барс, Stels GT 600
Не пойдет нужно что бы резина патрубке была из масло-бензостойкой резины.Я на первом барсе брал с патрубка бензобака зил-130.
Я не берусь, судить на сколько этого патрубка хватит, время покажет, после установки дроселя, запустил двигатель, дросель здорово колбасит. Хотел его сверху подвесить на пружину, потом подумал ну его, затянет в движок, оставил как есть. По поводу патрубка ЗИЛ - 130 бензобака, так их не когда там не было, вас продавн вел в заблуждение. А вот на ГАЗ- 53 горловина бака отдельно и соединяется патрубком, но про размер этого патрубка не знаю.
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Я не берусь, судить на сколько этого патрубка хватит, время покажет, после установки дроселя, запустил двигатель, дросель здорово колбасит. Хотел его сверху подвесить на пружину, потом подумал ну его, затянет в движок, оставил как есть. По поводу патрубка ЗИЛ - 130 бензобака, так их не когда там не было, вас продавн вел в заблуждение. А вот на ГАЗ- 53 горловина бака отдельно и соединяется патрубком, но про размер этого патрубка не знаю.
Когда мой порвался со штагелем проехал по магазинам для грузовиков искал именно масло бензостойкий так как думал что пары бензина могут разъесть простую резину.На ценнике было написано горловина бензобака зил-130.Обрадовался что подошел по диаметру поставил сезон откатал потом снегоход заменили по гарантии дальнейшую судьбу его не знаю.Опору для дросельного патрубка придумал давно но нет времени воплотить ее в металл.Убежден без мягкой опоры на конце патрубка не обойтись.Если ездить по ровному полю без тряски и прыжков и родной пойдет если попрыгать немного по сугробам тяжелый патрубок с такой консольностью порвет все что хочешь.
 

YarAlex76

Участник
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
84
Реакции
10
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Тайга Барс 850
Я сегодня поставил такой IMG_20170104_120355_HDR.jpg посмотрю как будет работать. Дроссель стоит"висит" достаточно жестко, не болтается
IMG_20170104_121113_HDR.jpg
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Пару лет назад, кто-то из "барсоводов" устанавливал подобный (силиконовый, синего цвета). Порвался. Даже месяц не поездил.
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Пару лет назад, кто-то из "барсоводов" устанавливал подобный (силиконовый, синего цвета). Порвался. Даже месяц не поездил.
Я же говорил порвет все что хочешь(при движении по песеченке с тряской и пыжками ) нужно мягкая опора за патрубком что бы дросель на нее опирался но не жестко что бы у него была возможность перемещаться вместе с двигателем который стоит на резиновых опорах.
 

YarAlex76

Участник
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
84
Реакции
10
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Тайга Барс 850
Если начнет рваться, буду изобретать крепление к коллектору. ИМХО любая даже мягкая опора на корпус это дополнительная изгибающая нагрузка.
Этот мотор ведь ставится еще на ряд техники. Конструкция патрубка думаю не РМ, а Weber. Значит или есть другое крепление, или уже кто-нибудь решал подобную проблему. Посмотрим в сети)
Р.С. На вид и по ощущениям этот силиконовый крепче резинового от КамАз (из тех что были в магазине)
 

konkov_vl

Участник
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
174
Реакции
31
Имя
Владимир
Техника
Тайга барс, Stels GT 600
На вид и по ощущениям этот силиконовый крепче резинового от КамАз (из тех что были в магазине)[/QUOTE]
Если это силикон , то масло его точно не возьмет, проверено, у меня на шниве стоит турбина, так вот холодная крыльчатка, пускает масло за два года не один силиконовый патрубок не разъело. Алексей не большое замечание, судя по фото между впускным патрубком и корпусом фильтра пространство, это не есть хорошо. Хочу поделиться идеей , все таки дросель хочу подвесить на пружины, сейчас под бераю, опытным путем, они не должны быть жосткими но и не слишком мягкими, чтоб гасили вибрацию. Ну а чтоб защитить двигатель, на дросель , установлю сетку из нержавейки с глубинного насоса, закреплю ее на то что осталось от старого разорванного флянца.
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Если начнет рваться, буду изобретать крепление к коллектору. ИМХО любая даже мягкая опора на корпус это дополнительная изгибающая нагрузка.
Этот мотор ведь ставится еще на ряд техники. Конструкция патрубка думаю не РМ, а Weber. Значит или есть другое крепление, или уже кто-нибудь решал подобную проблему. Посмотрим в сети)
Р.С. На вид и по ощущениям этот силиконовый крепче резинового от КамАз (из тех что были в магазине)
Приведу пример подтверждающий мою правоту.Когда впервые на буран при помощи резинового патрубка поставили Микуни при движении по плотным сугробам карбюратор срывало с резинового патрубка поставили опору и патрубок целый и не срывает.Вебер ставится на гидроциклы и дельтолеты там такой тряски нет.
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
всемт привет. ну написали фиг прочитаеш. а я думаю патрубок начинает рваться при неисправной проводке или фильтра. раз чихнул два чихнул и порвался. если не разу не чихнул то без проблем 1500 а то и 2000км пройдет.я в начале сезона вытаскиваю жгут ложу его в теплое место типа на печку сушу потом по новой перематываю изолентой разъемы брызгаю WD 40 на сезон хватает нынче так второй сезон делаю чек не разу не загорался.проблем нет с электрикой. патрубок от камаза вожу с собой а езжу на оригинальном проблем нет. все к этому придут после трех сезонов эксплуатации БАРСА на этом снегоходе надо в начале сезона промыть топливную систему заменить шланги и проверить жгут. тогда вообще не будет ни каких проблем в сезоне (2000-3000)км но каждую1000 лучше промыть сетку и обратный клапан тогда проблем вообще не будет со снегоходом
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
который идет на все датчики я его в начале сезона всегда вытаскиваю чтоб потом не парится с чеком.
 

andrej111

Новенький
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
андрей
подскажите размер оправки для смены сальника помпы,где то видел не могу найти, сальник купил на форуме у wolga99 пажалуйста
 

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная
подскажите размер оправки для смены сальника помпы,где то видел не могу найти, сальник купил на форуме у wolga99 пажалуйста
Смотри темы примерно после 12.02.2015. где-то там рядом. А вот фото чертежей.
 

Вложения

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850

YarAlex76

Участник
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
84
Реакции
10
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Тайга Барс 850
Извиняюсь за оффтоп, после обновления движка поиск хуже стал или я пользоваться не умею? Видел когда то в темах чертеж расположения звезд на ведущем валу, найти не могу(( про патрубок дросселя тоже Яндекс быстрее нашел чем поиск сайта...
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Извиняюсь за оффтоп, после обновления движка поиск хуже стал или я пользоваться не умею? Видел когда то в темах чертеж расположения звезд на ведущем валу, найти не могу(( про патрубок дросселя тоже Яндекс быстрее нашел чем поиск сайта...
Ведущий вал под 600ю гусеницу.jpg
 

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная
Добрый вечер, коллеги!
Хочу поделиться с вами результатами испытаний аналогов наших катушек зажигания. Чтобы всем было понятно, расскажу подробно. Перед Новым Годом у меня сгорела катушка зажигания. Ну как сгорела, скорее всего я её сам сжёг.
Возвращался из леса, снеж работал без запинки. Недалеко от дома остановился, заглушил. Через 5 минут завожу, еле завёл. Работает на одном цилиндре. Было уже темно копаться и я так и доехал до дома на 1 цилиндре. Пока ехал загорелся ЧЕК. Перед домом заглушил. Завожу чтобы заехать в гараж, работает как часы. Что за ерунда? Первое о чём подумал - отвалились проводки в разъёме катушки. Писали же об этом неоднократно. Поздно уже было копаться. На следующий день протестировал ошибку. Показало две ошибки 173 и 177. Обе связанны с зажиганием и с катушкой первого цилиндра. Завожу - работает нормально. Стал дёргать провода на катушках. Никаких изменений, работает идеально. Выкрутил свечи. Одна из свечей с более сильным нагаром, именно из первого цилиндра. И вот тут чёрт меня дёрнул посмотреть искру на свечах. Крутанул стартером, искра на обоих свечах нормальная. Не выключая зажигания, опустил капот, думаю посмотрю не загорелся ли опять ЧЕК. Отвлёкся буквально на минутку. Слышу из под капота шипение, открываю, а там из катушки 1-го цилиндра дым идёт. Зажигание выключил, АКБ тоже. Катушка нагрелась, как утюг, даже пластмасса оплавилась. Что это, от чего? Пошёл читать форум. Оказывается надо было на массу замыкать катушку, а я этого не сделал. Замерил мультиметром сопротивление обмоток на обоих катушках. Катушка с 1-го цилиндра (которая дымила) - сгорела. Катушка со 2-го цилиндра - жива здорова. Стал искать в интернете, где купить. Нигде таких катушек нет, кроме завода РМ. На заводе стоит 8783 рубля без доставки. Но, завод начинает работать с 9-го, пока пришлют это будет 20 января в лучшем случае. Ещё есть подобие таких катушек в Китае. Они дешевле, но по срокам доставки может и месяц пройти. А у них с 28-го начинаются праздники - Новый Год. Короче, песня длинная. Ещё такие катушки только БУ есть в Америке, но от туда ждать - это к весне. Прошу прощения, что так длинно. Думаю, что вы зря не будете тратить время в поисках этих катушек.
Короче.
1.Огромное спасибо Максиму (z827) за помощь и советы в этом вопросе.
2.Взял я катушку зажигания BOSCH от Лады 2112 и замерил сопротивление её обмоток. Показания 1 в 1 с нашей катушкой. Разъём у этой катушки тоже такой же как наш.
3.Купил две катушки BOSCH за 2400 рублей и смонтировал на наш мотор.
4.Сегодня провёл испытания. Накатал около 15 километров на разных режимах. Я думал может будут затыкаться катушки на высоких оборотах. Ничего подобного. Раскручивал мотор до 8000 оборотов, при этом скорость была около 90км/ч, мотор работает как часы. Ни одного затыка или срыва. На холостых, мне так кажется, что работает даже ровнее, чем раньше. Вот такой небольшой отчёт.
Всех поздравляю с Рождеством!
 

Вложения

  • 2,7 MB Просмотры: 560
  • 2,6 MB Просмотры: 603
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу