searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Stels ATV 700 H

Тема в разделе "Мастерская ATV", создана пользователем Пурген, 18 авг 2011.

  1. SNAS Новенький

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Станислав
    Техника:
    Arсtiс Cat 570, Stels 700H EFI, BRP RXT 255, Hummer 3
    Вернуться к началу
    Проверь температуру охлаждающей. И сразу проверь не забит ли радиатор. Скорее всего общий перегрев движка. Или напиши больше симптомов.
     
  2. ЧАН Участник

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    гСЕРОВ
    Имя:
    Алексей Николаевич
    Техника:
    Нива марш 19-22 БРП СКАНДИК 900 АСЕ
    Вернуться к началу
    спосибо за совет а чем проверить температуру может слить старую жидкость и залить новую .плохо нету дачика температуры. хотя я грешил на корбюратор потому что свеча черная была и в холодную погоду постоянно был перелив приходилось каждый раз чистить свечю не давно обеднил смесь кое-как нашол этот болтик перелива не стало а как богатил так и богатит.
     
  3. ЧАН Участник

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    гСЕРОВ
    Имя:
    Алексей Николаевич
    Техника:
    Нива марш 19-22 БРП СКАНДИК 900 АСЕ
    Вернуться к началу
    и мне кажется причем тут охл жидкость он же не перегривается
     
  4. SNAS Новенький

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Станислав
    Техника:
    Arсtiс Cat 570, Stels 700H EFI, BRP RXT 255, Hummer 3
    Вернуться к началу
    В таком случае в первую очередь надо отрегулировать карбюратор. У меня инжекторная модель и таких проблем небыло. У знакомых (уже несколько раз) забивался пылью и семенами трав радиатор и двигатель перегревался и тогда: потеря мощности, перерасход топлива иногда черый дым.
    Могу только цетировать общие рекомендации по причинам богатой смеси: Богатая горючая смесь может образовываться при оставлении воздушной заслонки карбюратора в прикрытом положении после пуска двигателя или ее неправильной установке во время сборки или ремонта; применении более легких сортов топлива; неплотном закрытии клапана экономайзера или нагнетательного клапана ускорительного насоса; повышении уровня топлива в поплавковой камере из-за неправильной регулировки или залегания запорной иглы в открытом положении, либо нарушения герметичности поплавка; увеличении пропускной способности топливных жиклеров; засорении воздушных жиклеров.
     
  5. ЧАН Участник

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    гСЕРОВ
    Имя:
    Алексей Николаевич
    Техника:
    Нива марш 19-22 БРП СКАНДИК 900 АСЕ
    Вернуться к началу
    благадарю за инфармацыю буду пробывать
     
  6. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.612
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Ап
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      813,3 КБ
      Просмотров:
      1.628
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      1.634
  7. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.612
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Ап
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      1.714
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      1.597
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      1.657
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      1.601
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      1.570
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      1.588
  8. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.612
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Че-то тема затухла
     
  9. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.612
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Просыпаемся!!!тема затухла
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      1.524
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      1.511
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      1.543
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      1.513
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      1.506
  10. iPurgen Новенький

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Техника:
    VK-IV,Stels700
    Вернуться к началу
    Чё то смотрю я на фотки и кажется мне, что у меня задница как-то не так высоко. Прошел более 3 тыс. км, может задние амортизаторы поменять, как их вообще протестировать? Сверху нажимаешь, вроде выправляются-поднимаются...
     
  11. iPurgen Новенький

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Техника:
    VK-IV,Stels700
    Вернуться к началу
    То зайти не мог, теперь сообщения не появляются
     
  12. iPurgen Новенький

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Техника:
    VK-IV,Stels700
    Вернуться к началу
    третье сообщение пишу и оно пропадает, почему?
     
  13. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    Проверка связи
     
  14. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    Еле вошел. Так, смотрю я на фоты и сравниваю со своим, кажется мне задница у меня как-то низко стала, может амортизаторы пора поменять, уже более 3 тыс. отъездил! Какие методы диагностики есть? Вроде сверху нажимаешь о обратно возвращается- поднимается!
    Из всех поломок один раз гайка рулевой тяги открутилась. Весь передок сам перебрал, рулевые тяги с новыми наконечниками, шаровые верхние и нижние. Масло в двигателе и в мостах то же поменял лично, а ну свечку купил новую и поставил, старую в запас. Больше всего наковырялся при замене масленного фильтра, еле съемник нашел, еще не могу наловчиться подобрать ключ для откручивания свечи, то же там место не удобное, ограниченное пространство.
    В ээтом году конечно зимы не было можно сказать, имею ввиду Подмосковье, на снежике не езда была а слезы. Но зато такое сочетание климата как отсутствие снега и морозы, соответственно задубевшая почва открыла новые горизонты и маршруты, о которых раньше и думать нельзя было, проездили по всем Истринским болотам и лесным тропинкам. Сейчас много лесов вырубается из-за жука-топографа, так жалко, стоят вековые ели в высоту метров 30, голые, вся кора и иголки внизу кругом, так жалко! Ну вот по этим тропам лесорубной техники то же накрутили хорошие маршруты!
     
  15. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    Вот сейчас и мои сообщения первые появились, я под другим ником заходил, сбой наверное какойто
     
  16. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    Порвался пыльник привода передний. Купил все 8 штук про запас. В выходные буду менять. Это всю ходовую разбирать надо, ступицу снимать, мороки много, неудобно конечно очень. 1 пыльник - 400 рублей...
     
  17. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.612
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Я наконечники от гризлика поставил и в верхние шаровые масленки врезал!!!!думаю дольше должны ходить теперь!!!!
     
  18. maks81 Новенький

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    янао
    Имя:
    макс
    Техника:
    артикет 570xt.
    Вернуться к началу
    кто нибудь сталкивался с пыльниками амортизаторов,от чего подходят.и какое масло в мосты кто льет (синтетику или минералку)?
     
  19. maks81 Новенький

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    янао
    Имя:
    макс
    Техника:
    артикет 570xt.
    Вернуться к началу
    с такой скоростью ответа уже все подобрал и все сделал.
     
  20. Evzhenyi Прохожий

    Регистрация:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    STELS 500H EFI
    Вернуться к началу
    у меня проблемма с квадриком Stels 500H EFI. при пуске отлично держит холостые, едет как ни в чем небывало с отличной тягой, но спустя какое то время появляется ощущение что он перегревается и перестаёт тянуть. с высоких сбрасываю обороты и он не едет при последующем нажатии на курок газа. чихает и как будто захлебывается. радиатор промыл из керхера вроде стало лучше, но всеравно не так. чувствуется что при полном нажатии курка он сначала выходит на обороты нормальные а потом просто снижаются они. раньше шел 80-90 а сейцас больше 75 не хочет. :angry: подскажить что искать.
     
  21. Ace35 Участник

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Erokhin Ilya
    Техника:
    Arctic Cat m1100 Stels 700h efi
    Вернуться к началу
    Смотри лямбду, а вообще ошибки посмотри, включи зажигание и подожди 2-3 минуты, вместо часов загорятся коды ошибок.
     
  22. kos_rus Прохожий

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Подскажите где найти расшифровку кодов неисправностей для Stels ATV 700H ?
     
  23. МСС Участник

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Икар, Stels 500H
    Вернуться к началу
    forum.atvclub.ru
     
  24. МСС Участник

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Икар, Stels 500H
    Вернуться к началу
    Там много есть, долго курить.
     
  25. Александр H-700 Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Алексеевич
    Техника:
    STELS 700 H
    Вернуться к началу
     

Поделиться этой страницей