searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Stels ATV 700 H

Тема в разделе "Мастерская ATV", создана пользователем Пурген, 18 авг 2011.

  1. Александр H-700 Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Алексеевич
    Техника:
    STELS 700 H
    Вернуться к началу
    Добрый день Друзья. На страничке впервые, если что не так -извините.По поводу STELS 700 H Он у меня 4,9 года, я ТРЕТИЙ хозяин. Общий пробег, 25. 730 км. на сегодня. Я, накатал на нём 7,8 тыщ км. Из них по асфальту, процентов 15-17. По роду своей работы ( лесник ) и по увлечением рыбалкой и охотой ( в особенности ) бывал в разных ситуациях. Хочу отметить ГЛАВНОЕ что испытал. Это -ДВИГАТЕЛЬ.он-НАДЁЖНЫЙ ! (Кипел он у меня, 9 раз.После 5-го закипания, стал (кушать ) масло и не плохо. На бак бензина, грамм 350 - 400 масла Пришлось поставить тумблер принудительного включения вентилятора.Об пеньки, уродовал подвеску и что мне понравилось, простой в ремонте. Если есть (болгарка ) и сварка-никаких проблем. ВСЁ, восстанавливаешь сам из подручных материалов, в основном из трубы круглой или квадратной.МНОГО раз, пользовался лебёдкой. Работает-БЕЗУКОРИЗНЕННО. Полностью, под водой не был, но по седло-был. После сливания воды из вариатора и небольшой просушке, проблем с заводкой не было.НЕ ЗНАЮ, как можно его ещё гробитьб, что бы отзываться о его не надёжности ? Ведь с дуру и БТР можно угробить. А с ХОРОШЕЙ резиной и с такой мощностью двигателя, при хорошем (наезднике ). Я УВЕРЕН ! он НЕ УСТУПИТ ни какому ( ЯПОНЦУ ). По моему, здесь ЦЕНА-КАЧЕСТВО, вполне соответствуют. Сейчас выписал поршневую и за одно цепь ГРМ и успокоитель цепи, сам заменю и -в перёд !
     
  2. sava43reg Участник

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    182
    Техника:
    polaris
    Вернуться к началу
    масло ест из за сцепления которое в этом же масле купается, оно скорее всего тоже кончилось. от ямахи воткните в сборе
     
    Александр H-700 сказал спасибо.
  3. Александр H-700 Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Алексеевич
    Техника:
    STELS 700 H
    Вернуться к началу
     
  4. Александр H-700 Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Алексеевич
    Техника:
    STELS 700 H
    Вернуться к началу
    Муфту сцепления, в сборе, не так давно поменял. Думаю, (залегло) масло съёмное кольцо.
     
  5. Александр H-700 Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Алексеевич
    Техника:
    STELS 700 H
    Вернуться к началу
     
  6. Александр H-700 Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Алексеевич
    Техника:
    STELS 700 H
    Вернуться к началу
    Антон,доброе утро. Посмотрел, Вы,активный участник, может подскажите. В общем, такая проблема... На днях, купил б\у STELS ATV 700 H FFI,инжектор.Пока гнал своим ходом130 км.,шёл с затыками, обороты хорошо не набирал, ( съел)масла, грамм 200. Дома открутил свечу-чёрная, в отсеке воздухоочистителя масла гр. 100. Заменил свечу, безрезультатно. Попробовал вообще без воздухаря, результат тот же ( не едет ). Открутил свечу-чёрная. Если поставить карбюратор, нужно ли менять головку цилиндров ? Думаю, дело в инжекторе. Или не так ?. Если можете, Пожалуйста подскажите.
     
  7. антонМ5 Старожил

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    1.000
    Адрес:
    г.Клин М.О
    Имя:
    Антон
    Техника:
    HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
    Вернуться к началу
    Скорее всего ушиб всей бабки. Разбор и дефектовка.
     
  8. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    всем привет! С праздником! значит ситуация следующая:
    1. можно ли на стелс гепард 650 заменить штатный генератор на более мощный (при работе усилителя вспыхивает сигнал "аккум")?
    2. есть реле стартера на этом же аппарате. залипают контакты и после заводки стартер продолжает вращаться, что делать?
    3. есть там внутри ДВС гадкая пластиковая шестеренка. которая связывает помпы масляные и тосольные. часто она выходит из строя с плохими последствиями, есть выход?
     
  9. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    И правда, тема глохнет!((( Скажите, а STELS700ATV и BALTMOTORS HISUN700ATV это не одно и то же? В чем разница?
     
  10. Александр382 Новенький

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    10
    Имя:
    александр
    Техника:
    BRP 583
    Вернуться к началу
    Добрый день. Это одна и таже техника !
     
  11. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Всем привет! Какая жалость что на ютубе нет проекта "Дрова" для hisun700h. Смотрю и нарадоваться не могу. т.к. сам сейчас делаю то же самое. Самое то, что мне нравиться - это желание мастера "Михалыча" всеми нормальными способами использовать на замену детали японского автопрома (шаровые, подшипники, наконечники, сальники) Воистину и дольше ходят в разы и дешевле на порядок.
     
  12. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Всем привет! Значит начал свой проект "Дрова HISUN700H". Он 2010 года изготовлен на балтмоторс. Взял его у мужика за 80000 руб. Несколько лет он у него стоял без движения. Уже совершил три подхода. Сразу оговорюсь, что запланировал замену всего, что могу заменить. Сальники пыльники рулевые пальцы ступичные подшипники по итогу буду стараться ставить с японского АВТОпрома. как на проекте дрова у "Михалыча" Идея здравая! Так же сразу отмечу, что в процессе разборки обратил внимание на неплохое и даже смело могу сказать (плюю 3 раза) хорошее состоянии квадра. Итак, под замену:
    1. ЦПГ в сборе.
    2. ГБЦ в сборе.
    3. Коленвал в сборе.
    4. Сцепление в сборе.
    5. Цепи обе, успокоитель, башмак.
    6. Сальники ДВС и обоих редукторов.
    7. Пыльники карданов.
    8. все ступичные подшипники.
    Что на данный момент сделано:
    1. Снят пластик. (качество мне понравилось, а именно толстый и мягкий) И не только, короче голая рама и проводка.
    2. полностью снята задняя подвеска (порадовала, подшипники все равно менять, хотя один без люфта, но хз.)
    3. Амморты, новые. что ли, рабочие!
    3. Сняты задние шрусы (новые. промытые и набитые смазкой черного цвета, пыльники новые. а вот колец стопорных нет! хе-хе)
    4. Снят зад. редуктор (нового образца, внимание! есть и старого) Сальники не показывали течи. но под замену, все три. Залита девственная трансмиссионка (слил) Когда снял и положил на стол выяснилось что гайки на хвостовике нету! хе-хе.
    Очень рассчитываю на вашу помощь. так как. например снял черную крышку вариатора (там все красиво) и открутил четыре болта с черепахи (это херня с четырмя ногами, внизу в приложении, если удалось вставить) Попытался снять ее. а она ни с места уже и смотрел и то и се, может че не до выкрутил. Короче стоит колом, Вот и нужен совет ваш. Силу применять или квалификацию. Ответьте че нить, спасибо.
     

    Вложения:

  13. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Всем привет! Седня опять ковырялся. Разобрал переднюю подвеску. Значит слева обе шаровые кирдык, правые ок! снял передний редуктор сальники под замену. Сегодня буду заказывать в москве сальники на редукторы. Разобрал руль (всю эл/проводку подписываю на малярный скотч и маркер) Значит выяснилось что вал руля погнут. сухарь пополам. низ рулевой колонки видно что самоваренный колхозно. Завтра буду вынимать
    IMG_20191125_104120[1].jpg IMG_20191125_104132[1].jpg IMG_20191125_104141[1].jpg IMG_20191125_104156[1].jpg IMG_20191125_104210[1].jpg из подшипника колонку. Да, еще, снял рулевые наконечники, все целые.
     
  14. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Народ! Че, у всех Ямахи? Зима это самое время для перетряхивания квадров. Или я один остался с хисуном?
    Обратите внимание на погнутую рулевую колонку IMG_20191125_104259[1].jpg верный признак переворота. Первый косяк, который я пока обнаружил. Вчера вынул его. там еще больше: нижний вал колонки, который со шлицами видимо оторвался. Его по колхозному приварили или не его? приварили (фото выставлю) И сделали таким образом что подшипник поменять нельзя. Щас ищу б/у рулевую колонку. Остался только ДВС.
     
  15. 65 4tec Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.833
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Scandik V-800
    Вернуться к началу
    Раму посмотри.Задняя часть у них отрывается.Сразу за мотором,верх и низ.
     
  16. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Спасибо! Обязательно гляну. Дело немного остановилось, простыл, падла! Ездили на снежиках на избу, и вот... Получил посылку из КНР с запчастями на ДВС. Еще не открывал. 950 баксов из них 250 за доставку. вес 23 кг. Отпишусь. Ищу б/у рулевую колонку на свой хисун.
     

Поделиться этой страницей