searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Stels ATV 700 H

Тема в разделе "Мастерская ATV / UTV", создана пользователем Пурген, 18 авг 2011.

  1. Александр H-700 Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Алексеевич
    Техника:
    STELS 700 H
    Вернуться к началу
    Добрый день Друзья. На страничке впервые, если что не так -извините.По поводу STELS 700 H Он у меня 4,9 года, я ТРЕТИЙ хозяин. Общий пробег, 25. 730 км. на сегодня. Я, накатал на нём 7,8 тыщ км. Из них по асфальту, процентов 15-17. По роду своей работы ( лесник ) и по увлечением рыбалкой и охотой ( в особенности ) бывал в разных ситуациях. Хочу отметить ГЛАВНОЕ что испытал. Это -ДВИГАТЕЛЬ.он-НАДЁЖНЫЙ ! (Кипел он у меня, 9 раз.После 5-го закипания, стал (кушать ) масло и не плохо. На бак бензина, грамм 350 - 400 масла Пришлось поставить тумблер принудительного включения вентилятора.Об пеньки, уродовал подвеску и что мне понравилось, простой в ремонте. Если есть (болгарка ) и сварка-никаких проблем. ВСЁ, восстанавливаешь сам из подручных материалов, в основном из трубы круглой или квадратной.МНОГО раз, пользовался лебёдкой. Работает-БЕЗУКОРИЗНЕННО. Полностью, под водой не был, но по седло-был. После сливания воды из вариатора и небольшой просушке, проблем с заводкой не было.НЕ ЗНАЮ, как можно его ещё гробитьб, что бы отзываться о его не надёжности ? Ведь с дуру и БТР можно угробить. А с ХОРОШЕЙ резиной и с такой мощностью двигателя, при хорошем (наезднике ). Я УВЕРЕН ! он НЕ УСТУПИТ ни какому ( ЯПОНЦУ ). По моему, здесь ЦЕНА-КАЧЕСТВО, вполне соответствуют. Сейчас выписал поршневую и за одно цепь ГРМ и успокоитель цепи, сам заменю и -в перёд !
     
  2. sava43reg Активный Участник

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    209
    Техника:
    polaris
    Вернуться к началу
    масло ест из за сцепления которое в этом же масле купается, оно скорее всего тоже кончилось. от ямахи воткните в сборе
     
    Александр H-700 сказал спасибо.
  3. Александр H-700 Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Алексеевич
    Техника:
    STELS 700 H
    Вернуться к началу
     
  4. Александр H-700 Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Алексеевич
    Техника:
    STELS 700 H
    Вернуться к началу
    Муфту сцепления, в сборе, не так давно поменял. Думаю, (залегло) масло съёмное кольцо.
     
  5. Александр H-700 Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Алексеевич
    Техника:
    STELS 700 H
    Вернуться к началу
     
  6. Александр H-700 Новенький

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Алексеевич
    Техника:
    STELS 700 H
    Вернуться к началу
    Антон,доброе утро. Посмотрел, Вы,активный участник, может подскажите. В общем, такая проблема... На днях, купил б\у STELS ATV 700 H FFI,инжектор.Пока гнал своим ходом130 км.,шёл с затыками, обороты хорошо не набирал, ( съел)масла, грамм 200. Дома открутил свечу-чёрная, в отсеке воздухоочистителя масла гр. 100. Заменил свечу, безрезультатно. Попробовал вообще без воздухаря, результат тот же ( не едет ). Открутил свечу-чёрная. Если поставить карбюратор, нужно ли менять головку цилиндров ? Думаю, дело в инжекторе. Или не так ?. Если можете, Пожалуйста подскажите.
     
  7. антонМ5 Старожил

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    1.005
    Адрес:
    г.Клин М.О
    Имя:
    Антон
    Техника:
    HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
    Вернуться к началу
    Скорее всего ушиб всей бабки. Разбор и дефектовка.
     
  8. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    всем привет! С праздником! значит ситуация следующая:
    1. можно ли на стелс гепард 650 заменить штатный генератор на более мощный (при работе усилителя вспыхивает сигнал "аккум")?
    2. есть реле стартера на этом же аппарате. залипают контакты и после заводки стартер продолжает вращаться, что делать?
    3. есть там внутри ДВС гадкая пластиковая шестеренка. которая связывает помпы масляные и тосольные. часто она выходит из строя с плохими последствиями, есть выход?
     
  9. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    И правда, тема глохнет!((( Скажите, а STELS700ATV и BALTMOTORS HISUN700ATV это не одно и то же? В чем разница?
     
  10. Александр382 Новенький

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    10
    Имя:
    александр
    Техника:
    BRP 583
    Вернуться к началу
    Добрый день. Это одна и таже техника !
     
  11. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Всем привет! Какая жалость что на ютубе нет проекта "Дрова" для hisun700h. Смотрю и нарадоваться не могу. т.к. сам сейчас делаю то же самое. Самое то, что мне нравиться - это желание мастера "Михалыча" всеми нормальными способами использовать на замену детали японского автопрома (шаровые, подшипники, наконечники, сальники) Воистину и дольше ходят в разы и дешевле на порядок.
     
  12. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Всем привет! Значит начал свой проект "Дрова HISUN700H". Он 2010 года изготовлен на балтмоторс. Взял его у мужика за 80000 руб. Несколько лет он у него стоял без движения. Уже совершил три подхода. Сразу оговорюсь, что запланировал замену всего, что могу заменить. Сальники пыльники рулевые пальцы ступичные подшипники по итогу буду стараться ставить с японского АВТОпрома. как на проекте дрова у "Михалыча" Идея здравая! Так же сразу отмечу, что в процессе разборки обратил внимание на неплохое и даже смело могу сказать (плюю 3 раза) хорошее состоянии квадра. Итак, под замену:
    1. ЦПГ в сборе.
    2. ГБЦ в сборе.
    3. Коленвал в сборе.
    4. Сцепление в сборе.
    5. Цепи обе, успокоитель, башмак.
    6. Сальники ДВС и обоих редукторов.
    7. Пыльники карданов.
    8. все ступичные подшипники.
    Что на данный момент сделано:
    1. Снят пластик. (качество мне понравилось, а именно толстый и мягкий) И не только, короче голая рама и проводка.
    2. полностью снята задняя подвеска (порадовала, подшипники все равно менять, хотя один без люфта, но хз.)
    3. Амморты, новые. что ли, рабочие!
    3. Сняты задние шрусы (новые. промытые и набитые смазкой черного цвета, пыльники новые. а вот колец стопорных нет! хе-хе)
    4. Снят зад. редуктор (нового образца, внимание! есть и старого) Сальники не показывали течи. но под замену, все три. Залита девственная трансмиссионка (слил) Когда снял и положил на стол выяснилось что гайки на хвостовике нету! хе-хе.
    Очень рассчитываю на вашу помощь. так как. например снял черную крышку вариатора (там все красиво) и открутил четыре болта с черепахи (это херня с четырмя ногами, внизу в приложении, если удалось вставить) Попытался снять ее. а она ни с места уже и смотрел и то и се, может че не до выкрутил. Короче стоит колом, Вот и нужен совет ваш. Силу применять или квалификацию. Ответьте че нить, спасибо.
     

    Вложения:

  13. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Всем привет! Седня опять ковырялся. Разобрал переднюю подвеску. Значит слева обе шаровые кирдык, правые ок! снял передний редуктор сальники под замену. Сегодня буду заказывать в москве сальники на редукторы. Разобрал руль (всю эл/проводку подписываю на малярный скотч и маркер) Значит выяснилось что вал руля погнут. сухарь пополам. низ рулевой колонки видно что самоваренный колхозно. Завтра буду вынимать
    IMG_20191125_104120[1].jpg IMG_20191125_104132[1].jpg IMG_20191125_104141[1].jpg IMG_20191125_104156[1].jpg IMG_20191125_104210[1].jpg из подшипника колонку. Да, еще, снял рулевые наконечники, все целые.
     
  14. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Народ! Че, у всех Ямахи? Зима это самое время для перетряхивания квадров. Или я один остался с хисуном?
    Обратите внимание на погнутую рулевую колонку IMG_20191125_104259[1].jpg верный признак переворота. Первый косяк, который я пока обнаружил. Вчера вынул его. там еще больше: нижний вал колонки, который со шлицами видимо оторвался. Его по колхозному приварили или не его? приварили (фото выставлю) И сделали таким образом что подшипник поменять нельзя. Щас ищу б/у рулевую колонку. Остался только ДВС.
     
  15. 65 4tec Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.997
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Scandik V-800
    Вернуться к началу
    Раму посмотри.Задняя часть у них отрывается.Сразу за мотором,верх и низ.
     
  16. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Спасибо! Обязательно гляну. Дело немного остановилось, простыл, падла! Ездили на снежиках на избу, и вот... Получил посылку из КНР с запчастями на ДВС. Еще не открывал. 950 баксов из них 250 за доставку. вес 23 кг. Отпишусь. Ищу б/у рулевую колонку на свой хисун.
     
  17. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Привет всем! Вроде условно здоров)))) Пришла посылка из Китая. Пришло все, что заказывал, согласно накладной. Голова в сборе, распредвал, цилиндр в сборе, коленвал в сборе и сцепление с колоколом, ну и так, по мелочи, прокладки, сальники и т.д. Сегодня снял двиг, установил на стол, открутил крышку гены. В итоге: чепь на водяную и масляную помпы порвана, лежала внутри. Нижняя звездочка без повреждений, но! если ее пошатать не вверх-вниз, а туда -сюда она на имеет люфт 1-2 мм. И еще, за маховиком есть здоровенная звезда, чуть меньшего диаметра, чем маховик, ее крутит шестерня от стартера, она ходит по коленвалу 1-2 мм. Должно ли так? с шестернями? И еще вскрыл крышку магнето и возле порванной чепи нашел вот такую гнутую стальную штучку. Что это?
     

    Вложения:

  18. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Вчера погрузил двигатель в свой террано и привез на шиномонтаж. Мне мальчишка за десять минут отвинтил обе гайки с вариаторов. Песня!!!)))) Осталось изготовить либо найти съемник на маховик, колхозно даже пытаться сымать не буду. Вот.
     
  19. 65 4tec Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.997
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Scandik V-800
    Вернуться к началу
    Железка наверно от механизма натяжения цепи.Схему надо смотреть.
     
  20. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
  21. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    продолжил разбор, на данный момент: сцеплению хана, до металла. Колокол под замену, но не могу вытащить его из крышки! Что нужно сделать, кто подскажет? Может там какое то кольцо есть, на рисунке в каталоге вроде есть, но не понятно кольцо ли это фиксации подшипника или фиксации колокола, кто знает отпишитесь. Опять ездил на шиномонтаж открутил гайку сцепы, открутил 18 болтов с обоих сторон расколол двиг, при беглом осмотре вроде все ок (плюю три раза). До сиз пор не могу решить вопрос со снятием маховика, знакомый токарь занят пока(((( А, еще! стальная втулка 10х16 стоит 260 рублей штука, а 10х15.7 60 рублей штука. Хе-хе непонятно.
     
  22. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Всем привет! заказал съемник токарю))) полностью раскидал двигатель, кроме маховика. Выпали две проставочные шайбы. Предполагаю что стояли на вторичном валу и балансирном валу может кто подскажет, може сталкивался? Спасибо.
     
  23. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Еще вопрос: разобрал вариатор и там вылетели 6 каточков, могу ли я с помощью штангеля узнать степень их износа? Другими словами, каков максимальный и минимальный диаметр этих катков? Спасибо.
     
  24. антонМ5 Старожил

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    1.005
    Адрес:
    г.Клин М.О
    Имя:
    Антон
    Техника:
    HS700,CFMOTO X5 HO, CFMOTO Z8
    Вернуться к началу
    Привет!
    Меня практически не бывает на этом форуме. Он мертвый.
    По ремонту мотора.
    1. Колокол сцепления снимается только после снятия стопорного кольца. Вытаскивай сальник и под ним все увидишь.
    2. Ролики вариатора если по форме правильные, круглые, то проверь их вес и выравняй если есть разница.
    3. По шайбам - могу ошибаться, но вроде на валу КПП стояли. По каталогу надо посмотреть.
    4. Ведомая шестерня стартера за маховиком ДОЛЖНА иметь люфт. Все ок.
    5. Звезда привода масляного насоса - люфт должен быть, но совсем не большой. Разбирай сам насос и смотри причину. И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь редукционный клапан масляной системы, а лучше замени его.
    6.По железке, которую ты нашел. Давно не крутил эти мотры, но вроде это ограничитель цепи маслонасоса. На 2 болта к картеру прикручивается.
     
  25. алекссан Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    зеленогорск, красноярского края
    Техника:
    викинг 540 II, квадр HISUN700ATV
    Вернуться к началу
    Спасибо, Антон! Жаль что ветка мертвая(((( вот пытаюсь что нибудь оживить...
    1. колокол снял)))) ругался!!!!
    2. ролики выравнивать как, срезать края что ли?
    3. шайбы-вопрос открытый, в каталоге они не указаны, видимо их установка на валы решается индивидуально сборщиком по месту (хреново) возможно поможет промер расстояний.
    4. шестерням слава богу!
    5. масляный насос купил новый, клапан тоже.
    6. таких железок там оказалось две! а часть стенки (не основная) картера ослабшей цепью привода маслопомпы съедено((((
    Какой герметик для сборки двигателя порекомендуете, спасибо.
     

Поделиться этой страницей