Друзья, добрый день! Почитал Ваши сообщения, обсуждения и комменты и понял что полный профан! в смысле обслуживания и т.п. Помогите советом/руководством. Вот такой вопрос:
1. ремень вариатора как то менял в тундре, потом в гараже. Особой сложности с заменой не возникло ввиду того, что для снятия ремня понадобилось только убрать защитный кожух, а далее ремень с усилием конечно, но без помощи монтировок и т.п. перекинул на внутреннюю щеку торкдрайвера, прокрутил его и тихонько снял, снял и с ведущего шкива. Аналогично в обратном порядке одел новый. Послушав других снегоходчиков (с другими аппаратами) засомневался: а так и должно быть? я в смысле того, что не пришлось ничего откручивать, с усилием разжимать деревяшкой "блюдца" (Торкдрайвер по научному) вариатора и т.п. При этом мой снегоход едет, прет и на второй и на пониженной, вопросов не возникает...
2. второй вопрос: недавно при езде по реке налетел на заструг, не заметил в снегопад, подскачил хорошо, даже можно сказать что-то вроде удара было. Сразу загорелась лампочка двигателя (желтая, левая нижняя) и тормоза стояночного (правая нижняя на циферблате). я остановился, заглушил все, посмотрел как говорится под капот, "попинал по лыже", все вроде нормально. завелся и поехал. По дороге еще один раз мигнули обе и все. после просушки в гараже и отключении/включении акб тревожные сигналы не повторяются (далеко еще не выезжал). Что может быть? Просто датчик "встрехнулся" или что серьезнее?
3. Тут мне "знающие" люди сказали, что при моем пробеге (~7500) надо уже смазывать подшипник, я так понял на ведущем валу гузки, типа снимается коллектор и "где-то там он должен быть...". Кто подскажет так ли это, что там мазать. Просто ни одной схемы нет, понакачал с инета на английском языке, а то или нет х.з.
Буду признателен за любую подсказку.