BRP LYNX YETI V 1000

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
Но теперь падла пищит и нервирует зумер, неважно какая передача или нейтралка!
Попробуй провода с лягушки которая на коробке сдёрни. Может замкнула.
 

Бес

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
230
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
норильск
Имя
михаил
Техника
кот 570хт(продал).Lynx 59 v-1000(продал).ski doo 900ace swt.катер под 115 сузой

duhast

Новенький
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
BRP Lynx 59 Yeti V1000
Добрый день друзья! Спасибо за ответы. По вариатору вроде норм - продул, прочистил, плавно отходит с щелчком в конце. Звон послушаю как выеду на снег, когда подморозит чуть. Если что - буду заказывать Поверблок 80, спасибо Мише (БЕСу), а так думаю еще походит. А вот сцука писк не прекращается, бесит, масло в уровень верхний... когда вкл. заднюю скорость писк усиливается (видать добавляется напряжение-звук заднего хода) :(. буду смотреть всё что можно. вчера продул все фишки (кроме двух на движке труднораскрепляемых), предохранители и рэлюшки. везде еще смазка, воды не было. У меня при движении и при оборотах помаргивает лампочка АКБ. Как заводишь, гена выдает 14.3-14.6, на оборотах 3000-4000 стабильно 14.6, а вот немного поездив у гаража и став на месте начал показывать 13.8-13.9 ! Все-таки в последний раз хапнул я водички в полыне, правда потом 80 км отмахал и АКБ сел. Сегодня будем смотреть щетки на генераторе. Может и писк из-за него? Только почему тогда лампочка не горит? И ведь раньше не было этого писка, а лампа также помаргивала, чуть-чуть, как обороты добавляешь - больше! Блин, до 7 апреля успеть бы разобраться, там вроде морозец обещают
 

duhast

Новенький
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
BRP Lynx 59 Yeti V1000
посмотрел на автофорумах, это МОЖЕТ быть связано с генератором, когда то есть заряда то нет, а если сгорел диодный мост в генераторе (х.з. где он там) то питание постоянно идет НА генератор и АКБ разряжается, как и было у меня... в общем если разберусь, обязательно отпишусь!
 

duhast

Новенький
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
BRP Lynx 59 Yeti V1000
привет всем! проверка генератора на стенде показала, что он в полном порядке, работа стабильная и под нагрузкой и без, тихая и без колебаний.... значит это не генератор... с одной стороны хорошо, с другой - придется лезть в проводку :( а там пипец!!!
что-то тихо, наверное все на покатушках, а я сижу и слушаю звук зуммера :))
 

duhast

Новенький
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
BRP Lynx 59 Yeti V1000
мужики, подскажите пожалуйста где какие датчики расположены на движке, лучше с фото... интересуют в первую очередь уровня и давления масла... и что за датчик над генератором, маленький такой? может у меня датчик какой сконфузился? :(
проводку проверил, (там где ее видно, на местах сгибов и у шин, под чехлом на рулевой колонке, но все не расплетал) - вроде нигде не перетерто, не переломано, а зумер пищит протяжно и паршиво....
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Да не секрет. Брал у Брауна Сергея. Весной 2016. До этого с ним 3 года ездил, считай машина на глазах была. Снегоход +сани+бутер весь за 400 взял. Машиной доволен, только вот есть желание показать знающему человеку, чтоб так сказать диагностику провести. Не в смысле что что-то беспокоит, а в привентивные мерах. Коля, Миша, вы как? Киньте телефоны если нетрудно. Мой номер 9135300478. Всем остальным участникам форума простите за флуд.
Андрей, все хорошо
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Привет всем владельцам V-1000 . Ну вот и прошло так сказать боевое крещение моего V-1000 в сложных погодных условиях, с глубоким и мокрым снегом, при температуре воздуха от 0, до +3 градусов и грузе двух саней общей массой около 390 кг. Общее впечатление от аппарата не плохое. Однако, есть много моментов, которые четко определяют идеальные условия для использования данного аппарата. Самое отвратительное, что раздражало на протяжении всех 400 км. пути, это то, что нужно что-то делать с родной гусеницей. Ее зацепа совершенно не достаточно для буксировки груза в мокром, глубоком и рыхлом снегу. Он просто стоит на месте в отличии от Скандика 550ф (двухтактного). Но обо всем остальном, если кому будет интересно, то можно и подробнее.
DSC_7632.JPG

Вот он мой снегоходопоезд общей длинной 11 с лишним метров

DSC_7484.JPG

Без саней и пассажира V-1000 идет совершенно по любому снегу и любой глубины

DSC_7504.JPG

За три недели в тундре ни единой поломки. Разве что пришлось отключить одну клему на КПП, так как когда снежик полностью утопает в снегу во время езды, начинает пищать ровным звуком задняя сигнал задней передачи. Ну и конечно грохот ведущего вариатора просто достал

DSC_7451.JPG

По возрасту погодки
 

duhast

Новенький
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
BRP Lynx 59 Yeti V1000
Согласен по поводу "стоит" при загруженном состоянии... сам это испытал в прошлый раз, когда 17 марта попали в метель при температуре 0 +-2С. пришлось разгружать сани и закапывать хабар, благо недалеко от дома - 70 км.
В общем разобрался со своей проблемой, кому интересно: была влага в разъеме А, тот что нижний к "мозгам" подходит, под блоком предохранителей. Всё отсоединил, прогрел, прочистил, продул, коробку с мозгами погрел на тряпочке на батарее, так как разобрать на проверку на конденсат ее не смог: сзади болты откручиваются, но коробка не разбирается. все поставил и вуаля: завелся, ничего не пищит. В общем, по ходу это результат нырка в полыню (а нырнул хорошо, волной захлестнуло, аж под сиденьем где АКБ все влажно было). Хотя все остальные разъемы продувал! Вроде не должны там эти разъемы от водички страдать, придется все на смазку садить наверное, если поможет. и обязательно ставить прерыватель массы на АКБ, а то что получилось: вода была в фишке, ездил вроде вокруг гаража, все норм но пищит зумер. оставил в гараже, клемму с акб не откинул, прихожу, а водичка видать пошла дальшет по контактам и он стоит и пищит, стрелка спидометра играет, короче половину аккумулятора разрядил часов за 8, как ничего слава Богу не сгорело ума не приложу, релюшки на блоке предохранителей аж звенели и жужжали! Будем теперь знать, что и где искать! Вердикт: не катайтесь по воде глубже полуметра! :Chih::sweatdrop:
 

duhast

Новенький
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
BRP Lynx 59 Yeti V1000
так что Коля проверь контакты в разъемах А и В, на то что пищал зумер!!! хотя если в воду не попадал, то вроде не должна в них вода попасть!
 

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
Посмотреть вложение 1133705


Ну и конечно грохот ведущего вариатора просто достал

Посмотреть вложение 1133708
Сними вариатор разбери и в сухарики плассмасовые которые без пружин вставь резиновые цилиндрики D8мм так, чтобы этот цилиндрик выступал за плоскость сухарика где резиновое колечко стоит на 1-1,5мм. Результат приятно удивит :up:
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Согласен по поводу "стоит" при загруженном состоянии... сам это испытал в прошлый раз, когда 17 марта попали в метель при температуре 0 +-2С. пришлось разгружать сани и закапывать хабар, благо недалеко от дома - 70 км.
В общем разобрался со своей проблемой, кому интересно: была влага в разъеме А, тот что нижний к "мозгам" подходит, под блоком предохранителей. Всё отсоединил, прогрел, прочистил, продул, коробку с мозгами погрел на тряпочке на батарее, так как разобрать на проверку на конденсат ее не смог: сзади болты откручиваются, но коробка не разбирается. все поставил и вуаля: завелся, ничего не пищит. В общем, по ходу это результат нырка в полыню (а нырнул хорошо, волной захлестнуло, аж под сиденьем где АКБ все влажно было). Хотя все остальные разъемы продувал! Вроде не должны там эти разъемы от водички страдать, придется все на смазку садить наверное, если поможет. и обязательно ставить прерыватель массы на АКБ, а то что получилось: вода была в фишке, ездил вроде вокруг гаража, все норм но пищит зумер. оставил в гараже, клемму с акб не откинул, прихожу, а водичка видать пошла дальшет по контактам и он стоит и пищит, стрелка спидометра играет, короче половину аккумулятора разрядил часов за 8, как ничего слава Богу не сгорело ума не приложу, релюшки на блоке предохранителей аж звенели и жужжали! Будем теперь знать, что и где искать! Вердикт: не катайтесь по воде глубже полуметра! :Chih::sweatdrop:
Андрей, ты будь поосторожней с наледями. В этом снегоходе есть слабое место. Если вода попадет в генератор.......А у генератора есть втулка из мягкой стали со шлицами, если там будет лед, втулку нахрен разорвет. А стоит эта втулочка мама не горюй! Ну и за генератором следи, за его оплавляющейся клемой. Изолируй там все.
 

duhast

Новенький
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
BRP Lynx 59 Yeti V1000
Привет всем! И все таки про датчики актуально: где какие? Что за датчик над генератором, прям получается под глушаком? у меня на нем поплавилась оплетка, и по ходу перестал гонять антифриз по системе, отрубается аппарат. Двое дней в тундре, заехали на Гудок (110 км от дома), все было нормально и нате: на обратной дороге то стал троить и не развивать обороты, то наоборот на нейтралке кое-как заводится и сам прибавляет до 5-6 тыс об/мин! проеду 5 км и остужаю час, с пятого раза заводится и опять похожая схема... Короче притащили меня опять из тундры, опять... впереди череда выяснения обстоятельств поломки, буду делать диагностику! Но предотвращая все это вопрос: как сливается антифриз для замены на новый (по теме смотрел, но там нет подробно - ну чайник я), и по поводу датчиков. если не сложно подскажите плиз. Не пруха в этом году какая-то, прошлый сезон отъездил все ок, ни единой поломки.
 

Бес

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
230
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
норильск
Имя
михаил
Техника
кот 570хт(продал).Lynx 59 v-1000(продал).ski doo 900ace swt.катер под 115 сузой
Привет всем! И все таки про датчики актуально: где какие? Что за датчик над генератором, прям получается под глушаком? у меня на нем поплавилась оплетка, и по ходу перестал гонять антифриз по системе, отрубается аппарат. Двое дней в тундре, заехали на Гудок (110 км от дома), все было нормально и нате: на обратной дороге то стал троить и не развивать обороты, то наоборот на нейтралке кое-как заводится и сам прибавляет до 5-6 тыс об/мин! проеду 5 км и остужаю час, с пятого раза заводится и опять похожая схема... Короче притащили меня опять из тундры, опять... впереди череда выяснения обстоятельств поломки, буду делать диагностику! Но предотвращая все это вопрос: как сливается антифриз для замены на новый (по теме смотрел, но там нет подробно - ну чайник я), и по поводу датчиков. если не сложно подскажите плиз. Не пруха в этом году какая-то, прошлый сезон отъездил все ок, ни единой поломки.
Да что у тебя с ним происходит?в среду мотался на ламу и в воскресенье домой,ни каких проблем.и это всё в одного.может тебе стоит в церковь сходить.
 

Maxidgan

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
200
Реакции
14
Возраст
38
Местонахождение
Республика Коми город Ухта
Имя
Максим
Техника
LYNX YETI 69 ACE 600 2015
Привет всем! И все таки про датчики актуально:.
Если обороты плавают на холостых, троит, греется и нет возможности завести после нагрева, то это предпосылки неисправности датчика коленвала, на квадрациклах с таким же двигателем часто встречается эта проблема, симптомы такие же. Тебе надо заказать запчасть в любом магазине, но заранее предупредить что если не подойдет, взяли обратно без проблем. Купишь, поставишь, проверишь. Вот тебе артикул. 420966570 Датчик положения коленвала https://oem.moto-all.ru/brand/brp/ski-doo/2005/expedition_v-1000/oil_system.html
 

duhast

Новенький
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
BRP Lynx 59 Yeti V1000
Спасибо Максим, попробую! А при этом ничего на приборке, никакая контролька гореть не должна? у меня не горело ничего:bored:
 

duhast

Новенький
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
BRP Lynx 59 Yeti V1000
Да что у тебя с ним происходит?в среду мотался на ламу и в воскресенье домой,ни каких проблем.и это всё в одного.может тебе стоит в церковь сходить.
Да блин, пойду на Пасху обязательно :))
 

Maxidgan

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
200
Реакции
14
Возраст
38
Местонахождение
Республика Коми город Ухта
Имя
Максим
Техника
LYNX YETI 69 ACE 600 2015
Спасибо Максим, попробую! А при этом ничего на приборке, никакая контролька гореть не должна? у меня не горело ничего:bored:
Нет, ничего не должно гореть, поэтому с этой проблемой люди и маются что диагностировать невозможно!
 

duhast

Новенький
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
BRP Lynx 59 Yeti V1000
Нет, ничего не должно гореть, поэтому с этой проблемой люди и маются что диагностировать невозможно!
то есть даже компутерная диагностика не покажет выход из строя этого датчика?!
 

Maxidgan

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
200
Реакции
14
Возраст
38
Местонахождение
Республика Коми город Ухта
Имя
Максим
Техника
LYNX YETI 69 ACE 600 2015
то есть даже компутерная диагностика не покажет выход из строя этого датчика?!
Если ошибок нет , то компьютерная диагностика ничего не выдаст! Допустим есть сигнализация «Check-Engine» сама по себе она говорит что надо посмотреть двигатель, подключил прибор и только он уже покажет в чем проблема...
 

duhast

Новенький
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
BRP Lynx 59 Yeti V1000
Если ошибок нет , то компьютерная диагностика ничего не выдаст! Допустим есть сигнализация «Check-Engine» сама по себе она говорит что надо посмотреть двигатель, подключил прибор и только он уже покажет в чем проблема...
вот блин...:disgust: ладно, посмотрим крыльчатку в помпе, ну и датчик чуть что придется менять...:blush:
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Да что у тебя с ним происходит?в среду мотался на ламу и в воскресенье домой,ни каких проблем.и это всё в одного.может тебе стоит в церковь сходить.
Вай, Вай, Вай, мужчина я на днях закончу заготовку стройматериала в горах, и освобожусь, не забудь на Ламу пригласить.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
вот блин...:disgust: ладно, посмотрим крыльчатку в помпе, ну и датчик чуть что придется менять...:blush:
Андрей, чтобы слить антифриз, открой заливную горловину и сними нижний патрубок с переднего радиатора. Но там как я заметил есть один нюанс: весь антифриз не сливается. То я делал так: просто продул ртом через заливную горловину и слилось еще примерно 1.5 литра антифриза. Дул до тех пор, пока просто воздух через всю систему охлаждения не пошел. Если что давай завтра я к тебе забегу в гости, сольем вместе.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Други, может кто подскажет, в нашей ветке было описание установки гусянки на наш с вами литровик с высотой грунтозацепа 3.5см? У меня зацеп 1.9см. Позавчера замерял. И это сильно портит настроение, так как снегоход с таким зацепом превращается из снегохода в кусок металлолома, на котором ездить только в одного и без саней по накатанке. А если кто скинет ссылочку на то, где можно купить канадский не регулируемый ведущий вариатор, буду признателен.
Мой вариатор в отличном состоянии, но его грохот уже достал. Так же фигня была на новеньком YAMAHA VK-10D Professional. Через месяц окончание сезона и можно будет спокойно ковырять все лето снегоход, доводя его до ума.
 

Бес

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
230
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
норильск
Имя
михаил
Техника
кот 570хт(продал).Lynx 59 v-1000(продал).ski doo 900ace swt.катер под 115 сузой
Други, может кто подскажет, в нашей ветке было описание установки гусянки на наш с вами литровик с высотой грунтозацепа 3.5см? У меня зацеп 1.9см. Позавчера замерял. И это сильно портит настроение, так как снегоход с таким зацепом превращается из снегохода в кусок металлолома, на котором ездить только в одного и без саней по накатанке. А если кто скинет ссылочку на то, где можно купить канадский не регулируемый ведущий вариатор, буду признателен.
Мой вариатор в отличном состоянии, но его грохот уже достал. Так же фигня была на новеньком YAMAHA VK-10D Professional. Через месяц окончание сезона и можно будет спокойно ковырять все лето снегоход, доводя его до ума.
по поводу варика я тебе наберу и скажу.Я же себе заказал,поставил и забыл
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу