Согласен по поводу "стоит" при загруженном состоянии... сам это испытал в прошлый раз, когда 17 марта попали в метель при температуре 0 +-2С. пришлось разгружать сани и закапывать хабар, благо недалеко от дома - 70 км.
В общем разобрался со своей проблемой, кому интересно: была влага в разъеме А, тот что нижний к "мозгам" подходит, под блоком предохранителей. Всё отсоединил, прогрел, прочистил, продул, коробку с мозгами погрел на тряпочке на батарее, так как разобрать на проверку на конденсат ее не смог: сзади болты откручиваются, но коробка не разбирается. все поставил и вуаля: завелся, ничего не пищит. В общем, по ходу это результат нырка в полыню (а нырнул хорошо, волной захлестнуло, аж под сиденьем где АКБ все влажно было). Хотя все остальные разъемы продувал! Вроде не должны там эти разъемы от водички страдать, придется все на смазку садить наверное, если поможет. и обязательно ставить прерыватель массы на АКБ, а то что получилось: вода была в фишке, ездил вроде вокруг гаража, все норм но пищит зумер. оставил в гараже, клемму с акб не откинул, прихожу, а водичка видать пошла дальшет по контактам и он стоит и пищит, стрелка спидометра играет, короче половину аккумулятора разрядил часов за 8, как ничего слава Богу не сгорело ума не приложу, релюшки на блоке предохранителей аж звенели и жужжали! Будем теперь знать, что и где искать! Вердикт: не катайтесь по воде глубже полуметра!