Re: замена котакного на безконтактное!!!НУЖНА ПОМОЩЬ
Делай не торопясь и методом исключения.
По основанию правильно говорят, катушка датчика должна быть слева, катушка заряда вверху.
Но тем не менее искра должна быть, только фаза совпадать не будет с нормой.
Не каждый маховик от контактного может работать со всеми электронными основаниями основаниями, но это оставь на последнее.
1. Промерь сопротивление катушек основания. Катушка заряда не менее 480 ом, катушка датчика 3-7 ом. Если это есть то основание рабочее.
2. Похоже катушки зажигания остались от контактного, могут и глючить. Запасную все равно надо иметь поэтому купи и поставь двух контурную. Подойдет бурановская (две модификации в продаже) от Оки или инжекторной Волги.
3. Коммутатор 01 для 34-х сильного движка. Подсоединен правильно. Только на выводе Т два провода, это видимо от катушек зажигания, а третий что за провод в жгуте? Лучше провод от Т до катушки прямой (мимио замка зажигания) хорошо заделанный и опаянный.
4. Кнопку глушения или что еще стоит отсоединить на время выяснения.
5. Коммутатор по определеннию считаем исправным.
6. Проверь провода ВВ и наконечники. Провода и наконечники надо с нулевым сопротивлением. Свечи обычные жиговские без сопротивления (от простого зажигания), свечи 17ДРВ имеют сопротивление порядка 7 ком. Коммутатор Бурана боится всех этих сопротивлений (пробивает тиристор).
Если в этой ситуации искра не появилась, попробовать заведомо исправный коммутатор.
Если и после этого искры не будет, останеться одна проблема МАХОВИК.
Железячки с маховик надо убрать, они могут подрать катушки. Дисбаланс немного нарушиться, но не значительно. Там основной вес на магнитах и внешнем корпусе, а железячка довольно близко к центру, поэтому и не критично. Во вся ком случае мои знакомые все сняли.
Вообще должно заработать, просто аккуратно и тщательно все сделай.
Если движок 28 сил то коммутатор лучше 006 без 01, а то будет малый УОЗ и потеря сил, а я бы сразу поставил 006.
По резульатам черкни, по ходу может еще чего.