Если кто то соберется попробовать подобный способ модернизации Сафари, я бы рекомендовал следующий алгоритм действий (я действовал по-другому и излишне уменьшил вес грузиков).
Использовать надо грузы Сафари-Каюр.
Обрезать грузы следующим образом (белая линия)
Резать все три одновременно, одев на ось.
Проверить одинаковость веса (+- 0.5 гр)
Затем поездить и если результат не очень устроит, то, чтобы сместить зону работы вариатора вниз, обрезать по красной линии (может и меньше, главное - увеличить угол резки), чтобы сместить зону работы вверх - резать по голубой (уменьшить угол резки). В любом случае работа вариатора улучшится.
Затем скорректировать обороты срабатывания вариатора (если хотите повысить их) - подрезать грузы в нерабочей зоне. Пружину не трогать. И все.
Еще. У меня образовалась ступенька на рабочей поверхности грузика.
Она дает интересный эффект - срабатывание вариатора имеет явно выраженный гистерезис - вариатор срабатывает при 1900 -2000 об/мин, а выключается около 1500 (пришлось уменьшить обороты ХХ до 1300). Надо бы сдвинуть до 1700 -2200, но у меня это уже сложно.
Надо ли такое свойство для вариатора - вопрос индивидуальный, мне понравилось.
Удачи!