Как увидеть смазку? Да элементарно! Если снять цилиндр и потрогать щеки коленвала. и все видно! Я когда увидел в какой смазке находился коленвал у товарища после применения МС-14 (пальцем проводишь по щеке колена и масло валиком собирается) и мой СУХОЙ совершенно коленвал после применения масла 2Т Новойл с нарисованным снегоходом на банке! Я никого не хочу ни в чем разубеждать, просто высказываю свое мнение на своем печльном ( а может поучительном) опыте! Для себя я уже сделал вывод, что я масло 2Т для мотора Бурана больше ни в какой пропорции применять НЕ БУДУ! Лучше один раз в два года почищу поршня!А как объяснить тот факт, что УМПО рекомендует использовать Новойл (уфимское) на снегоходах "Рысь". Зачем заводу притензии по движку из-за плохого масла?
Сам накатал 2 т.км на Рыси и 1т.км на Буране с маслом Новойл. И как определить, что оно НЕ Смазывает детали при отрицательных температурах? Спорить не буду что импортные масла 2Т гораздо лучше, вопрос в цене. Но про автол думаю что лет 10 как надо забыть.
А автол при минусовых разве остаётся жидким?А для скептиков, которые сомневаются в смазке деталей маслом 2Т при низких температурах, могу предложить попробовать холодное масло налить куда-нибудь (хоть в бензин), это будет проблемно! Масло на морозе почти не течет, если долго держишь канистру вверх ногами, то валится комком. И в бензине оооочень плохо размешивается! Я сразу не придал этому значение!
Два года эксплуатации МДшки,5000км пробега без единого трабла с двигателем!полусинтетическое "Экойл 2Т-Супер
При соблюдении рекомендуемых "РМ" пропорций для Бурана с маслами 2Т он должен работать без проблем.интересно, почему Тайговский и другие (импортные) моторы работают с маслами 2Т , а РМЗ-640 работает с ним проблемно?
Я мешаю 1:50, чего у нас разница такая .Цинк написал(а):лил ESSO 2T Special 1:35. Когда сдернул цилиндры, все было покрыто желтым маслянным налетом. .
Пока не разбирал тьфу тьфу,Цинк написал(а):Какая у нас разница, ты что свой двиг разбирал?
По-моему в 2002 г., который был особенно проблемным с двигателями "Тайги" завод изменил настройки карбюраторов (приподняли иглу, забогатив смесь) и изменил рекомендацию по пропорции масла (для совместной смазки). Эта рекомендация остаётся и по сей день:в этом паспорте, там где про масло, сначала было напечатано 1 к 50, но потом зачеркнуто и ручкой дописано 1 к 30. Видимо на заводе в итоге пришли к такой пропорции, или в паспорте описка, что маловероятно.
В картере Бурана (в отличие от картера Тайги) имеется в нижней части сливное отверстие. Можно выкрутить заглушку и попытаться слить скопившуюся жидкость не разбирая двигатель.А у меня желтая жижа до сих пор (месяца два уже) не испаряется! На дне картера и сейчас присутствует.