Romich
Ветеран
- Регистрация
- 5 Фев 2007
- Сообщения
- 11.731
- Реакции
- 1.925
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Роман
- Техника
- SnowВихрь + Снегопед
Re: Лукойл Мото 2Т
По поводу пропорции ещё раз скажу, что до конца не доверяю российскому производителю (даже местному) и наливать 1:50 боюсь. Поэтому лью где-то 1:30 - 1:40 в зависимости от условий, предполагаемых нагрузок. Нареканий на состояние и работу моторов НЕТ. А экономия ЕСТЬ.
Я несколько лет уже езжу только на Лукойле-2Т, автол у нас уже и не встречается в широкой продаже. Нет, конечно если задаться вопросом и поискать, то наверно можно купить. Но надо ли. С двигателями и при использовании лукойла нет никаких проблем. Правда Лукойл-2Т у нас местного производства и покупаю только на лукойловских заправках. Лажи пока не попадалось. Что там у вас продают под мартой Лукойл 2Т не знаю.kaktus написал(а):Вот и конкретный пример! почему то проблемы с движками у тех кто пользует 2т, а не у тех кто ездит на автоле. ................ пользовал Лукойл 2т 1:50. развел 1:25, греться перестал. ничего нехочу утверждать, но вот такой факт.буранчик написал(а):Полтора сезона отьездил без разборки, вчера снимал выхлопной коллектор и через окна посмотрел поршня и кольца. Ездил на автоле, при минусах 1:25, при плюсовой 1:20. Свечи коричневые с легкой чернотой.
Так вот нагара на днищах поршней практически нет, копоть, которая стирается просто тряпкой до металла.
Кольца даже без копоти не говоря о загорании. На поршнях и цилиндрах маслянная пленка. Скажите мне, а нафиг мне 2Т с непредсказуемым исходом, да еще подороже.
По поводу пропорции ещё раз скажу, что до конца не доверяю российскому производителю (даже местному) и наливать 1:50 боюсь. Поэтому лью где-то 1:30 - 1:40 в зависимости от условий, предполагаемых нагрузок. Нареканий на состояние и работу моторов НЕТ. А экономия ЕСТЬ.