У меня была такая хрень. На топливом насосе есть перепускной клапан, приклепан одной клепкой, высверливаеш клепку, его вытаскиваеш внутри на нем сетка есть очень мелкая скорее всего она забита всякой хренью,зубочисткой окуратно вычищаеш грязь, продуваеш и усе на место ставиш.Вот чтоб поняли о чем я
Ну и как разница ощутимая? Какие звёзды в коробке стоят, и много на ней накатал?Стоит на м1000 , все подходит , зазор между гуской и радиатором 5 мм
Разница ощутима в пухле но еще и задняя подвеска тюниная k-mod , на этой гуске 4года , передатка 2.24 но у меня литр !Ну и как разница ощутимая? Какие звёзды в коробке стоят, и много на ней накатал?
В этой ветке ответы на все вопросы , весьма развернуто .Всем добрый день.
Хочу приобрести М8 snow pro 2009 год 160 лошадей, инжектор. Подскажите, как ситуация с запчастями? На что смотреть при покупке? Какие нюансы есть у снежика. И какой ресурс у мотора?
Добрый вечер купили м8 уже месяц голову ломаемВ этом сезоне турбанул Нитру 162.
Но все больше меня посещает идея к выбору еще одного снегохода . Предполагаю и хочу попробовать М8 или М1.
На этих машинах не катался вообще.
У кого есть соображения.
Всем привет! Мужики, выручайте, подскажите. У меня кот m800 12 года. Ситуация такая:
снежик стоял 3 месяца в холодном гараже с половиной бака, температура была -40 -47 все время, сейчас температура упала в районе -20, решил пойти проверить снежик и может катнуться. Заводил как всегда: дергал 3-4 раза на холостую, потом заводил. Завелся со второго тычка!!! Выехал из гаража на небольших оборотах, вроде все нормально, долил полный бак бензина который стоял там же. В итоге поехал и начались просадки на высоких оборотах, полный газ и снежик останавливался и почти глох, в итоге кое-как вернулся в гараж на средних оборотах и только делая ванч-ванч в пол курка. Сейчас вообще не заводится.
Куда смотреть?
Где расположен и как добраться до топливного насоса и фильтра?
Вот дома проверил насос, не знаю, вроде нормально работает.Клапана могут так себя вести , но в первую очередь давление топлива проверить, а потом уже ковырять