Давление 50-70Подскажите пожалуйста новичку.Какое давление в передних амортизаторах Кот сноу про 153 2011год ?
Начал с 80psi спустил до 50psi,все равно завалить стоя на подножках тяжело,Саммит на много легче крениться.
Мой вес 80+ снаряжение.
Это особенность Кота или нужно смотреть втулки в рычагах или еще что ?
Кнопка дальнего ближнего света отдельно продается?
Втулка в правой части панели через которую веревка стартера проходит меняется или колхозить нужно?
Проверь давление топлива ,должно быть не меньше 3,25барМужики, подскажите может кто менял бензонасос на не оригинал? Если да, то какой.
Мой год назад заклинил, купил по совету товарища masuma 130 л/ч против оригинального walbro 80 л/ч, после замены на высоких оборотах начала иногда выскакивать ошибка по детонации, вот и думаю в чем дело?
Насос 130 л - дает просадку по напруге ( проще говоря генератор его нетянет ) поэтому не выдает нужного давления . На коте будет работать только самый малопроизводительный ( пекар для жигулей например ) выбирать нужно с самым малым током потребления .Мужики, подскажите может кто менял бензонасос на не оригинал? Если да, то какой.
Мой год назад заклинил, купил по совету товарища masuma 130 л/ч против оригинального walbro 80 л/ч, после замены на высоких оборотах начала иногда выскакивать ошибка по детонации, вот и думаю в чем дело?
По давлению понятно теперь,для себя накачал 60psi,под термином "завалить " я имел в виду стоя на подножках в гараже качнуть снежник весом в сторону.И хотел узнать почему Кот как кольцевой автомобиль не крениться а Саммит легко наклоняется.Алек$eй ответил ,что капотник на родных рычагах так себя и ведет.А по поводу" запилиться траком" для наклона ,это ясно,как и про накат.Давление 50-70
По поводу «завалить», вы просто не умеете это делать правильно, и давлением амортаиделу не помочь, в идеале школа, если нет то советы бывалых и накат помогут ))) И вес райдера абсолютно не причем
Тут еще дело еще в том, что masuma г.... китайское .там и потребление тока выше и производительность от балды указанна.Насос 130 л - дает просадку по напруге ( проще говоря генератор его нетянет ) поэтому не выдает нужного давления . На коте будет работать только самый малопроизводительный ( пекар для жигулей например ) выбирать нужно с самым малым током потребления .
Второй момент - эти насосы лопастные ( не самовсасывающие ) , в то время как на снегоходах стоят шестеренчатые . То есть если бензина в баке ниже уровня насоса и он по каким то причинам оказался сухой ( переворот или просто бенз кончился ) то автонасос не закачает топливо пока не погрузится в бензин . А шестеренчатый - самовсасывающий .
С этим согласен, просто послушал местного рэйсера, а оказалось что фуфлогон онТут еще дело еще в том, что masuma г.... китайское .там и потребление тока выше и производительность от балды указанна.
Нашел такойС этим согласен, просто послушал местного рэйсера, а оказалось что фуфлогон он
Дело Не в банке на конце трассы, а в самом колене. Банка на конце не влияе.Классно! А банки обычные от машины? Что то ооворят якобы нельзя автомобильные ставить, так конструкция расчитана на авто.... А тут мол двузтактный мотор.. .. Так ли это????
По порядку -Всем привет. Подскажите пожалуйся, проблема с котом м8 2010 года. При запуске мотора на холодную летает изумительно, до тех пор пока не заглушишь. А как запустишь снова, пока он горячий либо теплый, метров сто пролетаешь и начинает троить.
свечки попробовать заменить, не смотря на их состояние.Всем привет. Подскажите пожалуйся, проблема с котом м8 2010 года. При запуске мотора на холодную летает изумительно, до тех пор пока не заглушишь. А как запустишь снова, пока он горячий либо теплый, метров сто пролетаешь и начинает троить.
Два комплекта поменял. Причина осталась.свечки попробовать заменить, не смотря на их состояние.
Грешу на насос. Может кто знает какое давление в рампе должноПо порядку -
1.Опрессовка
2.Давление топлива
Далее по результатам .
ну что некто нечего не подскажет?Всем привет.
парни подскажите в чем может быть проблема
m8 140 сил .
не выходит на максималку. нету подрыва
завел снежик прогрел его поехал прет как бешеный. потом раз и затуп.
газ отпускаешь полностью, где то на секунду и на всю нажимаешь и он встает на пятку. 4-5 нажатия в пол и опять чахнет
заливает свечи, свечи меняешь, попер.
проходит от полу часа и начинает опять еле ехать как будто на одном цилиндре
но работают вроде как два
искра на всех свечах есть
куда копать?
Не менее 3,2Грешу на насос. Может кто знает какое давление в рампе должно
Сегодня мерил давление 3,8 на холостом ходу, при газе в пол 3.5Не менее 3,2