Этот в помойку купить новый , в среднем варики на коте ходят 3-5 т.км , смотря как за ним ухаживатьВсем привет! Подскажите пожалуйста, куда лезть и что покупать? Кот м8 2010.
Начал клинить ведущий вариатор, на средних оборотах при сбросе газа не разжимается до конца, пока по нему не ударишь киянкой. При небольшом ударе он расщелкивается и тарелки встают на место. Если я его, без ремня, сжимаю руками, то клина не происходит. А если он сжимается от оборотов на заведеном двигателе то клинит где то в середине своего хода. Причем как при вращении вперед так и на задней скорости. У нас там есть наверное какие то втулки которые нужно менять? В каталоге таких не нашел. Или поможет просто разборка и чистка? Просто незадолго до этого ремень распушился, может и внутрь нитку намотало.
Можно ли разобрать вариатор не снимая его с конуса?
Есть у кого чертёж съемника вариатора?
Подскажите номера рем комплекта вариатора, ну или что мне в нем менять нужно? Посмотреть вложение 1232577 Посмотреть вложение 1232577
А как за ним ухаживать?Этот в помойку купить новый , в среднем варики на коте ходят 3-5 т.км , смотря как за ним ухаживать
Периодически продувать сжатым воздухом.А как за ним ухаживать?
Этот в помойку купить новый , в среднем варики на коте ходят 3-5 т.км , смотря как за ним ухаживать
Вариатор снимается болтом с резьбой 14-1,5.
А ресурс дело такое, у некоторых быстрее кончается, если пыль не выдувать.
Все мануалы есть на сайте countrycat.com, но в мануале нет ничего про колхозный ремонт вариатора. Только замена детали целиком, по любой причине, клин ролика, износ втулок и так далее. Это всё просто трата времени и денег.
На Коте тоже может дюймовая быть. У меня на варике 11-го года дюймовая была, на новом 14-го года метрическая.Просто на поларис точил съемник, так там дюймовая резьба..
В помойку их , ставил такие , от вибрации рабивает резьбу и слитает провод с свечиНа моих да, на резьбе (резьбу видно, скручивать не пробовал).