Arctic Cat М6, М8 , М1

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ivan5412

Участник
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
68
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Иван
Техника
Z370, mountain cat 600, zr800, firecat6,crossfire8 sno-pro, XF hc sp, M8 sp.
Всем привет! Решил написать небольшой отзыв о коте. Так сказать поделиться историей и впечатлениями от его эксплуатации. До этого осилил все 156 страниц данного форума. На форуме давно, но в основном только читаю))
Итак вводные данные:
1) Снегоход Arctic Cat Crossfire 8 2009 м.г. 800см3 140 лс. Гуся 141, зацеп 3.2. Окрас камуфляж.
2) Место катания Свердловская область
3) Стиль больше туристический, в еб...ня лезть не люблю.
4) Стаж на снегоходах с 1992 года

Впервые сел на снегоход в 8 лет, это был отцовский Буран, собственно в 92 году. С тех пор снегоходы стали наверно главным увлечением. С летней техникой так и не подружился, поэтому с нетерпением жду каждого зимнего сезона.
После бурана был Ски-Ду Тундра 2, вроде 1993 г.в. первый импортный снегоход в семье. Легкий, одноцилиндровый снегоход, не боялся на нем ездить один в 12-13 лет. Вытаскивал его из любого сугроба, а сугробом в то время была почти любая лесная дорожка. Снегоходов было крайне мало и путиков соответственно тоже не было. Снегоход без приборов, без подогрева ручек и прочих прелестей комфорта. После бурана сначала казался неустойчивым и непонятным. Но впечатления от него остались положительные. Возможно в силу возраста, т.к. все из детства кажется лучше.

Потом в городе Екатеринбурге стали появляться ArcticCat, и отец с товарищами взяли Пумы, Беркеты, Джаги. Я продолжал ездить на Скиду до 1998 вместе с котами. И в 98 году мне достался Jag 440. В сравнении с Тундрой он показался просто ракетой. Дальше были Z370 с 2002-2004, MountainCat 600 2004-2005, ZR800 2005-2007 , Firecat6 2007-2011. Все снегоходы покупались новыми. И как видите все были коротышами, даже Mountain Cat был со 136!! гусянкой))

В 2011 после Firecat6 был перерыв в 3 года в связи с работой в г.Сочи. И в 2014, вернувшись в Екат я взял Crossfire8 с пробегом на тот момент 3500 и одним хозей в ПСМ (сколько реально никто не знает).

Думаю вы поняли из вступления, что я убежденный котовод. И наверное никогда не пересяду на другие марки. Почему? Наверное из за надежности, ведь кроме моих снегоходов, параллельно в пользовании (у друзей, родственников) были другие Коты, всего наверное штук 15, в разные годы, разные модели, от туристов до горников. Конечно "каждый кулик свое болото хвалит", но за 20 лет общения с котами техника серьезно подводила раза 2-3. Может быть, какие то случаи забыл, но порядок цифр это не сильно поменяет. Все это конечно в режиме туристических покатушек. Без гор, лазанья в пампасах и тд. Но с дальняков привозили и по 250-270 км за раз.

Почему взял Crossfire? Исходя из опыта. В нашей местности параметров этого снегохода достаточно почти везде.
Коротыша слишком легко засадить, M-серия не такая удобная на укатанке. Crossfire эдакая золотая середина. Лучше проходимость чем у спортов, лучше управляемость чем у эМок, меньше греется на дорожках. До сих пор люблю кататься один. И на 99 процентов уверен, что кот вывезет из любой ситуации. (Если не подведет техника). Коротышей юзал сам. M-ки были в пользовании у друзей.

Crossfire, описание владения данным снегоходом
На данный момент владею им 4 года. Пробег 8900 км. Все стоковое. Всегда консервация после сезона и расконсервация перед. Масло я лил только оригинал APV. Бензин только 92й лукойл. Лил 95, работает помягче, но разницы в движении не заметил. Пробеги 1500-2000 км за сезон. Обслуга у дилерского механика со стажем по котам 20 лет. Сам чинить умею, но не люблю. Снегоход хранится в 100 км. от города, поэтому стараюсь лишний раз его не возить.

Что ломалось из техники:
До пробега 6000-6500 в принципе ничего не ломал и ничего не ломалось.

1) примерно на 6000 закусило бензонасос, стоял работал, пока доставали Ямаху Мультика из сугроба, потом заглушил на перекур. И после этого перестал заводиться. Чинить "в поле" не стали, зацепили за ямаху, дотащили до дома, благо стояли уже на твердом и до дома был 1 км. Починил путем присоединения аккумы напрямую к насосу (выше такой метод уже кем то описывался). После этого насос работал в штатном режиме.

2) в конце этого сезона на пробеге 8600, стал клинить ведущий варик, стоит до сих пор родной. Разбило втулку и ее стало закусывать. До сих пор в сомнениях какая первопричина клина, или инородные предметы на оси (грязь, остатки ремня) или ,как утверждают некоторые, закусывает сточившийся об ролик груз.
В поле лечил снятием ремня и заводкой двигателя, после чего варик вставал на место. Сейчас буду менять (вариатор).

3) На пробеге 7000 треснул хеликс на ведомом варике, одна из трех "ножек", поставил 40й, подрыв стал лучше.
Кстати на ведущем стоит желтая с белым пружина и 77 грузики. Ничего не менял.

4) Плохо держал гребенку с прыжками, во первых почти до отбоя, во вторых после приземления жопа начинала "плясать", регулировка заднего амморта почти не помогала. Отревезировали и прокачали передний амморт в задней подвеске. Стало намного лучше.

5) перегорели лампы ближнего. поменял.

Что ломал сам.
1) Погнул рулевую тягу, пытался вытолкнуть снегоход за вывернутый руль. До конца сезона выпрямил об забор и поставил на место. Во время консервации поменяли на стальную.

2) погнутая тяга перетерла шланг антифриза, писить начинал только на оборотах, поэтому увидел не сразу, но и поэтому, видимо, он не закончился,быстро. До конца сезона сделал вставку из шариковой ручки, затянул хомутами. На консервации поменяли шланг.

3) Сломал петлю лыжи, как? сам не понял. Купил новую, поменял.

4) Разбил лыжу, ехал между рельс по жд (полузаброшенной) и в одной из проталин наехал на болты рельсы. Лыжу поменял.

5) Треснул "хвост" и начал сгибаться вниз, по причине-возил 20л бенза и не стесняясь дубасил по гребенке, видимо от прыжков его и сломало. Хвост выправили и усилили.

6) Прозевал то, что срезало носок рельсы, на него первого заходит гуся, после чего съело рельсу до места крепления этого самого носка. Пришлось везти в сервис. Рельсу залудили, поставили новый носок. Я списал это на износ детали и подумал, что победил. Но хрен там плавал. Километров через 200 новый носок оторвало вместе с куском рельсы (около 10 см) и после этого, думая что все ок и проехал еще километров 150. Звук был только когда ходуля распускалась в пухляке, но после добавления газа все становилось в порядок. Поэтому я списывал это на лед в тоннеле, и руководствуясь правилом механиков "не лезь пока работает" катался дальше. Гусеницу на удивление не порвало и не испортило. Все сказали, что это просто везение. По итогу носок этот стало "есть" потому, что загнуло нижнюю ось крепления переднего аморта, видимо или приземлился жестко или наехал неудачно на пень-бревно-камень. Из-за этого поменялась геометрия, рельсы встали криво и вот результат. Считаю своим косяком, поэтому к технике не отношу. По итогу поставил новые рельсы и гусеницу от нового XF, хозяин сделал из него 153 М-ку, а рельсы и гуся остались. + Поставил допролики спереди на всякий случай.

7) В этом сезоне товарищ мягко облокотился на дерево, результат-сломанный пластик морды.

8) Заменил 2 ремня

Из своих наблюдений:
1) не нравится как дымит на APV масле, говорят на других маслах поменьше дымит (лил какое то время C-tec дымил и вонял реально меньше). Когда снегоход вытаскиваешь из снега, аж глаза режет. +в гараже потом полдня дымовая завеса.
2) не могу настроить оптимальное положение передних амортов 7.5 жестко, если делаешь даже чуть меньше то морда падает до параллельности рычагов с землей (имхо так быть не должно)
3) Жор масла, уже привык, но по началу прям напрягало. Как объяснил механ, когда пошли первые 140 сильные 800ки, много было клинов, поэтому инженеры АС тупо добавили маслоподачу. Смирился. Думаю снять насос по совету "Клима". Если оставлю на след сезон, то наверное так и поступлю.

Есть небольшой затуп на старте, пропердится и норм. Привык
Варик работает со звонким щелчком при переключении зад/перед, объяснили, что это особенность. Забил.

Снежик на 42 рычагах, сложно ехать за горниками на 36 х между деревьев)) но устойчивость лучше. Так как катаюсь на пересеченке и на дальняки, то и условия попадаются совершенно разные. (Сейчас конечно стало больше укатанных дорожек:()
Вывод: считаю Кроссфаер универсальным снегоходом для средней полосы. Вполне надежным при должном уходе. Можно держать как единственный снегоход для всех случаев жизни.

P.S в сезоне 2017-2018 взял F8, коротыш со 128 гусянкой. Люблю подубасить по дорожкам, в сравнении с кроссфаером в снегу не едет, уктанку держит на 5, в воздухе летит туда куда направишь. Это узконаправленный снегоход, но это другая история))

Спасибо за внимание! Буду рад ответить на вопросы.
 

anso

Новенький
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Нижний Тагил
Имя
Никита
Техника
Arctic Cat M8 2008
Есть у кого-нибудь сервисный мануал для Arctic Cat M8 2008? Поделитесь, пожалуйста.
 

maxtel

Активный участник
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
230
Реакции
18
Возраст
45
Местонахождение
Камчатка
Имя
Roman Benedusyuk
Техника
Arctic Cat М8, Kawasaki Ultra 150
  • Мне нравится
Реакции: anso

maxtel

Активный участник
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
230
Реакции
18
Возраст
45
Местонахождение
Камчатка
Имя
Roman Benedusyuk
Техника
Arctic Cat М8, Kawasaki Ultra 150
Всем привет! Решил написать небольшой отзыв о коте. Так сказать поделиться историей и впечатлениями от его эксплуатации. До этого осилил все 156 страниц данного форума. На форуме давно, но в основном только читаю))
Итак вводные данные:
1) Снегоход Arctic Cat Crossfire 8 2009 м.г. 800см3 140 лс. Гуся 141, зацеп 3.2. Окрас камуфляж.
2) Место катания Свердловская область
3) Стиль больше туристический, в еб...ня лезть не люблю.
4) Стаж на снегоходах с 1992 года

Впервые сел на снегоход в 8 лет, это был отцовский Буран, собственно в 92 году. С тех пор снегоходы стали наверно главным увлечением. С летней техникой так и не подружился, поэтому с нетерпением жду каждого зимнего сезона.
После бурана был Ски-Ду Тундра 2, вроде 1993 г.в. первый импортный снегоход в семье. Легкий, одноцилиндровый снегоход, не боялся на нем ездить один в 12-13 лет. Вытаскивал его из любого сугроба, а сугробом в то время была почти любая лесная дорожка. Снегоходов было крайне мало и путиков соответственно тоже не было. Снегоход без приборов, без подогрева ручек и прочих прелестей комфорта. После бурана сначала казался неустойчивым и непонятным. Но впечатления от него остались положительные. Возможно в силу возраста, т.к. все из детства кажется лучше.

Потом в городе Екатеринбурге стали появляться ArcticCat, и отец с товарищами взяли Пумы, Беркеты, Джаги. Я продолжал ездить на Скиду до 1998 вместе с котами. И в 98 году мне достался Jag 440. В сравнении с Тундрой он показался просто ракетой. Дальше были Z370 с 2002-2004, MountainCat 600 2004-2005, ZR800 2005-2007 , Firecat6 2007-2011. Все снегоходы покупались новыми. И как видите все были коротышами, даже Mountain Cat был со 136!! гусянкой))

В 2011 после Firecat6 был перерыв в 3 года в связи с работой в г.Сочи. И в 2014, вернувшись в Екат я взял Crossfire8 с пробегом на тот момент 3500 и одним хозей в ПСМ (сколько реально никто не знает).

Думаю вы поняли из вступления, что я убежденный котовод. И наверное никогда не пересяду на другие марки. Почему? Наверное из за надежности, ведь кроме моих снегоходов, параллельно в пользовании (у друзей, родственников) были другие Коты, всего наверное штук 15, в разные годы, разные модели, от туристов до горников. Конечно "каждый кулик свое болото хвалит", но за 20 лет общения с котами техника серьезно подводила раза 2-3. Может быть, какие то случаи забыл, но порядок цифр это не сильно поменяет. Все это конечно в режиме туристических покатушек. Без гор, лазанья в пампасах и тд. Но с дальняков привозили и по 250-270 км за раз.

Почему взял Crossfire? Исходя из опыта. В нашей местности параметров этого снегохода достаточно почти везде.
Коротыша слишком легко засадить, M-серия не такая удобная на укатанке. Crossfire эдакая золотая середина. Лучше проходимость чем у спортов, лучше управляемость чем у эМок, меньше греется на дорожках. До сих пор люблю кататься один. И на 99 процентов уверен, что кот вывезет из любой ситуации. (Если не подведет техника). Коротышей юзал сам. M-ки были в пользовании у друзей.

Crossfire, описание владения данным снегоходом
На данный момент владею им 4 года. Пробег 8900 км. Все стоковое. Всегда консервация после сезона и расконсервация перед. Масло я лил только оригинал APV. Бензин только 92й лукойл. Лил 95, работает помягче, но разницы в движении не заметил. Пробеги 1500-2000 км за сезон. Обслуга у дилерского механика со стажем по котам 20 лет. Сам чинить умею, но не люблю. Снегоход хранится в 100 км. от города, поэтому стараюсь лишний раз его не возить.

Что ломалось из техники:
До пробега 6000-6500 в принципе ничего не ломал и ничего не ломалось.

1) примерно на 6000 закусило бензонасос, стоял работал, пока доставали Ямаху Мультика из сугроба, потом заглушил на перекур. И после этого перестал заводиться. Чинить "в поле" не стали, зацепили за ямаху, дотащили до дома, благо стояли уже на твердом и до дома был 1 км. Починил путем присоединения аккумы напрямую к насосу (выше такой метод уже кем то описывался). После этого насос работал в штатном режиме.

2) в конце этого сезона на пробеге 8600, стал клинить ведущий варик, стоит до сих пор родной. Разбило втулку и ее стало закусывать. До сих пор в сомнениях какая первопричина клина, или инородные предметы на оси (грязь, остатки ремня) или ,как утверждают некоторые, закусывает сточившийся об ролик груз.
В поле лечил снятием ремня и заводкой двигателя, после чего варик вставал на место. Сейчас буду менять (вариатор).

3) На пробеге 7000 треснул хеликс на ведомом варике, одна из трех "ножек", поставил 40й, подрыв стал лучше.
Кстати на ведущем стоит желтая с белым пружина и 77 грузики. Ничего не менял.

4) Плохо держал гребенку с прыжками, во первых почти до отбоя, во вторых после приземления жопа начинала "плясать", регулировка заднего амморта почти не помогала. Отревезировали и прокачали передний амморт в задней подвеске. Стало намного лучше.

5) перегорели лампы ближнего. поменял.

Что ломал сам.
1) Погнул рулевую тягу, пытался вытолкнуть снегоход за вывернутый руль. До конца сезона выпрямил об забор и поставил на место. Во время консервации поменяли на стальную.

2) погнутая тяга перетерла шланг антифриза, писить начинал только на оборотах, поэтому увидел не сразу, но и поэтому, видимо, он не закончился,быстро. До конца сезона сделал вставку из шариковой ручки, затянул хомутами. На консервации поменяли шланг.

3) Сломал петлю лыжи, как? сам не понял. Купил новую, поменял.

4) Разбил лыжу, ехал между рельс по жд (полузаброшенной) и в одной из проталин наехал на болты рельсы. Лыжу поменял.

5) Треснул "хвост" и начал сгибаться вниз, по причине-возил 20л бенза и не стесняясь дубасил по гребенке, видимо от прыжков его и сломало. Хвост выправили и усилили.

6) Прозевал то, что срезало носок рельсы, на него первого заходит гуся, после чего съело рельсу до места крепления этого самого носка. Пришлось везти в сервис. Рельсу залудили, поставили новый носок. Я списал это на износ детали и подумал, что победил. Но хрен там плавал. Километров через 200 новый носок оторвало вместе с куском рельсы (около 10 см) и после этого, думая что все ок и проехал еще километров 150. Звук был только когда ходуля распускалась в пухляке, но после добавления газа все становилось в порядок. Поэтому я списывал это на лед в тоннеле, и руководствуясь правилом механиков "не лезь пока работает" катался дальше. Гусеницу на удивление не порвало и не испортило. Все сказали, что это просто везение. По итогу носок этот стало "есть" потому, что загнуло нижнюю ось крепления переднего аморта, видимо или приземлился жестко или наехал неудачно на пень-бревно-камень. Из-за этого поменялась геометрия, рельсы встали криво и вот результат. Считаю своим косяком, поэтому к технике не отношу. По итогу поставил новые рельсы и гусеницу от нового XF, хозяин сделал из него 153 М-ку, а рельсы и гуся остались. + Поставил допролики спереди на всякий случай.

7) В этом сезоне товарищ мягко облокотился на дерево, результат-сломанный пластик морды.

8) Заменил 2 ремня

Из своих наблюдений:
1) не нравится как дымит на APV масле, говорят на других маслах поменьше дымит (лил какое то время C-tec дымил и вонял реально меньше). Когда снегоход вытаскиваешь из снега, аж глаза режет. +в гараже потом полдня дымовая завеса.
2) не могу настроить оптимальное положение передних амортов 7.5 жестко, если делаешь даже чуть меньше то морда падает до параллельности рычагов с землей (имхо так быть не должно)
3) Жор масла, уже привык, но по началу прям напрягало. Как объяснил механ, когда пошли первые 140 сильные 800ки, много было клинов, поэтому инженеры АС тупо добавили маслоподачу. Смирился. Думаю снять насос по совету "Клима". Если оставлю на след сезон, то наверное так и поступлю.

Есть небольшой затуп на старте, пропердится и норм. Привык
Варик работает со звонким щелчком при переключении зад/перед, объяснили, что это особенность. Забил.

Снежик на 42 рычагах, сложно ехать за горниками на 36 х между деревьев)) но устойчивость лучше. Так как катаюсь на пересеченке и на дальняки, то и условия попадаются совершенно разные. (Сейчас конечно стало больше укатанных дорожек:()
Вывод: считаю Кроссфаер универсальным снегоходом для средней полосы. Вполне надежным при должном уходе. Можно держать как единственный снегоход для всех случаев жизни.

P.S в сезоне 2017-2018 взял F8, коротыш со 128 гусянкой. Люблю подубасить по дорожкам, в сравнении с кроссфаером в снегу не едет, уктанку держит на 5, в воздухе летит туда куда направишь. Это узконаправленный снегоход, но это другая история))

Спасибо за внимание! Буду рад ответить на вопросы.
3,2 зацеп - какой трак?
 

Vetas050

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
47
Имя
Виталик
Техника
Арктик Кэт М 8
Ребята приветствую. Имею Кота М 8 2010 года, при остановке стрелка спидометра не опускается, держится на 20 после на 10 и стоит. Где искать причину? Может кто сталкивался с такой неисправностью.
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Доброго времени, где то на форуме находил фото решения, но где не помню. На моём коте треснул тоннель, задняя часть, сразу за креплениями верхних роликов и задней самодельной ручкой (снизу и потянулись на верх). Предыдущий владелец хотел из него сноу-про сделать и спилил горизонтальную полку (по плоскости подножек), да и я прицеп таскал, фаркоп на задней ручке. Пока не могу понять, как усилить. Уголоком бы усилить, но уголок нужен из подходящего материала. Может кто занимался подобным делом ?
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Старый тоннель весь сверлен просверлен, решил пустить уголок по всей длине. Не очень эстетично зато прочно. И подножки сделаю нормальные заодно )
 

Вложения

Vetas050

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
47
Имя
Виталик
Техника
Арктик Кэт М 8
Ребята приветствую. Имею Кота М 8 2010 года, при остановке стрелка спидометра не опускается, держится на 20 после на 10 и стоит. Где искать причину? Может кто сталкивался с такой неисправностью.
Все разобрался.
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Доброго )
Не подскажите в какую сторону крутить гайку (с зубьями датчика скорости) ? Пробег более 10'000 км, как то побаиваюсь дальше ездить, хочу поменять подшипники на приводном (гусеници) валу.
 

Вложения

Roma K

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
699
Реакции
53
Возраст
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Roma K
Техника
Plaris PRO RMK AXYS 2018г
Резьба обычная.
 

Rim_lin

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
434
Реакции
12
Местонахождение
тюмень
Имя
Роман
Техника
Brp Summit,CF 800,Scandic
Парни подскажите гусянку на м8 кросфаерра где преобрести бюджетную или мож есть у кого б у живая? И вообще примерно цена вопроса
 

Sergun

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
512
Реакции
27
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Expert
Парни подскажите гусянку на м8 кросфаерра где преобрести бюджетную или мож есть у кого б у живая? И вообще примерно цена вопроса
непонятно, гусянка нужна на М8 или на Фаера, особенно учитывая что на Фаерах тоже разные бывали гусянки
 

Ринат77777

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
68
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Ринат
Техника
Yamaha Nitro MTX 153
Парни, подскажите куда цеплять чеку безопасности, и по какому принципу у кота м800 работает? Ставлю аналог БРП, когда чека на месте цепь разорвана, когда выдергиваешь, замкнута. Подайдет ли данная чека?
 

sinigull

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
97
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Владимир
Техника
arctic cat m8 2007
Всем привет!) Подскажите, вот ищу банку на модель arctic cat м 8 2007 года, конечно все дорого) ну кое что рашел но только от М8000. Но там другое исполение. А что будет если вырезать отверстия внизу и сделать выхлоп как на М8000, а не как у нас вбок к верху????! !!! Думаю по сути ращницы никакой де. Сейчас у всех новых моделей вниз идет труба, не забивапт же ее...
 

sinigull

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
97
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Владимир
Техника
arctic cat m8 2007
Парни, еще такой вопрос. На с последней катке внезапно потух спидометр, при заводе не загорается, при движение иногда может загорется потом потухноть или вообще еачинать мигать, при остановке тухнет, едешь газуешь мигает, иногда загорится и потухнет... Что такое, куда лезть и что делать? ??? ?
 

Aladinn

Участник
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
135
Реакции
9
Возраст
51
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Аладин
Техника
Brp
Всем привет!) Подскажите, вот ищу банку на модель arctic cat м 8 2007 года, конечно все дорого) ну кое что рашел но только от М8000. Но там другое исполение. А что будет если вырезать отверстия внизу и сделать выхлоп как на М8000, а не как у нас вбок к верху????! !!! Думаю по сути ращницы никакой де. Сейчас у всех новых моделей вниз идет труба, не забивапт же ее...
есть полный выхлоп от М 8 с пробегом 500км, отдам почти за даром.
 

Саня 42

Участник
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
103
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
Arctic cat
Привет всем! Пропадают малые и средние обороты на м8. Такое ощущение, что один цилиндр работает через раз на полную даёшь вроде начинает ехать, но не так как должен! Как будто мычит! Было такое, посыл форсунки, вроде нормально стало , 100 км и опять! Что может быть???
 

Саня 42

Участник
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
103
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
Arctic cat
И ещё подскажите! Фильтр топливный стоит где нибудь или он в наснас?
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Фильтра в форсунках есть, сеточки.
Я себе в металлическом корпусе поставил, грязь как ни как будет попадать в бак.
По оборотам, если "круг почёта" начинаешь делать перед тем как в подъём подняться, мотор не может прогазоваться, обычно свечи пора менять. Сам с этим сталкивался не раз, но холостые держал нормально.
 

ILUHA_KAM

Новенький
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Камчатский край
Техника
Arctic Cat M8 Sno Pro LE
Всем привет!) Подскажите, вот ищу банку на модель arctic cat м 8 2007 года, конечно все дорого) ну кое что рашел но только от М8000. Но там другое исполение. А что будет если вырезать отверстия внизу и сделать выхлоп как на М8000, а не как у нас вбок к верху????! !!! Думаю по сути ращницы никакой де. Сейчас у всех новых моделей вниз идет труба, не забивапт же ее...
Я себе из китайской сделал,звук не громче всяких ghb
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Двое друзей на китайском рынке купили, подходящего размера банки - звучит не хуже фирменных и значительно дешевле. Недостаток - эмблемы нет )
Выхлоп в низ, по моему даже лучше, меньше дышать будешь, дым не будет в верх попадать, на небольшой скорости.
 

ILUHA_KAM

Новенький
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Камчатский край
Техника
Arctic Cat M8 Sno Pro LE
Двое друзей на китайском рынке купили, подходящего размера банки - звучит не хуже фирменных и значительно дешевле. Недостаток - эмблемы нет )
Выхлоп в низ, по моему даже лучше, меньше дышать будешь, дым не будет в верх попадать, на небольшой скорости.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу