BRP (SKI-DOO & LYNX) Ротакс 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Вот давно интересует такая тема,как изофлекс в двс после 2012 г. До этого года на картере был колпачек-контролер наличия его в подшипниках и целостность внутреннего сальника,а как сейчас можно определить,сифонит сальник или нет? Неужели только вскрытие картера определяет наличие его или может как то без него?
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Вот давно интересует такая тема,как изофлекс в двс после 2012 г. До этого года на картере был колпачек-контролер наличия его в подшипниках и целостность внутреннего сальника,а как сейчас можно определить,сифонит сальник или нет? Неужели только вскрытие картера определяет наличие его или может как то без него?
Задуваешь 1 бар и мыльный раствор во все гимаройные места , ток так.
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Задуваешь 1 бар и мыльный раствор во все гимаройные места , ток так.
Ну задуваешь это опресовать,понятно,выявит где сифонит,а наличие изофлекса как проверить? Так то по идее соска нету,если внутренний сальник засифонит,будет создаватся вакуум,и он оттдуда не полезет:),если двигатель опресован.
Почему раньше так не делали?:dry:
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Ну задуваешь это опресовать,понятно,выявит где сифонит,а наличие изофлекса как проверить? Так то по идее соска нету,если внутренний сальник засифонит,будет создаватся вакуум,и он оттдуда не полезет:),если двигатель опресован.
Почему раньше так не делали?:dry:
10 000 пробежал даже если не лезет , то один хрен его надо менять.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Ну задуваешь это опресовать,понятно,выявит где сифонит,а наличие изофлекса как проверить? Так то по идее соска нету,если внутренний сальник засифонит,будет создаватся вакуум,и он оттдуда не полезет:),если двигатель опресован.
Почему раньше так не делали?:dry:
Опрессовка делается при давлении 0,3-0,4 атм..... тут подробно и пофигу какое двигло опрессовывается http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/64160/
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Если двигло уже и правда десятку пробежало - просто пора делать ревизию - превентивную с заменой крайних подшипников и обязательно наружных сальников. Слишком "дешево" нынче к\вал стоит...... не говоря про картер и остальное. А двигло-то какое именно ежели не секрет ?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Ну так само собой просится сверловка и избавление от изофлекса.... но это личное дело каждого.
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Ну так само собой просится сверловка и избавление от изофлекса.... но это личное дело каждого.
Свой та я рассверлил давно,все пока оК,так у меня старого образца,с колпачком. Сделал все как по фен шую),работает.
Брат взял шортблок летом,обкатал,вот я и подумал,как без колпачка то? А тут оказывается все проще,надо разбирать и набивать.
 

makar621

Старожил
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
1.215
Реакции
32
Возраст
45
Местонахождение
западная Сибирь
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f. Крым ямаха 30. сузуки витара
Ну вот и мой прошёл капиталку !
Замена подш.на колене,расточка под второй номер,сверловка, снеж пробежал 9000 тыс. Явных признаков для разбора не было! Посоветовали лучше вскрыть и посмотреть чем потом ! Вот теперь предстоит обкатка! Мастер сказал два бака сказать с разбовлением масла 1:25 в щядящем режиме без нагрузок! Вот как-то так!
А вы что думаете по поводу обкатки? Все ли верно ? Ротакс 550f.2008 год.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Масла многовато. Задохнёшься. :) А так то да без нагрузки км 200 в рваном режиме.
 

makar621

Старожил
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
1.215
Реакции
32
Возраст
45
Местонахождение
западная Сибирь
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f. Крым ямаха 30. сузуки витара

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Ну вот и мой прошёл капиталку !
Замена подш.на колене,расточка под второй номер,сверловка, снеж пробежал 9000 тыс. Явных признаков для разбора не было! Посоветовали лучше вскрыть и посмотреть чем потом ! Вот теперь предстоит обкатка! Мастер сказал два бака сказать с разбовлением масла 1:25 в щядящем режиме без нагрузок! Вот как-то так!
А вы что думаете по поводу обкатки? Все ли верно ? Ротакс 550f.2008 год.
Если "разделенка" отключена то 300 км накатать при пропорции 1:33, а после 1:40.... по режиму обкатки тут глянь (про коммутатор не твое) http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/150766/
 

makar621

Старожил
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
1.215
Реакции
32
Возраст
45
Местонахождение
западная Сибирь
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f. Крым ямаха 30. сузуки витара
Ок! Спасибо ! Будем обкатывать!
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Народ подскажите, как снять подшипники с коленвала IMG_20190108_170227.jpg
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Cпециальным съемником....., если подшипники не нужны (под замену) - срезай их нах "болгаркой".
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Болгаркой стремно, можно шейку под сальники запороть. Как съмник выглядит? Может есть народные средства? С бурановских коленвалов я легко сбивал, а с этого не идёт.
 

Александр карел

Новенький
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Карелия. Петрозаводск
Имя
Александр
Техника
Lunx Adventura 550
Re: Линкс


Две разные ВЕЩИ. Одна хавает всё, другая только хорошее или твой результат. Возможно.
К бензину для снегохода нужно внимательно, к Крузаку пох.
Было похожее на адвентуре 550 2006 года с рыбалки по озеру снега снтиметров 15. Проехал 15 км и тоже встал юзом. Через минуту за ручной стартер осторожно провернул. Пошол легко, покурил пару минут. Вроде завелся нормально до берега 1км вроде дошли. Севодня катался по полю пол дня вроде все норм. Снжик у меня 1 месяц. Куда лесть что смотеть в первую очередь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу