iono
Новенький
- Регистрация
- 31 Мар 2013
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Якутия, Булунский Район, с. Кюсюр
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Yamaha Viking 4 , SkiDoo Skandic 550F SWT
как сверлить картер есть видео или фото?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/138919/как сверлить картер есть видео или фото?
Задуваешь 1 бар и мыльный раствор во все гимаройные места , ток так.Вот давно интересует такая тема,как изофлекс в двс после 2012 г. До этого года на картере был колпачек-контролер наличия его в подшипниках и целостность внутреннего сальника,а как сейчас можно определить,сифонит сальник или нет? Неужели только вскрытие картера определяет наличие его или может как то без него?
Ну задуваешь это опресовать,понятно,выявит где сифонит,а наличие изофлекса как проверить? Так то по идее соска нету,если внутренний сальник засифонит,будет создаватся вакуум,и он оттдуда не полезет,если двигатель опресован.Задуваешь 1 бар и мыльный раствор во все гимаройные места , ток так.
10 000 пробежал даже если не лезет , то один хрен его надо менять.Ну задуваешь это опресовать,понятно,выявит где сифонит,а наличие изофлекса как проверить? Так то по идее соска нету,если внутренний сальник засифонит,будет создаватся вакуум,и он оттдуда не полезет,если двигатель опресован.
Почему раньше так не делали?
Опрессовка делается при давлении 0,3-0,4 атм..... тут подробно и пофигу какое двигло опрессовывается http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/64160/Ну задуваешь это опресовать,понятно,выявит где сифонит,а наличие изофлекса как проверить? Так то по идее соска нету,если внутренний сальник засифонит,будет создаватся вакуум,и он оттдуда не полезет,если двигатель опресован.
Почему раньше так не делали?
Ну да,надо менять все равно,как там говорят,"любишь катататься,люби и санки катать"10 000 пробежал даже если не лезет , то один хрен его надо менять.
Опресовывать та понятно как,вопрос был как проверить изофлекса ниличие)Опрессовка делается при давлении 0,3-0,4 атм..... тут подробно и пофигу какое двигло опрессовывается http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/64160/
Свой та я рассверлил давно,все пока оК,так у меня старого образца,с колпачком. Сделал все как по фен шую),работает.Ну так само собой просится сверловка и избавление от изофлекса.... но это личное дело каждого.
Можно по подробнее про равный режим?Масла многовато. Задохнёшься. А так то да без нагрузки км 200 в рваном режиме.
Едешь 30 разгоняешь 60 не долго. КОSО желательно иметь. Уставка 720 градусов.Можно по подробнее про равный режим?
Если "разделенка" отключена то 300 км накатать при пропорции 1:33, а после 1:40.... по режиму обкатки тут глянь (про коммутатор не твое) http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/150766/Ну вот и мой прошёл капиталку !
Замена подш.на колене,расточка под второй номер,сверловка, снеж пробежал 9000 тыс. Явных признаков для разбора не было! Посоветовали лучше вскрыть и посмотреть чем потом ! Вот теперь предстоит обкатка! Мастер сказал два бака сказать с разбовлением масла 1:25 в щядящем режиме без нагрузок! Вот как-то так!
А вы что думаете по поводу обкатки? Все ли верно ? Ротакс 550f.2008 год.
Было похожее на адвентуре 550 2006 года с рыбалки по озеру снега снтиметров 15. Проехал 15 км и тоже встал юзом. Через минуту за ручной стартер осторожно провернул. Пошол легко, покурил пару минут. Вроде завелся нормально до берега 1км вроде дошли. Севодня катался по полю пол дня вроде все норм. Снжик у меня 1 месяц. Куда лесть что смотеть в первую очередь.Re: Линкс
Две разные ВЕЩИ. Одна хавает всё, другая только хорошее или твой результат. Возможно.
К бензину для снегохода нужно внимательно, к Крузаку пох.