searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2

капиталка и опрессовка двигателя фото отчет.

Тема в разделе "Тайга", создана пользователем броневой, 3 сен 2012.

Метки:
  1. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    умер двигатель...трагично и скоропостижно... :( развалился игольчатый подшипник под поршнем и убил поршневую насмерть......разобрали.заказали новые запчасти.помыли и собрали.
     

    Вложения:

    • IMG_1691.JPG
      IMG_1691.JPG
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      15.984
    • IMG_1446.JPG
      IMG_1446.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      15.675
    • IMG_1448.JPG
      IMG_1448.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      15.700
    • IMG_1453.JPG
      IMG_1453.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      15.673
    • IMG_1458.JPG
      IMG_1458.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      15.710
    • IMG_1463.JPG
      IMG_1463.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      15.587
    • IMG_1465.JPG
      IMG_1465.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      15.590
    • IMG_1469.JPG
      IMG_1469.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      15.411
    • IMG_1472.JPG
      IMG_1472.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      15.345
    • IMG_1473.JPG
      IMG_1473.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      15.419
    doctor80 и Alex069 сказали спасибо.
  2. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    .....
     

    Вложения:

    • IMG_1476.JPG
      IMG_1476.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      14.312
    • IMG_1478.JPG
      IMG_1478.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      14.378
    • IMG_1480.JPG
      IMG_1480.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      14.347
    • IMG_1481.JPG
      IMG_1481.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      14.284
    • IMG_1487.JPG
      IMG_1487.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      14.454
    • IMG_1493.JPG
      IMG_1493.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      14.412
    doctor80 и entex2 сказали спасибо.
  3. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    :beer:
     

    Вложения:

    • IMG_1494.JPG
      IMG_1494.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      14.287
    • IMG_1496.JPG
      IMG_1496.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      14.281
    doctor80 сказал спасибо.
  4. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    кожухи под коллектора не ставим..абы будем прессовать двигатель а под ними не черта не увидите где травит.
     
  5. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    берем кусок двп и делаем вот такую хреновину под выпускной коллектор.мажем её дешевым герметиком.и затягиваем коллектор от руки.
     

    Вложения:

    • IMG_1686.JPG
      IMG_1686.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      15.105
  6. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    ....наживляем от руки впускной коллектор.вместо карбюратора поставили заглушку.
     

    Вложения:

    • IMG_1664.JPG
      IMG_1664.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      15.209
  7. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    обтягиваем коллектора и обтягиваем головки цилиндров.
     
  8. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    берем кусочек шланга и манометр.и ставим на пипку которая идет от двигателя на топливный насос.
     

    Вложения:

    • IMG_1668.JPG
      IMG_1668.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      14.521
  9. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    берем обычную свечку с короткой юбкой.отпиливаем болгаркой у свечи нижний электрод и в верху юбку которая держит керамику.выбиваем керамику.сверлом на 10мм расверливаем отверстие.берем резиновый нипель от бескамерных колес и отрезаем у него нижнюю часть.потом мажем его герметиком тонким слоем и молотком забиваем в остаток свечи и получаем вот такое чудо.
     

    Вложения:

    • IMG_1675.JPG
      IMG_1675.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      15.946
    • IMG_1677.JPG
      IMG_1677.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      15.434
  10. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    ставим любой цилиндр в нижнюю мертвую точку и в этот цилиндр закручиваем вышеописаную хреновину а во второй цилиндр простую свечку.
     
  11. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    накачиваем в двигатель ножным насосом 0.3 кгс.и в течении трех минут давление не должно упасть......у нас упало..стали искать ---шёл воздух из под головок :blink: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ ОПРЕССОВКИ МЫЛЬНЫЙ РАСТВОР!!!!!!!!эта гадость потом везде и если придется снимать цилиндры все попадет в двигатель.используйте простой шприц и обычное масло--оно не хуже мыльной воды пузырится!!!!!!а проблемой у нас оказались новые цилиндры с кривой фрезеровкой нижних частей....заводская прокладка обжималась только по наружи двигателя а из нутри сифонила и по шпилькам поднималась в верх под головки...вот мы голову поломали то.из паронита 1мм вырубили новые прокладки под цилиндры и проблема исчезла.если все пресанули и все хорошо- снимаем коллектора и ставим уже их с кожухаим.ну вот вроде все...завтра опишу фото с первой фотки.
     
  12. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.231
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    А вы не думали почему там стоят тонкие прокладки? Установкой толстой прокладки под цилиндры вы увеличили камеру сгорания, т.е. уменьшили степень сжатия, не говоря уже про измененные фазы и падение мощности. Хорошо если после такой доработки на 92-м бензине у вас не сгорит мотор. Шлифуйте привалочные поверхности или мажьте герметиком.
     
  13. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    да мазали мы.только не помогало....они из такого гивна сделаны что в руках расползаются.и черта с два там что пришлифуешь!! там же не ровная плоскость --гильза из цилиндра торчит.а насчет толщины прокладки это вы зря.увеличение не существенное разница 0.5 мм .да и поронит хорошо обжимается так что все встало на место. фсё будет хорошо :up: :up:
     
  14. владимир 33 Активный Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Владимирская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Все есть но хочется лутше.
    Вернуться к началу
    А тетерь ваш двигатель в токарный станок на холодную обкатку,потом еще раз проверить ,люфты ,зазоры и снова опресовку.И при условии,что качественные детали,мотор проходит долго.
     
  15. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.231
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    0.5 мм это очень существенно, снижение степени сжатия примерно на 1 еденицу, а это снижение скорости горения, в результате 92 будет догорать в коллекторе, подпаливая край поршня. К примеру на некоторые иномарочные моторы по каталогам идут различные прокладки с шагом толщины 0.1мм. Паронит не садится, сколько был в свободном состоянии, столько и останется после протяжки, проверено.
     
  16. владимир 33 Активный Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Владимирская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Все есть но хочется лутше.
    Вернуться к началу
    Не крути этот мотор на максимальных оборотах,и соблюдай тепловой режим ,думаю ,увеличение прокладки,роль сильную не с играет.Теоретически мысль правильная....,но не всегда и бензин соответствующего качества.
     
  17. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    все может быть :) но правда родную прокладку и на локтайт сажали и на простой герметик.итог один и тот же...сифонит.а намазывать пол тюбика герметика тоже не зер гуд....раз семь собирали разбирали...пока новые прокладки не вырубили.и кстати когда разбирали в очередной раз убедились что добрая часть намазаного герметика очутилась в двигателе :angry: и еще раз напомню наш печальный опыт -- когда после опрессовки разбирали убедились что мыльный раствор которым искали утечки натекает в зазор между шпильками и цилиндром и при разборке радостными ручьями текет в движок откуда его уже не вытереть(пришлось ставить блок на печку и сушить сутки чтоб все испарилось).стали использовать масло заправленное в шприц---пузыри не меньше чем от мыла.
     
  18. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    товарисчи :D а давайте те кто богат опытом и фотоаппаратами тоже будут снимать на фото процес разборки и сборки и регулировки разных агрегатов.это правда неполохо помогает таким новичкам как я.
     
  19. ovn Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    325
    Адрес:
    г. Рыбинск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Тайга-500Д
    Вернуться к началу
    Делали тоже самое зимой, тоже развалился верхний подшипник шатуна правого цилиндра. Картер зачем разбирали? При разборке была масляная плёнка на деталях?
    Вроде цилиндры нужно ставить с надетым коллектором, иначе сместите цилиндры при установке. Про прокладку вам верно заметили, заводская тонкая, так и нужно. Читайте инструкцию, там все тонкости указаны.
     
  20. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.231
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Вячеслав, по коллектору не совсем так, ставят отдельно, а протягивают сначала впускной, выпускной, потом цилиндры.
     
  21. Строгг Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    951
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Lynx Yeti PRO V-800
    Вернуться к началу
    стесняюсь спросить А как со смазкой?????че то думается мне что двухтактник после такой "обкатки" мотор клина словит :blush: объясните если не прав.... :shutup:
     
  22. броневой Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    с-пб
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    тайга 2006.уаз bulldozer.
    Вернуться к началу
    картер разбирали потому что подшипник в низ осыпался .масляная пленка была.....а толку то гивно и есть гивно..оно рассыпается даже со смазкой. :D .и очень хочется посмотреть как вы будете поршня с кольцами заправлять в два цилиндра с одетым коллектором :) обтягивать головы надо с одетыми коллекторами!а насчет прокладки еще раз повторю--инструкция конечно хорошо...но инструкция ведь не учитывает кривую фрезеровку цилиндров??? думаю чуть толще прокладка нанесет меньше вреда чем подсос воздуха?????как думаете??
     
  23. владимир 33 Активный Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Владимирская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Все есть но хочется лутше.
    Вернуться к началу
    Да карбюратор то можно и поставить,привязать бутылку.А если два то и две бутылки,и по расходу наверное можно карбюраторы подкорректировать.
     
  24. valentinuss86 Активный Участник

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    Тайга Варяг 550. продан:((
    Вернуться к началу
    Мужики. Может вопрос немного не по теме, но сколько стоят высокотемпературные герметики ? Допустим чтоб выпускной коллектор снять и обратно поставить?
     
  25. VFTS_2107 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    1.916
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Summit 800, DS650
    Вернуться к началу
    Подскажите: Вместо паронитовой прокладки под цилиндром можно герметик применить? :blush:
     

Поделиться этой страницей