капиталка и опрессовка двигателя фото отчет.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
В прошлом году ставил бурановские БЭЗ токаря... обрезал болгаркой, обработал, шлифанул торец (это обязательно иначе стопорное кольцо сожрет), проверил по весу и поставил. Движок тысячи 4 уже отходил без проблем.

P.S. в позапрошлом году....
 

ovn

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
326
Реакции
7
Местонахождение
г. Рыбинск
Имя
Вячеслав
Техника
Тайга-500Д
Палец должен входить в поршень от руки с лёгким натягом. Выбирал новые пальцы и поршни. В "чисто китайские" поршни палец действительно не входил, а в типа "австрийские" с натягом, несколько поршней проверил. Мне кажется, игры с нагревом на механизмах с более низкой точностью изготовления.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Вячеслав, тебе не кажется, такие вещи наблюдаются только на отечественной технике.
 

Andrei 1979

Активный участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
575
Реакции
21
Возраст
44
Местонахождение
НСО
Имя
Андрей
Техника
буран640(продан); Тайга10(продана); SUV-600; Барс-850,14г.в.
Перебирал поршневую, на бурку чешскую ставил, а на тайгу Дастин присылал, пальцы не лезли без нагрева поршня, поршня грел, а пальцы в морозилке держал, заходили с тугой натяжкой смазанные маслом.
 

ovn

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
326
Реакции
7
Местонахождение
г. Рыбинск
Имя
Вячеслав
Техника
Тайга-500Д
Andrei 1979, Буран-немного другая история, там другие допуски-посадки.
 

Максим1980

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
565
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Максим
Техника
Тайга Барс-850.
Ну спрошу здесь.
На автомобилях метки на поршнях должны быть обращены в сторону первого цилиндра, а на двухтактниках ??? В сторону выхлопной или впускного коллектора ???
И еще имеет ли значение, правильность установки нижнего кольца (меток никаких не нашел) ???
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
стрелочкой в сторону выхлопного коллектора. На всех пазах в поршне есть пимпочка, над ней встает замок кольца
 

Максим1980

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
565
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Максим
Техника
Тайга Барс-850.
VFTS_2107 написал(а):
стрелочкой в сторону выхлопного коллектора. На всех пазах в поршне есть пимпочка, над ней встает замок кольца
Спасибо про пимпочки я догадался, а вот со стрелочками накладочка. Если-бы сам разбирал, то запомнил-бы, а так отдали два мешка запчастей, уже один на помойку унес.
Еще раз Спасибо !!!
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
Максим1980 написал(а):
Спасибо про пимпочки я догадался, а вот со стрелочками накладочка. Если-бы сам разбирал, то запомнил-бы, а так отдали два мешка запчастей, уже один на помойку унес.
Еще раз Спасибо !!!
Если нет стрелки то легко узнать как ставить поршень- вставляете оба кольца в поршень поршень ставите в цилиндр и смотрите в окна, замка колца видно быть не должно
 

Andrei 1979

Активный участник
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
575
Реакции
21
Возраст
44
Местонахождение
НСО
Имя
Андрей
Техника
буран640(продан); Тайга10(продана); SUV-600; Барс-850,14г.в.
ovn написал(а):
Andrei 1979, Буран-немного другая история, там другие допуски-посадки.
А какая разница?
 

MasAndr

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
347
Реакции
21
Возраст
51
Местонахождение
ЮГ Тюменской области,30км от Казахстана
Имя
Андрей
Техника
BRP LYNX YETI 600 SDI;ВАЗ2110;Т-40;ГАЗ-63;ИЖ-ПС;YAMAHA Serow XT-225;SUZUKI Lets2 и т.д.
Andrei 1979 написал(а):
ovn написал(а):
Andrei 1979, Буран-немного другая история, там другие допуски-посадки.
А какая разница?
Изначально двигатель под другие характеристики оборотов и крутящего момента запланирован.У БУРКИ двигатель более длиноходный,по сравнению с ТАЁГОЙ ,то есть соотношение диаметра поршня к его ходу меньше, чем во втором случае,соответственно поршень выше у бурки и можно оставить тепловой зазор побольше
чтоб при переходе ВМТ поршень меньше брякал в цилиндре,при большом бывает и юбки поршня обламывает.У ТАЁГИ наоборот поршень короткий и чтоб он поменьше звенел приходится зазоры на грани фола выводить,да и вкупе с более зажатым(форсированным)движком,Тайги клина по этой причине ловят чаще.Любой форсированный движок обладает меньшим ресурсом и более привередлив ко всему,у ТАЙГИ с 500 кубов 50л.с. сняли,у АТАКИ водяной и все 65,если не ошибаюсь,а у БУРАНА по памяти с 640 кубиков 38 кобылок вытянули.Если по старым временам сравнивать, примерно разница такая же как и у ИЖ ПЛАНЕТА 3 и ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ,объём один,а норов движков совсем разный.
 

Максим1980

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
565
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Максим
Техника
Тайга Барс-850.
VFTS_2107 написал(а):
Максим1980 написал(а):
Спасибо про пимпочки я догадался, а вот со стрелочками накладочка. Если-бы сам разбирал, то запомнил-бы, а так отдали два мешка запчастей, уже один на помойку унес.
Еще раз Спасибо !!!
Если нет стрелки то легко узнать как ставить поршень- вставляете оба кольца в поршень поршень ставите в цилиндр и смотрите в окна, замка колца видно быть не должно
Че-то я вот-тут чуть-чуть не понял ??? Собрал стрелками в сторону выпуска, а замки колец получились в сторону впуска. Т.е. если-бы поставил наоборот, то было бы видно замки ???
Так их хоть так, хоть так будет видно или я вообще не понял ?

И еще вопросик: А, что если подать сжатый воздух со стороны картера (т.е. к штуцеру куда подключается бензонасос), или все-таки надо в цилиндр ??? Ну или ваккумер зацепить, или можно сразу ГД ???
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
Максим1980 написал(а):
Че-то я вот-тут чуть-чуть не понял ??? Собрал стрелками в сторону выпуска, а замки колец получились в сторону впуска. Т.е. если-бы поставил наоборот, то было бы видно замки ???
Так их хоть так, хоть так будет видно или я вообще не понял ?

И еще вопросик: А, что если подать сжатый воздух со стороны картера (т.е. к штуцеру куда подключается бензонасос), или все-таки надо в цилиндр ??? Ну или ваккумер зацепить, или можно сразу ГД ???
У меня замки не в то не в другое окно не видно.
Я подавал воздух через штуцер для насоса, а давление мерил компрессометром.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
И как, сальники не вывернуло? В компрессометре еще обратный клапан стоит, при падении давления стрелка не падает.
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
обратный клапан вывернул, сальники не вывернуло так как там дебение 0.333атм так что все норм
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Хороший компрессометр, раз показывает падение с 0,3 атм :up:
 

Максим1980

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
565
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Максим
Техника
Тайга Барс-850.
VFTS_2107 написал(а):
Максим1980 написал(а):
Че-то я вот-тут чуть-чуть не понял ??? Собрал стрелками в сторону выпуска, а замки колец получились в сторону впуска. Т.е. если-бы поставил наоборот, то было бы видно замки ???
Так их хоть так, хоть так будет видно или я вообще не понял ?

И еще вопросик: А, что если подать сжатый воздух со стороны картера (т.е. к штуцеру куда подключается бензонасос), или все-таки надо в цилиндр ??? Ну или ваккумер зацепить, или можно сразу ГД ???
У меня замки не в то не в другое окно не видно.
Я подавал воздух через штуцер для насоса, а давление мерил компрессометром.
Вот спасибо !!! Именно это я хотел услышать !!! Тоже есть в наличии хороший компрессометр со всякими штуцерами клапанами и шлангами (целый чемодан).
Тогда так и сделаю, к штуцеру бензонасоса подключу генератор дыма, а на верх компрессометр. Если будет падать давление сразу будет видно откуда валит дым.
 

Форест

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
137
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Александр
Техника
Lynx Forest Fox, Stingrei, Suzuki
Максим1980 написал(а):
VFTS_2107 написал(а):
Максим1980 написал(а):
Спасибо про пимпочки я догадался, а вот со стрелочками накладочка. Если-бы сам разбирал, то запомнил-бы, а так отдали два мешка запчастей, уже один на помойку унес.
Еще раз Спасибо !!!
Если нет стрелки то легко узнать как ставить поршень- вставляете оба кольца в поршень поршень ставите в цилиндр и смотрите в окна, замка колца видно быть не должно
Че-то я вот-тут чуть-чуть не понял ??? Собрал стрелками в сторону выпуска, а замки колец получились в сторону впуска. Т.е. если-бы поставил наоборот, то было бы видно замки ???
Так их хоть так, хоть так будет видно или я вообще не понял...
Впускное окно ниже, чем выпускное. На собранном моторе в выпускном окне видно кольца на поршне, во впускном - нет. Потому и замок на против впускного.
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
Форест написал(а):
Впускное окно ниже, чем выпускное.
У меня почему -то во впускном окне видно нижнее кольцо :blink:
Форест написал(а):
Потому и замок на против впускного.
А я же сказал чтобы НЕ было видно.
 

Максим1980

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
565
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Максим
Техника
Тайга Барс-850.
У меня тоже во впускном окне видно только нижнее колечко.
Самих замков не видно, но я знаю, что они в районе впуска.

Опрессовывал двигатель с давлением переборщил, не успел выключить компрессор, получилось где-то 0,6 кг. , и держал десять минут. Ни одной единицы не упало, хотя боялся, что выдавит манжеты.А-нет нормально держит и ни капли не стравило.
Особая благодарность VFTS_2107 просто двигатель разбирал не я. Вот поэтому такие глупые вопросы !!!
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
А вы убрали обратный клапан?
 

Максим1980

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
565
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Максим
Техника
Тайга Барс-850.
Компрессометр в Гараже. Ехать было лень !
Я закрутил обе свечи и снизу через манометр подал воздух автомобильным компрессором Беркут-20. Он так быстро качает, что до 0,6 сразу догнал.
 

DenisLi

Участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
78
Реакции
12
Имя
Денис
Техника
В-35а
А метрологией новых запчастей не занимались? Зазоры в поршневой, биение коленвала? А то так опрессуете мотор, все держит, а на оборотах по сальникам КВ подсос начнется или клинить начнет.... Или это не принято?
 

Максим1980

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
565
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
ХМАО г.Сургут
Имя
Максим
Техника
Тайга Барс-850.
DenisLi написал(а):
А метрологией новых запчастей не занимались? Зазоры в поршневой, биение коленвала? А то так опрессуете мотор, все держит, а на оборотах по сальникам КВ подсос начнется или клинить начнет.... Или это не принято?
Если это все написано мне ???
То, все новое, за исключением картера !!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу