Есил сравнить вездеходы Пелец Мини 420, Пелец Мини 690, Пелец Мини II, Пелец Круизер, то получается, что первым отметаем Пелец Круизер (он тяжелее, шире, дороже, при тех же гусеницах, двигателе и трансмиссии, на прицеп уже не войдет (ширина 1630 мм) и проходимость хуже чем у Мини).
Пелец Мини II, хотя и смотриться оригинально, но, тяжелее, дороже, при этом имеет такой же двигатель как и Пелец Мини 690, но проведен тюнинг и ЛС доведено до 32 (налог больше платить), все остальное как у Пелец Мини 690. Значит слабенький узел натяжения цепи еще быстрее загнется.
Получается, что самый выгодный вездеход Пелец Мини 420, самый дешевой, самый легкий, самый надежный, правда о четвертой и пятой передаче придется забыть, но зато узел натяжения цепи не погнется. Бензобак маловат и запаса по мощности нет. Выходит, что мой Пелец Мини 690 лучше среди этих Пельцев (если сразу учесть кое какие мелочи).