Самодельный. "Первый"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Для моего снегохода хватило оцинковки, толщиной 0.45 мм...
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
921
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Много металла,у тебя рама всю нагрузку держит,зачем еще двойка туда.Либо алюминий,либо оцинковка.У себя на это дело пустил куски алюминия от каких то стиральных машин и раскладную лодку(чкаловка).Там толщина от миллиметра до двух,максимум.
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
362
Реакции
43
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
Да потом уже тоже подумал что смысла нет особого. 1,5 приварил. Клепать к 5ке сложно было бы.
 

Вложения

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Последнее редактирование:

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
362
Реакции
43
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил

Вложения

ahpun42

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
233
Реакции
16
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
ссср
он может под снегом планирует ездить:D
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Михаил,пока не закончил обшивать снежик подумай о том как переделать моторное основание на более легкое( профильные трубы) потому как морда на твоем снежике получается довольно тяжелой, а это сильно отразится на проходимости,управляемости и макс.скорости не иди по чужим граблям. Поверь переделать законченный объект иногда бывает куда сложнее чем изготовить новый. Это тебе сейчас может показаться что тебе хватит того что получится, а потом ты поймешь,что хочется большего и начнешь крамсать раму в погоне за снижением веса. Я сам также все перестраховывался, а вдруг не выдержит, лопнет или погнет, усилить и подварить всегда проще чем переделывать и по том ты же делаешь снегоход а не бульдозер.
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
362
Реакции
43
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
По моему там лишнего веса вышло столько что эти щитки уже ничего не решат( Снегоход я конечно приподнять оттащить могу но это дома на жестком. Что будет в снегу непонятно еще.. Просто не знаю выдержит нет рама вот и леплю лишнее. Одна тележка с амортизатором 15кг вышла. У меня и так там профиль везде кроме плиты нижней. Но сейчас переделывать облегчать не хочется так как снега уже столько что на работу уже иногда только на нем и доедеш..
Хотя если может подскажите что можно безболезненно убрать то срежу конечно
 
Последнее редактирование:

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Весь металл листовой которым подшил низ лодки убирай(это не ледокол и не баржа плоскодонная) ставь оцинковку или алюминий( дюраль) листовой,как вариант алюкобонд, ABS пластик, стекло-пластик да материалов масса, под мотором вместо плиты может пару профилей с продольными вырезами под болты (подушки если таковы имеются). У меня под мотором два профиля 20*40, да двиг легче раза в два но он в два раза мощнее и стоит без подушек(что ни есть хорошо).
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
362
Реакции
43
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
Весь металл листовой которым подшил низ лодки убирай(это не ледокол и не баржа плоскодонная) ставь оцинковку или алюминий( дюраль) листовой,как вариант алюкобонд, ABS пластик, стекло-пластик да материалов масса, под мотором вместо плиты может пару профилей с продольными вырезами под болты (подушки если таковы имеются). У меня под мотором два профиля 20*40, да двиг легче раза в два но он в два раза мощнее и стоит без подушек(что ни есть хорошо).
В принципе можно конечно его вырезать вернее тогда уже вырезать по контуру чтобы было место куда приклепать другой материал.Но даже если его взять то облегчение составит явно меньше килограмма даже выйдет. Есть ли смысл? Никаких пластиков у нас просто нет и не возят. Алюминий есть но мне честно говоря пока жалко денег на него, это сразу 6000р за лист. Хотя конечно хочется взять все же и сделать из алюминия но это скорее всего летом когда пройдут испытания и не окажется что требуется внесение кардинальных переделок. Плиту трогать сейчас не хочу потому то потратил кучу времени на выставление ее относительно других частей, хотя конечно не факт что все сделал правильно и в будущем если вариатор не будет правильно работать ее придётся передвигать тогда скорее всего и уберу. Изначально показалось что профиль там слабоват будет вовсе тем более с такими вырезами. Подушек пока нету хотя думаю уже о них. пока двигатель будет стоять на куске резины. Хотя сомневаюсь в эффективности этого решения так как болты то будут по верхней точке держать его. Попробую найти подушки от тайги. Мне кажется там по морде в плане жесткости изначально не правильно было сделано и все усиления ее были связаны с тем что при повороте лыж ее изгибало и я посчитал что это неприемлемо.. хотя для снегохода может и все равно. Я даже сейчас подумываю косынки приварить в местах соедения профилей.
Лыжи я все же передеал на 15 профиль. разница в весе составила 370гр с лыжи.
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
У меня вот так двиг закреплен ю, но здесь профили большие40*60,потом переделал на 20*40 .
 

Вложения

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Оно кажется дааа что там 300 грамм,а когда тут 300, там 500 и так по кругу набирается 5-7 кг. Начинаешь чесать репу, что делать почему морда валится и не едет ни хрена?
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
В принципе можно конечно его вырезать вернее тогда уже вырезать по контуру чтобы было место куда приклепать другой материал.Но даже если его взять то облегчение составит явно меньше килограмма даже выйдет. Есть ли смысл? Никаких пластиков у нас просто нет и не возят. Алюминий есть но мне честно говоря пока жалко денег на него, это сразу 6000р за лист. Хотя конечно хочется взять все же и сделать из алюминия но это скорее всего летом когда пройдут испытания и не окажется что требуется внесение кардинальных переделок. Плиту трогать сейчас не хочу потому то потратил кучу времени на выставление ее относительно других частей, хотя конечно не факт что все сделал правильно и в будущем если вариатор не будет правильно работать ее придётся передвигать тогда скорее всего и уберу. Изначально показалось что профиль там слабоват будет вовсе тем более с такими вырезами. Подушек пока нету хотя думаю уже о них. пока двигатель будет стоять на куске резины. Хотя сомневаюсь в эффективности этого решения так как болты то будут по верхней точке держать его. Попробую найти подушки от тайги. Мне кажется там по морде в плане жесткости изначально не правильно было сделано и все усиления ее были связаны с тем что при повороте лыж ее изгибало и я посчитал что это неприемлемо.. хотя для снегохода может и все равно. Я даже сейчас подумываю косынки приварить в местах соедения профилей.
Лыжи я все же передеал на 15 профиль. разница в весе составила 370гр с лыжи.
Ну оцинковка то должна быть? Она куда легче листовой двойки.
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
362
Реакции
43
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
Ну оцинковка то должна быть? Она куда легче листовой двойки.
Да оцинковка есть конечно.Пока ей и планирую обшивать. Крашенные в цвет листы тоже без проблемм продают. Хорошо, вырежу вечером) по крайней мере хуже точно не будет.
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Вот нашел фото где видно как закреплен двиг к профилю
 

Вложения

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Да оцинковка есть конечно.Пока ей и планирую обшивать. Крашенные в цвет листы тоже без проблемм продают. Хорошо, вырежу вечером) по крайней мере хуже точно не будет.
Оцинковка в обшивке при движении и просто работе двс очень звонко гремит .
Актуально при относительно больших площадях .
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Оцинковка в обшивке при движении и просто работе двс очень звонко гремит .
Актуально при относительно больших площадях .
Я вот тоже об этом думал, а что если изнутри ее обклеить каким нибудь шумоизоляционным материалом например тем что кладут под теплый пол(фольгированный вспененый полиэтилен) ну или картоном(прокладочный)
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
362
Реакции
43
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
Оцинковка в обшивке при движении и просто работе двс очень звонко гремит .
Актуально при относительно больших площадях .
Вот поэтому у меня с одной стороны только приварена 2ка как раз там где глушитель.. так как думал будет грохотать а там еще и вырез под трубу будет
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Оцинковка в обшивке при движении и просто работе двс очень звонко гремит .
Актуально при относительно больших площадях .
Чтобы не гремела, в местах прилегания к профилю, уголку и т. д. делается валик (сплошной по периметру прилегания ) из герметика мм 3 и прикручивается или приклепывается( отверстия для шурупов, заклепок делаю до нанесения герметика).Актуально при любых площадях...
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Дело хозяйское , я вообще ДВП люблю , он и гнется хорошо , и краска на нем держится прекрасно , и звукоизоляция замечательная , и форму изгиба через не боллшое время навсегда принимает
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
362
Реакции
43
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
Срезал вчера почти все что приварил снизу. Не стал трогать только где цепь там выпирает в низ кожух побоялся замять если заеду чем нить. Снятый вес неприятно удивил 1300гр.. Впрочем оставшийся вес удивил еще неприятнее. Голая рама 30кг.
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Потому люди знающие сразу заостряют внимание на недопущение использования тяжелы металлов и материалов.
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
362
Реакции
43
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
Потому люди знающие сразу заостряют внимание на недопущение использования тяжелы металлов и материалов.
Да я и не спорю. Догадывался что зря делал но не ожидал что настолько
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Срезал вчера почти все что приварил снизу. Не стал трогать только где цепь там выпирает в низ кожух побоялся замять если заеду чем нить. Снятый вес неприятно удивил 1300гр.. Впрочем оставшийся вес удивил еще неприятнее. Голая рама 30кг.
И это еще не обшитый снежик.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу