YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
A

Anonymous

Гость
Андрей.М написал(а):
Свечи светло коричневого цвета ,заводиться хорошо,только при прогреве приходиться первые 3 мин периодически то поднимать то убирать
обогатитель ,то подбавлять газ



Андрей, не грей ВИКИНГ, завел на "подсосе" 10 сек поработал, и поехал. Иначе со свечами замучаешся, этот мотор очень не любит холостого хода. Остановился, тоже глуши. А греть его нет смысла - он же 2- тактный воздушник и масла в картере или антифриза в радиаторе - нет, поэтому и греть нечего. Не робей.
Три сезона сам держал VK III, обслуживаю и ремонтирую, плохого не посоветую.
Если хочешь добиться более ровной работы мотора и снять проблему
"второй" свечи, есть наработка и опыт: ставь впускной коллектор с 2-мя карбюраторами от YAMAHA VENTURE 500 -не узнаешь свой VK.
Только обойдется это в примерно 15 тыс руб (если новые детали).

А про VK PROFESSIONAL напиши, не забудь, если интересно, конечно.
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
"Если хочешь добиться более ровной работы мотора и снять проблему
"второй" свечи, есть наработка и опыт: ставь впускной коллектор с 2-мя карбюраторами от YAMAHA VENTURE 500 -не узнаешь свой VK.
Только обойдется это в примерно 15 тыс руб (если новые детали)."

Очень интересно, вышли список деталей(желательно с номерами) и куда и что ставить.
очень хочу 2 карбюратора на Викинг :clap:
 

Андрей.М

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Сахалин
Техника
Polaris Dragon .LYNX YETI TUV 600 Sdi ,АТВ - Yamaha Grizli 660=2 шт,Polaris 500 X2
Я тож хочу 2 карба на ВИКИНГ :!: если есть список деталей то вышлите пожалуйста на hozopt@mail.ru

К стати не греть Викинг-это мы проходили ,не помогает

СЕЙЧАС ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВОК У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ СО СВЕЧАМИ !!!!!!!!!!!!!!!!
Но от 2-х карбов я не откажусь,т.к.я думаю должна будет вырасти мощность !
На холодную у меня заводиться хорошо !(правда пока темпиратура не ниже минус 15)
Раньше при темпиратуре до минус 30 (ниже у нас почти никогда не бывает) Викинг заводился удовлетворительно - т.е несколько раз крутану ручным стартером (без рывка),а потом электрическим и все ОК !
 
A

Anonymous

Гость
На холодную у меня заводиться хорошо !(правда пока темпиратура не ниже минус 15)
ВОТ ВСЕ ГОВОРЯТ заводится.............
у меня никогда не было проблем с запуском в любую погоду
хоть на буране хоть на рыси ,тайге ,сканде

в связи с этим вопрос :а кто как глушит снеж по приезду в гараж???
.........................................................................................................
имеется ввиду двухтактник не турбированный


лично я делаю так:
поддаю газку хорошенько, чтоб набрал оборотов (на нейтрали)
выключаю ключ зажигания и открываю дросельную заслонку до конца
и удерживаю в открытом положении пока двиг не остановится

в следующий раз схватывает как правило с первого пинка ;)
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Андрей.М написал(а):
СЕЙЧАС ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВОК У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ СО СВЕЧАМИ !!!!!!!!!!!!!!!!
Поздравляю! :clap:
Я намотал уже 600 км на Викинге своем после регулировки - проблем со свечами тоже нет :clap:

А что даст установка двух карбов? Понятно, что должна возрасти мощность, но как поведет себя расход топлива, температурный режим двигателя, обороты? Мощи, по-моему, вполне достаточно, во всяком случае - я еще не сталкивался с проблемой нехватки мощности...
У меня проблема возникла при езде по глубокому пухляку - снега много очень накидывает на капот (фару закидывает моментально - останавливаюсь чищу), летит в морду через стекло. При попадании на створку доп. охлаждения (она очень горячая от глушака) на ходу сплошное облако пара (мне, как очкарику, это создает массу проблем). Снег и дрова постоянно летят в заборник воздуха - решетка вентилятора очень плотно обмерзает - куски льда и палки летят в вентилятор и коцают ремень вентилятора. Нужно ставить какую-то решетку на этот заборник по типу Тайги - хоть от палок немного спасет.

С уважением, Андрей
 
A

Anonymous

Гость
А что даст установка двух карбов? Понятно, что должна возрасти мощность, но как поведет себя расход топлива, температурный режим двигателя, обороты? Мощи, по-моему, вполне достаточно, во всяком случае - я еще не сталкивался с проблемой нехватки мощности...



Прибавки мощности особой не будет, расход топлива будет чуть меньше, заводиться будет чуть получше, работает мотор гораздо ровнее, но VK PROFESSIONAL, все-таки из VK 540 не получится. Но заняться тюнингом смысл есть.
Из приятного: звук мотора из "бздынь-бздынь" превратится в "бум-бум-бум". Меня прежний звук мотора просто убивал.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Галинко Игорь написал(а):
расход топлива будет чуть меньше,
Объясните мне, бестолковому, за счет чего будет меньше расход? Суммарное проходное сечение ведь больше становится... :huh:

С уважением, Андрей.
 
A

Anonymous

Гость
при установки 2х карбов
расход топлива как и мощность увеличивается, обсалютно точно
примерно моща возрастает на 10 л.с
расход топлива на 4-5 литра станет больше
температурный режим тоже увеличится но в пределах нормы будет
если на гашетку давить на всю и продолжительное очень время
можно перегреть и это это если нагрузка будет придельная
( очень тяжелый снег прицеп загруженный и прочее)
так что за перегрев в реальных условиях эксплуатации можно не переживать
его не будет.
видел я живьем такую переделку и разок прокатился на ней
владелец переделки убрал раздельную смазку, булыжит в ручную масло
решил что так надежней. льет теперь только синтетику в соотношени 1 к 50
переделкой доволен
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Большое спасибо за подробный ответ!
Теперь все понятно. Лично я не вижу весомых доводов в пользу этого тюнинга :dry: Копеечные плюсы убиваются суммой вложений, ИМХО....

С уважением, Андрей.
 
A

Anonymous

Гость
Uksus написал(а):
Галинко Игорь написал(а):
расход топлива будет чуть меньше,
Объясните мне, бестолковому, за счет чего будет меньше расход? Суммарное проходное сечение ведь больше становится... :huh:

С уважением, Андрей.
Карбюраторы расчитаны на двигатель 500 см куб, а не на 540, но за счет более точной регулировки на каждый цилиндр отдельно, удается добиться ровной работы всего мотора. При общих меньших проходных сечениях.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Всем привет!

На три дня мотались в избушку свою, намотал за три дня 500км. Дорога в одну сторону 15 часов, в другую 12 часов - шли тяжело очень. И с санями гружеными и с пассажиром и всяко-разно намотался. Дорога была и тундра с застругами и переметами асфальтной жесткости, и пухляк и лес корявый. Ездили - Буран, Тайга (10-й компл.) и мой ВК-540. У меня ничего не ломалось и не глючило, остальные с проблемами. Тайгу на веревке приволокли, не доехала около 5 км - встала колом и не запускается+отвалилась накладка с лыжи. Проблем со свечами у меня не было никаких, с запуском тоже (ручник ни разу не швыркал). Температуры от -6 до -24. На тепло и на холод перед запуском подкручивал топливный винт карба. Расход пустырем - 30л на 180км, масла ушло 2 литра на все 500км. Расход с санями или пассажиром (на пониженной) - 40л на 172км.
Нигде не засел (один раз вытаскивали, когда затонул в ручье), техникой очень доволен, управляемость отличная, с пассажиром никакой кувыркучести нет даже при езде по колее "Ураловской" и на косогоре (может просто насобачился управлять уже). Потери у меня - багажник сильно повело и раздолбало в нем было 65л бензина, на дороге колбасня - ехать больше 15 км/ч невозможно было (одни сани разбились вообще в лоскуты - бросить пришлось), бампер - в хлам (нужно что-то путное делать вместо этого ляминия), брызговик как завернулся под гусю, так сволочь и встал там колом - вытащишь, поедешь - он опять там. Ехать, по сравнению с Тайгой, очень удобно и теплее (все-таки стекло гораздо грамотнее сделано). Вообще, компоновкой зело доволен.

С уважением, Андрей.
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
А я вот в эти длинные выходные утомился со свечами. Мужики, подскажите, что там еще можно регулировать кроме винта качества смеси и холостого хода, вроде и башка на месте и руки из правильного места растут но не могу добиться нормальной работы машины
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.875
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
А че регулировать то надо? Свечи какого цвета?
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
Я тоже парился со свечами на Викинге, закидывает,заливает.
Поставь свечи BR8EV, прогревать не надо, главное побольше газу, тогда ничего не закидывает.Нас таких очень много, недоработка ямахи.
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Свечи обе темные с нагаром, винт качества смеси ставил как в инструкции написано, оборот и еще 1/4 оборота.
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
Крутил я этот винт, крутил.
Бедная смесь- не едет, трогаешся с подсосом, (да еще прогар возможен),богатая смесь- бензин в трубу. Короче один эксперимент.
Вставь новые свечи (я пробовал на время ставить супер бриск от жигулей-нормально, проверять на них можно работоспособность. NGK залил один раз и пиздец, выкинуть можно. Конечно ездить на супер бриске не надо но продрать снегоход можно)
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Иглу опустить, это карб разбирать надо? А машина еще на гарантии :unsure: , я уже смотрел мануал и думал что скорее всего его переполняет либо система холодного старта плохо отрегулированна, т.е. при свободном рычажке не до конца перекрывает топливо
 

Андрей.М

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Сахалин
Техника
Polaris Dragon .LYNX YETI TUV 600 Sdi ,АТВ - Yamaha Grizli 660=2 шт,Polaris 500 X2
Я у себя кроме холостого хода и винта качества еще максимально уменьшил натяжение обогатителя (подсоса)- он у меня сейчас вообще свободно болтается -без преднатяжения, но в тоже время когда завожу на холодную - им пользуюсь. СЕЙЧАС СО СВЕЧАМИ ПРОБЛЕМ НЕТ !(два года мучался)

Возможно дело еще в пробеге - может со временем все "прикатывается "


По моему опыту - лучшие свечи NGK BR 8 EVX .они платиновые ,цена примерно 400-500 руб\шт

Неоднократно слышал рекомендацию ставить свечи от росийского БУРАНА ,в т.ч.недавно от мастера работающего в Ямах-сервисе и юзающего Викинг 3 - но мне не помогло без регулировки.

Свечи можно прокаливать и зачищать после этого - можно это делать неоднократно , но т.к. свечи невозможно полностью очистить то и хватает таких свечей на меньшее время.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Surf написал(а):
Иглу опустить, это карб разбирать надо? А машина еще на гарантии :unsure:
Вообще-то это штатная регулировка карбюратора и причём тут гарантия.То что вы крутите,это относится к холостому ходу.И отношения к подаче смеси в движении не имеет,если только в начале движения,дальше включается ГТЖ и качество смеси регулируется передвижением иглы.Разбирать там ничего не надо,снимается верхняя крышка и вытаскивается заслонка с иглой и она передвигается в верх или в низ в зависимости какого цвета нагар на свечах.На сервисе вам навряд-ли точно отрегулируют,для этого надо будет проехать киллометров 30 и смотреть какого цвета свечи. А может я не прав и у вас какая то другая система карбюраторов?
 

Андрей.М

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Сахалин
Техника
Polaris Dragon .LYNX YETI TUV 600 Sdi ,АТВ - Yamaha Grizli 660=2 шт,Polaris 500 X2
На Викинге свечи засераются ВО ВРЕМЯ ПРОГРЕВА !(БОЛЕЗНЬ ТАКАЯ) за исключением крайних случаев зарегулировки карбюратора :confised:
 
A

Anonymous

Гость
Насколько я знаю, в Викинге игла не регулируется. Если не так то поправте меня.
Андрей М. А где стоит этот винт обаготителя?
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.875
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Пусть дилер тогда иглу подвинет, либо посмотри подсос, Он внатуре натянут может быть. Да, еще снегоход не должен заводиться без подсоса. если заводится, даже на плюсовой температуре, значит подсос не выключается.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу