YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Уровень масла проверь
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
У меня тоже очень греется коробка, натяг цепи проверял - в норме, масло свежак залито - уровень в норме. Наличие мелкой стружки имеет место.
Мне кажется, что нагрев такой от резонатора.
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Раздельную систему смазки убрали, теперь бодяжу беньзин с маслом как сказали в сервисе 1:40, выхлоп очень вонючий, в выходные гоняли волков так пасажир говорит что на втором часу езды у него голова разболелась от выхлопа. Свечи стало закидывать меньше, хоть мне на сервисе и строго говорили не прикасаться к карбюратору я все таки проверил их настройки и обалдел, винт качества смеси был вывернут на 5,5 оборотов :unsure: , я так и не понял что они хотели этим добиться, вернул все в исходное состояние, после пробега в 100 км вывернул свечи, они были темноватые, но я это почнмуто списал на рваный режим езды и тяжелые условия эксплуатации, пухляк и вдвоем с оружием и запасом бензина. Вот так вот. Плюнул я на гарантию, теперь буду заниматься машиной сам, по мере понимания и опыта буду делиться.
 
A

Anonymous

Гость
Привет всем!
После неумного буксования в ручье (гусеница ушла под лед, сразу не заметили, на веселе) рвали коробкой вперед назад.
После вызволения из ледяного плена при начале движения снегоход начинает двигаться рывкам (заметными водителю) потом разгоняется рывки не заметны, но при езде слышен металический звон как будто гусеница не резиновая, а металическая.
Подскажите что посмотреть, подозрения падают на коробку, реально ли отремонтировать своими силами?

Viking 540
 

Askerus

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
268
Реакции
18
Возраст
53
Местонахождение
Воркута край Коми
Имя
Илья
Техника
Лыжи, санки и велосипед...
Пугающий звон - это может быть диск тормоза, он у Викинга "Самоцентрирующийся" (не уверен в коректности термина), на разгонах и сбросах газа (без торможения) звенит так, что кажется - кирдык.
Рывки при начале движения - проверь ремень, 99 % что просто подпалил его и коробка ни при чем. Сам как то сидел в ручье - правда залило морду, так ремень намокрую подпалило так, что мама не горюй! Менять по неопытности не стал, на авось, так на следующий день ремень разорвало в мелкие ошметки :confised:
Потом проверь склизы - не сточились ли, можт гусеница уже по дюралю дерет :blink: :!:
И проверь натяжку гусеницы - можт она «хлюпает».
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
То же думаю ремень... Было такое на Викинге у соседа.
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
Дайте совет , кто может. Викинг стал заводиться только с подсосом , даже на горячую. Работает с перебоями и может заглохнуть на малом ходу. :blush:
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Смотри карб однозначно, проверь регулировку винта качества смеси, возможно где то грязь попала. У меня еще было винт холостого хода постоянно выкручивался, я графитовой смазки нанес на резьбу вроде получше стало.
 

Dimas

RIP
RIP
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
7.150
Реакции
87
Возраст
51
Местонахождение
Хакасия г.Абакан
Винт качества смеси в стандартном положении 1 1/4 от закрученного состояния .А вот винт холостого хода крутил до этого , показалось что были большие обороты , а потом не мог уже поймать нормальное положение.
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
Звенит тормозной диск, как устранить, кто пробовал....
 
A

Anonymous

Гость
dimas написал(а):
Дайте совет , кто может. Викинг стал заводиться только с подсосом , даже на горячую. Работает с перебоями и может заглохнуть на малом ходу. :blush:
1 засорились жиклеры

2 проверь целостность резинового патрубка
возможно идет подсос воздуха
 

Askerus

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
268
Реакции
18
Возраст
53
Местонахождение
Воркута край Коми
Имя
Илья
Техника
Лыжи, санки и велосипед...
Звенит тормозной диск, как устранить, кто пробовал....
Никак не устранишь, да и не надо - особенности конструкции...
Не парься :sweatdrop:
 

WRR

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
4.753
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Ренат
Техника
Разная все время))
Вов&К написал(а):
Привет всем!
После неумного буксования в ручье (гусеница ушла под лед, сразу не заметили, на веселе) рвали коробкой вперед назад.
После вызволения из ледяного плена при начале движения снегоход начинает двигаться рывкам (заметными водителю) потом разгоняется рывки не заметны, но при езде слышен металический звон как будто гусеница не резиновая, а металическая.
Подскажите что посмотреть, подозрения падают на коробку, реально ли отремонтировать своими силами?

Viking 540
Сжег ремень вариатора
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
WWR написал(а):
Вов&К написал(а):
Привет всем!
После неумного буксования в ручье (гусеница ушла под лед, сразу не заметили, на веселе) рвали коробкой вперед назад.
После вызволения из ледяного плена при начале движения снегоход начинает двигаться рывкам (заметными водителю) потом разгоняется рывки не заметны, но при езде слышен металический звон как будто гусеница не резиновая, а металическая.
Подскажите что посмотреть, подозрения падают на коробку, реально ли отремонтировать своими силами?

Viking 540
Сжег ремень вариатора
НЕ СЖЕГ А ПОДПАЛИЛ ДА НЕПЛОХО ;)
 

МаксГранд

Прохожий
Регистрация
22 Дек 2005
Сообщения
1
Реакции
0
Местонахождение
Питер
Техника
Тайга-500Д
День добрый!
После Тайги купил новый Viking 540III. Потихоньку обкатал, скоро на Кольском уже нормально проверим его.
А вот вчера возник вопрос: Финский залив, куча торосов. Комфортная езда только со скоростью до 10 км/ч. Какую передачу выбирать, пониженную или обычную ?!? На пониженой все хорошо, едешь ровно, без рывков при нечаянном "пережатии" акселератора. На обычной можно нечаянно перегазовать и дернуться, что в торосах не комфортно. Но в инструкции написана фраза типа " ... не рекомендуется ДОЛГО использовать пониженную передачу при скорости движения менее 10 км/ч"
Вот и спрашивается, какую-таки передачу выбрать ?!?
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Да нормально все, я по лесу тоже всегда медленно на пониженной передвигаюсь. Вероятность зарыться меньше, тк без букса почти получается. Из 5600 км. км 2000 наверно по лесу на пониженной. Трансмисии пох. Ремни по 1500 км ходят.

Они в инструкции боятся перегрева при низких скоростях и высоких оборотах ИМХО. Вроде за 3 года ниразу не перегрелся. Открывай переднею шторку и дай остыть почаще. Покури отдохни.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Я обычно в таких условиях езжу на пониженной - мотор работает на меньших оборотах.
 

Ельцов Сергей

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2004
Сообщения
718
Реакции
2
Возраст
63
Местонахождение
Москва-Зеленоград
Техника
Yamaha VK III.Yamaha 9.9 на Каймане 330.моцю YamahaTT-R
Так ли нужон датчик температур,есть смысл его мудровать ??
Сергей.
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Мужики, а не кто не лез в зажигание, у меня такое подозрение что стоит позднее зажигание так как при выключении двигателя происходит хлопок как буд то топливо догорает. Хотя может и не зажигание.
 
A

Anonymous

Гость
Surf написал(а):
Мужики, а не кто не лез в зажигание, у меня такое подозрение что стоит позднее зажигание так как при выключении двигателя происходит хлопок как буд то топливо догорает. Хотя может и не зажигание.
у меня тож такая хрень иногда бывает особенно когда в полный газ долго поддаешь

может это калильное зажигание -когда тлеет нагар и воспламеняет смесь :huh:
Х- Знает
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Ну а вообще, есть у кого опыт регулировки зажигания на этой машине, куда там вообще лезти?
 

malex

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2005
Сообщения
224
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Красноярск
Имя
Алексей
Техника
Sammit 800
Surf
Поделись мануалом на ВК :blink: (на мыло ). malex7799@mail.ru
Все перечитал ... как заменить масло в коробке ???
 

Ельцов Сергей

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2004
Сообщения
718
Реакции
2
Возраст
63
Местонахождение
Москва-Зеленоград
Техника
Yamaha VK III.Yamaha 9.9 на Каймане 330.моцю YamahaTT-R
У кого в конюшне есть 540 Викинг-поделитесь инфой плиз -какой фирменный кофр лучше установить на багажник (питерский не понравился-ИМХО "нежный" шибко....Може импоршный есть ...
Установил датчик температур на два цилиндра (особо актуален -солнце греет)....http://www.snowmobile.ru/images/gallery ... ge63ZD.jpg
Работает вроде...
Сергей...
зы:после Камчатских событий эти вопросы задавать то не к месту ,ну уж написал,стирать не буду...
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
SMIT написал(а):
Surf написал(а):
Мужики, а не кто не лез в зажигание, у меня такое подозрение что стоит позднее зажигание так как при выключении двигателя происходит хлопок как буд то топливо догорает. Хотя может и не зажигание.
у меня тож такая хрень иногда бывает особенно когда в полный газ долго поддаешь

может это калильное зажигание -когда тлеет нагар и воспламеняет смесь :huh:
Х- Знает
Не могу сказать, что это - совершенно нормальное явление. Могу сказать, что явление это очень распространенное. Дело тут не в зажигании. Когда глушишь двигатель, искра пропадает мгновенно, а бензо-воздушная смесь еще подается в камеру сгорания, но не воспламеняется, а выбрасывается в выпускную систему. Труба горячая. Идет интенсивное испарение. Удельная плотность бензина в смеси падает, одновременно нагреваясь. Достигается критическое значение и... ба-бах! Смесь сдетонировала в трубе.
Я так понимаю этот процесс. Особо страшного (кроме испуга окружающих) это не сулит.
 
A

Anonymous

Гость
Вов&К написал(а):
Привет всем!
После неумного буксования в ручье (гусеница ушла под лед, сразу не заметили, на веселе) рвали коробкой вперед назад.
После вызволения из ледяного плена при начале движения снегоход начинает двигаться рывкам (заметными водителю) потом разгоняется рывки не заметны, но при езде слышен металический звон как будто гусеница не резиновая, а металическая.
Подскажите что посмотреть, подозрения падают на коробку, реально ли отремонтировать своими силами?

Viking 540

Только ремень, на коробку не греши.
Если коробка греется, см. я ранее писал про врожденный дефект VK540. Там подшипники установлены с завода не той стороной.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу