YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрей.М

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Сахалин
Техника
Polaris Dragon .LYNX YETI TUV 600 Sdi ,АТВ - Yamaha Grizli 660=2 шт,Polaris 500 X2
2 Anton : Обогатитель(я его называю подсос) -это флажок который ты поднимаешь при заведении холодного снегохода - от него идет тросик к карбюратору и там стоит регулировочный винт с контрящей гайкой - я его и крутил !
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Чтобы его правильно отрегулировать,нужно снять карб,как бы ты не хотел этого делать.Развернуть к себе диффузором,увидиш напротив этого винта отверстие.Туда вставляется тонкая проволока и по тому как она будет прижиматься обогатителем и надо регулировать этот винт с контрагайкой. Без этой процедуры не возможно правильно отрегулировать обогатитель .
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
У нас на выходные серьезные морозы намечаются, наверное загоню его в теплый бокс и буду карб мучать. При эксплуатации столкнулся еще с одной проблеммой, после ночной стоянки сдвинуть снежик с места почти не реально, вроде и прокачивал его за багажник и то и се но начинаешь трогаться аж ремень горит. Кто что подскажет.
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
Сильней поднимай за багажник,полозья у тебя прилипают.
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
У меня Викинг 2002 года, пробега 4500 км, филтры не масляный ни топливный не менял. Какой расход масла должен быть, мне кажется что он у меня не доедает.И еще вопрос- как масляный насос регулировать.
 

Андрей.М

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Сахалин
Техника
Polaris Dragon .LYNX YETI TUV 600 Sdi ,АТВ - Yamaha Grizli 660=2 шт,Polaris 500 X2
Ну что мужики ,как регулировки - дали эффект ?
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
Свечи на викинг выбрал на ngk.com, андрей м утверждает что лучшие,
у меня таки же,заводится в -35, ничего не закидывает, брал родные-фуфло полное. Постоянно в наледи по реке езжу, примерзают катки, вожу с с собой длинную отвертку, лед с катков отбивать.
У товарища 550 бомбардье с 60 гусеницей- проблем нет, катки не примерзают, никуда не проваливается, наверное из-за того, что катки не металические , как на викинге, а пластиковые.
Короче бомбардье лучше.
 

Андрей.М

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Сахалин
Техника
Polaris Dragon .LYNX YETI TUV 600 Sdi ,АТВ - Yamaha Grizli 660=2 шт,Polaris 500 X2
С 60 гуской проходимость полюбому лучше, но подвеска более жесткая ,и управлять ИМХО тяжелее.

И к стати что значит никуда не проваливается ? что не проваливается ?

У меня тоже Викинг 2002 года с металическими лыжами - 2 года с ним упражнялся ,пока не поставил широкие пластиковые накладки - по проходимости просто не нарадуюсь - если и застряет то только в очень глубоком пухляке с переметами - т.е когда по свежему пухляку и под углом едешь :blink: Но на этот случай у меня лебедка WARN под капотом :P
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
По реке катаюсь: лед, сверху 20-50 см воды, сверху воды- снег до 20-30 см.
Такой слоеный пирог называют наледь. В этой наледи застрять- приятного мало, Викинг 540 проваливается в наледь, катки водой со снегом забивает, замерзает, 550 с 60 гусеницей сверху по снегу идет и в воду не проваливается.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
10 см ширины гуси (при 50см и 60см) никакого решающего значения при прохождении наледи не имеют. Влияет запас скорости, протяженность участка с наледью и тип того верхнего слоя снега (пухлый, малость подмерзший, и т.д....). Я полазил на Тайге с гусей 60см - кроме съеденой мощности, максималки и ухудшения управления - отличий не нашел в ходовых качествах. Одинаково они проваливаются, что 50 см, что 60см.
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
Тайга с 60 гусеницей....
Отдельная история, и плачевная при все при этом.
Мы о Ямахе говорим- в наледи все катки примерзают, у бомбардье- нет.
Я не сторонник снегоходв бомбарьдье, но, как показывает практика, они приспособленней.
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Убил негра :( . Дело было так, заехал на заимку на улице -25, вообщем благодать одна. Разгрузился, печь протопил, порыбачил - налима поймал и спать. Утром -35 (хренов фобос, сколько раз говорил себе не верить ему), затопил печь походил, дай думаю попробую завести, хрен конечно, но уже азарт прогрел свечи и бамсь завелся, погудел секунд тридцать я его заглушил пошел одеваться. Вышел завел, поехал, проехал с километр он заглох, крутанул опять завелся еще проехал километра три. И тут следы лосика, да какие - свежак, ну думаю крутанусь посмотрю где он встал, вылетаю на чистую местность и газу чтоб обрезать лосика, на 60 он резко глохнет, а так как я стоял на ногах то всем своим телом влеиаю в стекло и ломаю его :( , крутнул опять завелся. Дальше думаю не езда, тем более в одного потихоньку почапал домой. Приехал все просмотрел, подумал что глючит система автоотключения и отсоеденил провода. На следующий день -45, сижу топлю печь. Следующий день -52, топлю печь, проклинаю фобос. Следующий -47, та же схема. Следующий -35, ну думаю как смогу заведу и рвать когти до кордона. Та же схема прогрев свечей, запуск, недолгий прогрев, сборы и поехал. По пути ~ 35 км еще раза три глох но потом запускался и ехал дальше. Привожу его сервисменам, тем более ТО 2 подошло, объясняю так мол и так. Говорят пусть отогревается потом посмотрим. На следующий день звоню, они мне приезжайте проблемы тут. Приезжаю, оказывается у масленного насоса выдавило пробку (она там снизу стоит) двигатель начал испытывать масленное голодание тк большая часть масла уходила, я им типа заводской брак а они мне - нет не тот тип масла использовали. О, как говорю у Вас же и покупал, а они мне так оно же менеральное (Ротакс) а в такие температуры его использовать нельзя (перерыл всю документацию, твк и не нашел подтверждение их слов). Разбирают двигатель, так и есть левый поршень задран надо менять, бодался я с ними бодался от гарантии они отказались, да и фиг с вами чините так (машина очень нужна, подкормку в лес возить). Они мне еще посоветовали убрать раздельную смазку и бодяжить все в бак.
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Ну типа масло сильно густое было и давление сильно возрасло
 
A

Anonymous

Гость
У меня подобгая ситуация была. Заглушил маслянный насос и бодяжу бензин сам. Уже год нет ни каких проблем!
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
застывает масло, насосом не прокачать. Мой вывод-только синтетика, причем застывание должно быть не теплее -50, прокачиваемость на 10 градусов меньше т.е в -40 прокачается и проблемм не будет.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Если мотор запустился-таки в сильный мороз - дольше прогревать надо. Под капотом ЛЮБОЕ масло в бачке и трубопроводах от тепла отойдет. На ходу оно всяко не замерзнет. Вообще, я всегда в сильный мороз перед запуском проверяю насколько замерзло масло - палочку в бачек. Если пластилин мощный - ложка стоит, то запускать стремаюсь. Лучше слить бенз из бака, набодяжить литра три с маслом и залить, уж на нем и запускать, а далее - по прогреву.
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Знал бы прикуп жил бы в сочи :) , короче поменяли один поршень и шлифанули цилиндры, систему раздельной смазки выкинул вообще нафиг.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
систему раздельной смазки выкинул вообще нафиг.
ИМХО, зря :)
Хотя, это на любителя. Меня, например, не плющит изводить масла в 1,5-2 раза больше на поездку, но больше всего задрало бодяжить бензин с маслом, на лодке бодяжить, на тряпколете - бодяжить, на буране бодяжить, на бензопилу бодяжить... хватит нах!!! :laugh: :D
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Ну в сервисе посоветовали, мне тоже не в ломы лить синтетику, чтоб она не замерзала, но кто бы мог подумать что такой трабл произойдет, хотя вся система раздельной смазки у меня осталась так что надоест бодяжить поставлю обратно.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Только не бейте, я по аналогии с дизелем, если знаешь что мороз оху*** добавить бензина в масляный бачёк
 

Surf

Новенький
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
Yamaha Viking 540EG
Кстати, а кто какое масло льет в викинга, я вот до поломки лил бомбардьировскую минералку так на сервисе посоветовали, у этого же диллера и покупал.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Я лью Motul SnowPower (вроде так называется) - полусинтетика.
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
Уже писал, в Викинг лить можнео все подряд, ничего ему не будет,лишь бы не застыло, я лью http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=6004008.
Реально, не воняет,жидкое,нагара нет,короче то что надо. Про мотюль читал.что низкие противоизносные характеристки, замерзает в -35, короче под вопросом.
думай сам.
 

Андрей.М

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Сахалин
Техника
Polaris Dragon .LYNX YETI TUV 600 Sdi ,АТВ - Yamaha Grizli 660=2 шт,Polaris 500 X2
Господа поделитесь наблюдениями у кого как греется коробка на ВК 540 ?

У меня после поломки коробки в прошлом году- после замены масла в "сервисе" порвалась цепь(заменил) ,погнулся какойто вал(выпрямили),выкрошился подшипник (заменили все на всякий случай) - в общем в коробке постоянно наличие небольшого количества мелкой металической стружки и мне кажется что она слишком сильно греется - при езде в -15 " в течении 15 минут на скорости 70 км\ч - руку на коробке можно удержать секунд 3-5 ...
 

quazar

Участник
Регистрация
15 Мар 2005
Сообщения
82
Реакции
1
Местонахождение
Чехов, Россия
Имя
Есенин Кирилл
Техника
VK Проф'06 + Овощ MP'06 гостевой ))
У меня точно до такой температуры не греется. Она теплая, может даже горячая, но руку не обжигает. Что-то у тебя там не так.
 
  • Мне нравится
Реакции: snap
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу