Зарядите лето эмоциями! Спортивный мотовездеход Polaris RZR Turbo по специальной цене - 1 699 000 р.
drivos.com - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства
ktz-shop.ru - 345х60 - Снегоходы зарубежного производства
amoto.ru - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства

Купил Viking 540III, вопросы есть

Тема в разделе "Yamaha", создана пользователем Uksus, 11 ноя 2005.

  1. Uksus Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Салехард
    Техника:
    Viking 540 III
    Вернуться к началу
    Первое сообщение темы перенесено цитатой ниже.

    Далее будут размещены ссылки на часто обсуждаемые темы связанные с эксплуатацией, ремонтом и модернизацией снегохода Yamaha VKIII.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Болтать на любые темы здесь Клуб любителей YAMAHA VIKING 540 III
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Все руководства для Yamaha Viking 540
    Модернизация VK540
    Стекло от Бурана на Ямаху ВК 540 подскажите…
    Как убрать премикс на викинге?!
    Yamaha Viking-540 Расход топлива, масла?
    Бампер на Yamaha Viking 540 и Бампер на Viking 540
    Помогите, пропала искра на Yamaha Viking VK540-II
    Звуковая сигнализация на Yamaha Viking 540E
    Yamaha Viking 540 гремит торм. диск
    Цепь на Yamaha Viking 540 III
    Дополнительные колеса ямаха викинг 540.
    Умерла гусеница на Viking 540
    Датчик температуры на YAMAHA VIKING III 540
    Фаркоп Viking 540
    КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ РУЖЬЯ
    Прицеп-сани для снегохода?
    ОБЬЕДЕНЕННАЯ ... ВСЕ ОПРИЦЕПАХ...для перевозки мото техники

    Если что-то не нашли попробуйте воспользоваться ПОИСКОМ
    Например наберите слово Viking и критерий поиска Только по названию темы и получите ВСЕ ТЕМЫ В НАЗВАНИЯХ КОТОРЫХ ЕСТЬ СЛОВО VIKING
     
  2. Алексей Вологда Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    5.103
    Адрес:
    г. Вологда
    Техника:
    Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
    Вернуться к началу
    Замени ВСЕ жидкости, натяни гуску...
     
  3. Алексей Вологда Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    5.103
    Адрес:
    г. Вологда
    Техника:
    Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
    Вернуться к началу
    И, не всякий случай, посмотри что-бы все гайки и болты были затянуты...
     
  4. Vulkan Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2004
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Kamchatka
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Много всяких. Expedition 1200 KE
    Вернуться к началу
    Поищи по темам на этом сайте.
    Если понимаеешь английский, загляни на http://www.totallyamaha.com, там много чего есть. :yes:
    Не обращай внимания на всяких злобствующих персонажей, здесь есть такие, которы не терпят любых слов о Ямахе кроме ругани. :(
    Жидкости у тебя только две, масло в редукторе и масло в бачке раздельной смазки. Можно бензин поменять. :)
    У старого хозяина мануала не осталось?
     
  5. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.094
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Зачем тебе мануал? Всё в этой камасутре найдёшь:)
     
  6. Uksus Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Салехард
    Техника:
    Viking 540 III
    Вернуться к началу
    Спасибо ответившим по делу!:)
    Мануал нужен (у хозяина предыдущего не было), я просто не знаю КАК и на сколько гусю тянуть:((
    Наверняка натяжку цепи надо проверять - как проверить и как тянуть? и еще масса подобных вопросов....
     
  7. Vulkan Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2004
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Kamchatka
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Много всяких. Expedition 1200 KE
    Вернуться к началу
    Есть на этом форуме участник, ник Босс, с Сахалина, у него Викинг и Викинг Про, оставь ему личное сообщение.
     
  8. походи по форуму ...
    гуська у викинга насколько мне известно стандартная для всех вайдов
    поетому данные вероятно такие же 40-50 мм при нагрузке 7.5 кг
    по цепи много инфы на форуме ее воще постоянно проверяй ;)
     
  9. Uksus Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Салехард
    Техника:
    Viking 540 III
    Вернуться к началу
    Еще сразу вопрос:)
    Хочу газульку перебросить справа на левую руку, для этого придется сдернуть ручки. Ручки крепятся на паре вытяжных заклепок, я их высверлил, но сдернуть ручку не могу никак... мож какой секрет есть?
     
  10. Алексей Вологда Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    5.103
    Адрес:
    г. Вологда
    Техника:
    Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
    Вернуться к началу
    Наверно они приклеены... ;)
     
  11. OLD Ветеран

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    34.087
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Феном нагрей хорошо.
     
  12. подогревы не перерви когда будешь сдергивать
     
  13. Они точно проклеены, нагревай.
    Только не могу реально представить как это практически будет выглядеть?
    Кнопки будут вверх нагами?
     
  14. Uksus Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Салехард
    Техника:
    Viking 540 III
    Вернуться к началу
    Какая примерно Т нужна, что бы легко соскочили?
    А кнопки? Там кнопок-то - ближний/дальний и стоп аварийный... мне свет и стоп как-то фиолетово... а вот за ружо хвататься сподручнее правой:)

    Намылил ему, пока тихо.

    Есть еще надежда, что может у кого-нить в эл. виде есть, мне бы пока узнать касаемо натяга и регулировки гуси и цепи, а так же - какое масло лить в коробку.

    Всем большое спасибо!
    С уважением.
     
  15. Vulkan Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2004
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Kamchatka
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Много всяких. Expedition 1200 KE
    Вернуться к началу
    Ямаха форева! :wub:
    Переставить газ на левую сторону, это так понимаю для охоты? :D
    Может просто поставить левый газ? Совсем недавно обсуждали. :)
    Yamaha :
    http://www.denniskirk.com/jsp/product_c ... uId=198490
    еще: http://www.denniskirk.com/jsp/product_c ... uId=198482
    Масло в редуктор трансмиссионку снегоходную, минералку, лучше синтетику. :)
     
  16. Цепь в коробке регулирется очень просто: откручиваешь контрогайку, и крутишь натяжной болт !!!РУКАМИ!!! (только не после спортзала) до упора и конрогаешь.
    Гуску тоже как и на всех снегоходах-вывесил жопу, взял бизмен, усилие на центре-примерно 9кг, прогиб от склизов 35-44 мм.
    Как тянуть знаешь?
    На 540-сначало расконтрогаеваешь задние колеса, потом гуску прокручиваешь, чтоб через отверстия в гуске были видны натяжные болты, они с заднего торца гуски, и крутишь равномерно правый левый болт, проверяя натяжение.
     


  17. Никакого секрета нет - они приклеены.
    Торгую YAMAHA, сам три сезона пользовал VK540. Знаю о нем почти все. Хороший надежный трактор.
    Мануал на русском, конечно, есть.
    Гусеница тянется так: задняя часть снегохода вывешивается, вовнутрь гусеницы кладешь груз 10 кг. Провисание должно быть в пределах 35-45 мм. Когда будешь тянуть, смотри не перекоси ее. В прорезях гусеницы сзади будут видны направляющие - они должны быть по центру.

    Если будешь использовать свой снежик в тяжелых условиях, то напиши мне на toyota@nvkz.ru - у VK540 есть врожденный дефект,
    о котором мало кто знает и проявляется он только в жестких условиях эксплуатации. У нас горы и тайга, поэтому мы переделываем ВСЕ продаваемые нами VK540.

    А вообще - не дрейфь -более неубиваемого снегохода просто нет.
    Ходовку не сностиь, моторы ходят по 25-30 тыс км, но у нас недавно
    был на обслуживании клиент с VK - пробег 76 000 км и пока все нормально.

    Не знаю, почему все так критично относятся к YAMAHA, может быть понимают, что реально самая хорошая техника - это японская?
     
  18. Uksus Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Салехард
    Техника:
    Viking 540 III
    Вернуться к началу
    Всем огромное спасибо!
    Мануал нашел! Ура! :sorcerer:
    Теперь все понятно:)
    Накопал еще в сети каталог запчастей http://www.yamaha-motor.com/
    Газульку оставил справа, поприкидывался - смогу стрелять и с левой, и ствол прикрепил слева по борту.

    to Галинко Игорь:
    Написал письмо.

    С уважением.
     
  19. Uksus Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Салехард
    Техника:
    Viking 540 III
    Вернуться к началу
    Всем привет!
    За выхи намотал 120км по лесу.
    Смущает малость недостаток скорости - по снегу (снега всего по колено) больше 40км/ч не идет мой VK, по укатанной снегоходной дороге - максимум 70км/ч :unsure: И расход великоват ИМХО - на 120км - 50л.
    На снежике я один, саней нет, мой вес 89кг в трусах, бензин 92. Ремень вариатора проверил - износа нет, цепь в коробке проверил - норма.
    Так все должно быть, или что-то не так с моим VK? Может ли на скорость влиять натяг гуси? я еще не проверял её. Может свечи поменять? но двиг работает без перебоев, правда на горячую плохо запускается - газулькой подрабатывать приходится. После долгого ползания по кущерям, движек малость греется - начинает постреливать на холостых. хотя все-таки на улице тепло -5С. Езда на пониженной увеличивает расход топлива?

    С уважением.
     
  20. Алексей Вологда Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    5.103
    Адрес:
    г. Вологда
    Техника:
    Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
    Вернуться к началу
    А та не на пониженной едешь? А так посмотри натяжение гуски, чтобы было одинаковое с обеих сторон(это очень важно). Замени свечи, проверь настройку карбов... Должен он по дороге до 110-120 разогнатся ;) . А расход в пределах нормы, хотя на мой вгляд великоват.
     
  21. Uksus Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Салехард
    Техника:
    Viking 540 III
    Вернуться к началу
    Если не буровиться в лесу, какой смысл пониженную включать? Если в лес забуриваюсь, там ползаю на пониженной, а по прямой по целяку на простой еду.
     
  22. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.094
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    По укатанной дороге 100 точно должен идти, а в пухляке около 70! Что то не то у тебя.
     
  23. Uksus Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Салехард
    Техника:
    Viking 540 III
    Вернуться к началу
    Понятно, что что-то не то, тока где собака-то порылась? :(
     
  24. Алексей Вологда Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    5.103
    Адрес:
    г. Вологда
    Техника:
    Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
    Вернуться к началу
    Повторюсь:
    Гуска натянута?
    Клатч греется?
    Карбы настроены?
    Свечи в порядке?

    Если ответишь будет попросче трабл искать...
     
  25. Uksus Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Салехард
    Техника:
    Viking 540 III
    Вернуться к началу
    Сегодня буду вывешивать и проверять, пока могу сказать лишь то, что предыдущий хозяин с момента покупки не подтягивал гуску (пробег 1700км). Подозреваю, что прослаблена, но может ли это сказаться на скорости?

    Не знаю... а как узнать? Он вроде и так не холодный во время езды... ремень не горит, износа на ремне нет, по ширине те же 35мм.

    Там один карб, как его настраивать - в мануале не сказано, оговаривается только применение трех типов жиклеров и все. Где и что там крутить и смотреть я не знаю, если знаете - подскажите.

    Цвет не смотрел, но работает двиг ровно без перебоев. Заменю новыми.

    Спасибо
    С уважением.
     

Поделиться этой страницей