"Лидер" ИЖТЕХМАШ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

TaxMan

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
163
Реакции
19
Доброго дня. Хорошо написали, у меня тоже Лидер с 20 л.с. Все как у вас. Сегодня обнаружил следущую проблему: Между катков, при липком снеге без слуда, образуются и прессуются до состояния запеченой глины, снежные шары!!! На предыдущих версиях на это никто не жаловался, ну кроме слуда на реке - озере, а тут на поле!!! Второй выезд, обкатка, остановился дать двигателю остыть,
осмотр и на тебе такое.
Производитель откликнитесь, как решать эту проблему!!!??? В погоне за пятном контакта гусеницу 2828 растянули фактически до состояния лонг. Впереди угол атаки минимальный, сзади ведомая гусеница достает земли при малом количестве снега. Пятно контакта хорошее, НО ширина верха и низа гусеницы при остановке почти равна ширине катка!!! Да вот так, смотрите фото, я ездил вечером и не фотографировал, наверху есть фото, не моё, в лесу и как раз снег мокрый и забитая гусянка. И как этот снег вынимать, рука туда не пролезает, да и приехав домой как вынимать, чем? Ну ладно еще по центру, гусеницу приподнять, а у краев??? Руку туда не засунешь. Да !!! еще с боков идет каркас рамы где места крепления тележек, посмотрите. Как шит стоит и не дает снежным шарам из тележки выпадать. Как будто специально. Конструкция не совершенна, требует переделки. Зачем сделали эту конструкцию, у старой то все хорошо было? Если бы я знал заранее об этом, никогда бы не купил, но покупал на "Мото-Мире" и на вопрос о буксировщике с новым лыжным модулем и двигателем 20 л.с. был ответ "Изменен лыжный модуль и новый двигатель остальное старое проверенное временем". Выходит обманули.
Кто, что думает по этому вопросу?
 

Jon1980

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
37
Реакции
12
Возраст
43
Местонахождение
Город Электросталь
Имя
Евгений
Техника
Лидер 3-20l
Доброго дня. Хорошо написали, у меня тоже Лидер с 20 л.с. Все как у вас. Сегодня обнаружил следущую проблему: Между катков, при липком снеге без слуда, образуются и прессуются до состояния запеченой глины, снежные шары!!! На предыдущих версиях на это никто не жаловался, ну кроме слуда на реке - озере, а тут на поле!!! Второй выезд, обкатка, остановился дать двигателю остыть,
осмотр и на тебе такое.
Производитель откликнитесь, как решать эту проблему!!!??? В погоне за пятном контакта гусеницу 2828 растянули фактически до состояния лонг. Впереди угол атаки минимальный, сзади ведомая гусеница достает земли при малом количестве снега. Пятно контакта хорошее, НО ширина верха и низа гусеницы при остановке почти равна ширине катка!!! Да вот так, смотрите фото, я ездил вечером и не фотографировал, наверху есть фото, не моё, в лесу и как раз снег мокрый и забитая гусянка. И как этот снег вынимать, рука туда не пролезает, да и приехав домой как вынимать, чем? Ну ладно еще по центру, гусеницу приподнять, а у краев??? Руку туда не засунешь. Да !!! еще с боков идет каркас рамы где места крепления тележек, посмотрите. Как шит стоит и не дает снежным шарам из тележки выпадать. Как будто специально. Конструкция не совершенна, требует переделки. Зачем сделали эту конструкцию, у старой то все хорошо было? Если бы я знал заранее об этом, никогда бы не купил, но покупал на "Мото-Мире" и на вопрос о буксировщике с новым лыжным модулем и двигателем 20 л.с. был ответ "Изменен лыжный модуль и новый двигатель остальное старое проверенное временем". Выходит обманули.
Кто, что думает по этому вопросу?
Что тут думать... Эта техника не универсальна, она видимо для морозов и сугробов... Можно немного доработать... Увеличить угол атаки, увеличить стойки лыж, уменьшить количество тележек, поменять тележки на тележки от экстрим моторс.. Можно поставить пневмо колеса.... Ну и т д...
 

sandrin

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
229
Реакции
12
Возраст
67
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Polaris
Между катков, при липком снеге без слуда, образуются и прессуются до состояния запеченой глины, снежные шары!!!
У меня точь в точь такая же проблема! Я думаю, что она у меня от мокрого снега. Погода у нас сейчас тёплая, снег мокрый и липкий, вот и катает гусеница снежные шары внутри. Я эти шары палкой крошу, а потом выталкиваю из гусеницы.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
У меня точь в точь такая же проблема! Я думаю, что она у меня от мокрого снега. Погода у нас сейчас тёплая, снег мокрый и липкий, вот и катает гусеница снежные шары внутри. Я эти шары палкой крошу, а потом выталкиваю из гусеницы.
Такая же беда была на Чинуке,особенно когда стояла склизовая, с катками более менее чистая гуся.Может установить внутри гуси ремни или уголки под углом, если конструктив позволяет?
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Гусеница внутри гладкая, снег собирается, трамбуется. Есть хорошее решение вопроса, снеговыбрасыватели. Берете два, можно больше отрезков ремня, профиль В. Крепите на болты внутри,поперек гусянки так чтобы ремни не задевали внутренние колеса тележек. Обычно креплю два ремешка. При вращении гусеницы отрезки ремней крошат снег не давая собираться в комки. У самодельшиков это обычная процедура модернизации.
Насчет производства, как потом покупателю объяснять, что просверлили гусеницу.
 

Александр(Sash!)_43

Участник
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
66
Реакции
48
Местонахождение
Кировская область
Имя
Александр
Техника
Лидер 3-4т-15ап, HDX f5 bms + Flink 290L, Renault Logan, УАЗ 3303
Когда залезите, обратите внимание на шток вилки переключения передач, у меня за 100 км пробега, цепь по терла шток ну пол миллиметра точно, буду смотреть дальше... Что будит... Сапун конечно я разобрал, там очень мягкая пружинка, и кружок красной пленки, не чего удивительного, что из сапуна ручьем течет масло....[Проблему с подтеканием масла реш
Когда залезите, обратите внимание на шток вилки переключения передач, у меня за 100 км пробега, цепь по терла шток ну пол миллиметра точно, буду смотреть дальше... Что будит... Сапун конечно я разобрал, там очень мягкая пружинка, и кружок красной пленки, не чего удивительного, что из сапуна ручьем течет масло....
Проблему с подтеканием масла из сапуна решил следующим образом. Замена пружинки на более жесткую и резинки на более эластичную, проблему решает не до конца. По нескольку капель за поездку все равно выдавливает. Была мысль поставить трубку с соответствующими резьбами длиной 10 см примерно, чтобы поднять сапун относительно реверса, но ничего подходящего не нашлось, а заказывать - это доп расходы. В итоге взял пластиковую бутылку 1,5 л. (любая подойдет), в пробке просверлил отверстие равное диаметру отверстия под сапун и закрутил сапун (пробка зажата между реверсом и сапуном). Отрезал горлышко, чтобы оно было выше сапуна и вкрутил в пробку. Проблема решена, реверс сухой, масло выше пробки не наполняется. Если наполняется, выкачиваем шприцем и обратно через заливное в коробку.
 

Александр(Sash!)_43

Участник
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
66
Реакции
48
Местонахождение
Кировская область
Имя
Александр
Техника
Лидер 3-4т-15ап, HDX f5 bms + Flink 290L, Renault Logan, УАЗ 3303
На следующий день после покупки срезал болгаркой часть кронштейна ручки газа, т.е. место куда упирается ручка, что позволило увеличить ход троса ну и пружину регулятора ограничил в растяжении. Теперь всем доволен.
Ручку подрезал и стачивал, пружину ограничивал, в итоге пружину выкинул и поставил проволоку, но с тем условием, чтобы был люфт небольшой. Т.е. чтобы ход тяги ЦРО обеспечивал полное открытие и закрытие заслонки. Теперь, нажимая курок газа на 70%, уже имею полный газ, что позволило добавить больше свободного хода курка газа, тем самым избавиться от самохода, который изредка появляется в самый не подходящий момент. При том, что тормоза штатные - это вообще ни о чем.
 

TaxMan

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
163
Реакции
19
Гусеница внутри гладкая, снег собирается, трамбуется. Есть хорошее решение вопроса, снеговыбрасыватели. Берете два, можно больше отрезков ремня, профиль В. Крепите на болты внутри,поперек гусянки так чтобы ремни не задевали внутренние колеса тележек. Обычно креплю два ремешка. При вращении гусеницы отрезки ремней крошат снег не давая собираться в комки. У самодельшиков это обычная процедура модернизации.
Насчет производства, как потом покупателю объяснять, что просверлили гусеницу.
Ну вы сами то посмотрите, как вы сделали!!! Как вы сделали!!! - При правильном натяжении гусеницы ее верхняя часть лежит на роликах!!! Куда там что крепить??? Чтоб цепляло и за первую поездку все порвалось и гусеница и катки??? На старой тележке да можно, но там и так все хорошо, а тут что? Приводная звезда в 3 см от земли висит, зашиту сделали ей - вся в снегу трамбованом стоит как натянута не узнать, ясно дело у самой земли, рано или поздно сомнется.
Выложите размеры старой гусянки от приводной до ведомой звезд и размер между креплениями катковых тележек, ну и от приводной звезды до первого катка. Надо все переваривать.
Но вопрос остался: Зачем сделали эту конструкцию, у старой то все хорошо было? Если бы я знал заранее об этом, никогда бы не купил.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Ну вы сами то посмотрите, как вы сделали!!! Как вы сделали!!! - При правильном натяжении гусеницы ее верхняя часть лежит на роликах!!! Куда там что крепить??? Чтоб цепляло и за первую поездку все порвалось и гусеница и катки??? На старой тележке да можно, но там и так все хорошо, а тут что? Приводная звезда в 3 см от земли висит, зашиту сделали ей - вся в снегу трамбованом стоит как натянута не узнать, ясно дело у самой земли, рано или поздно сомнется.
Выложите размеры старой гусянки от приводной до ведомой звезд и размер между креплениями катковых тележек, ну и от приводной звезды до первого катка. Надо все переваривать.
Но вопрос остался: Зачем сделали эту конструкцию, у старой то все хорошо было? Если бы я знал заранее об этом, никогда бы не купил.
3 см не так уж мало
 

sandrin

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
229
Реакции
12
Возраст
67
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Polaris
Про лидер с лифаном 18,5 сил. Ко мне Павел такой привозил (он выше в этой теме отписывался) лидер 2 называется. То же тяжко разгоняется. 40 не едет. Проверял как работает вариатор со снятой приводной цепью,и полный газ! Ремень на край выходит как положено. Обратил внимание что пружина жесткая стоит,чёрного цвета на ведущем вариаторе. Обратил внимание на груза,они с обратной стороны цельные как на буране,когда на моём буксе с 15 силами эти груза с внутренней стороны профрезерованны,как бы металл выбран для облегчения грузов этих. Ещё момент вариатор новый,не приработался и он подклинивает,особенно при снижении оборотов до холостых не возвращается полностью до исходного положения до 10 мм тем самым самоход букса происходит. Обороты ХХ настроены,ниже делаешь и они плавать начинают. Ещё косяк этого вариатора то что он одноопорный,а опора его слабая,не имеет необходимой жесткости и при увеличении оборотов до максимальных (со снятой приводной цепью так же) Эту опору выворачивает винтом в сторону движка ~4-5 мм ,паралельность осей ведомого и ведущего вариатора нарушается. При заГлушенном они выставлены ровно.
Пробывал прокатиться по Автодороге,разгоняется очень медленно,как буд то с зади корыто с двумя челами прицепленно. Заезд одновременный с моим буксом не проводили,а надо было.
Всех приветствую!
Читаю форум, ищу причину, почему мой мотобуксировщик Лидер 3 с двигателем 20 л\с развивает максимальную скорость в 23 к\ч ? Мотобуксировщик новый, откатал 3,5 - 4 бака бензина.
Наверху выложил пост Дена о другом мотобуксировщике, но в нём очень точно описаны и мои проблемы, прямо один в один. Пост был написан в конце декабря 2018 года и я вижу что ничего с тех пор не изменилось...((
Ищу, как решить эту причину, но решения не нахожу...
Может кто подскажет, как сделать так, что-бы скорость на мотобуксировщике была хотя бы километров 30 в час?
 

Accept2

Участник
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
73
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
мотобуксировщик

Jon1980

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
37
Реакции
12
Возраст
43
Местонахождение
Город Электросталь
Имя
Евгений
Техника
Лидер 3-20l
Всех приветствую!
Читаю форум, ищу причину, почему мой мотобуксировщик Лидер 3 с двигателем 20 л\с развивает максимальную скорость в 23 к\ч ? Мотобуксировщик новый, откатал 3,5 - 4 бака бензина.
Наверху выложил пост Дена о другом мотобуксировщике, но в нём очень точно описаны и мои проблемы, прямо один в один. Пост был написан в конце декабря 2018 года и я вижу что ничего с тех пор не изменилось...((
Ищу, как решить эту причину, но решения не нахожу...
Может кто подскажет, как сделать так, что-бы скорость на мотобуксировщике была хотя бы километров 30 в час?
Всех приветствую!
Читаю форум, ищу причину, почему мой мотобуксировщик Лидер 3 с двигателем 20 л\с развивает максимальную скорость в 23 к\ч ? Мотобуксировщик новый, откатал 3,5 - 4 бака бензина.
Наверху выложил пост Дена о другом мотобуксировщике, но в нём очень точно описаны и мои проблемы, прямо один в один. Пост был написан в конце декабря 2018 года и я вижу что ничего с тех пор не изменилось...((
Ищу, как решить эту причину, но решения не нахожу...
Может кто подскажет, как сделать так, что-бы скорость на мотобуксировщике была хотя бы километров 30 в час?
Всех приветствую!
Читаю форум, ищу причину, почему мой мотобуксировщик Лидер 3 с двигателем 20 л\с развивает максимальную скорость в 23 к\ч ? Мотобуксировщик новый, откатал 3,5 - 4 бака бензина.
Наверху выложил пост Дена о другом мотобуксировщике, но в нём очень точно описаны и мои проблемы, прямо один в один. Пост был написан в конце декабря 2018 года и я вижу что ничего с тех пор не изменилось...((
Ищу, как решить эту причину, но решения не нахожу...
Может кто подскажет, как сделать так, что-бы скорость на мотобуксировщике была хотя бы километров 30 в час?
Отпилите рычаг газа, ровно по середине, ход тросика увеличится, как раз 30 км будит... Я сделал ещё немного доработок, у меня 45 пошел
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Всех приветствую!
Читаю форум, ищу причину, почему мой мотобуксировщик Лидер 3 с двигателем 20 л\с развивает максимальную скорость в 23 к\ч ? Мотобуксировщик новый, откатал 3,5 - 4 бака бензина.
Наверху выложил пост Дена о другом мотобуксировщике, но в нём очень точно описаны и мои проблемы, прямо один в один. Пост был написан в конце декабря 2018 года и я вижу что ничего с тех пор не изменилось...((
Ищу, как решить эту причину, но решения не нахожу...
Может кто подскажет, как сделать так, что-бы скорость на мотобуксировщике была хотя бы километров 30 в час?
20 сильным он не менее 45 км должен бежать. Проверь есть ли люфт рубашки тросика газа ,свободный ход ручки газа. Хода быть не должно. Скинь цепь со звёзд и дай полные обороты,посмотри как ремень выходит на тарелках вариатора. Размер ремня какой вообще? Пружина на ведомом вариаторе может быть перекручена больше положенного. Так же обрати внимание выворачивает ли опору ведомого вариатора к двигателю при снятой цепи и увеличении оборотов двигателя.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Причина скорей всего банальна- движек не раскручивает положенные обороты из за неправильной работы регулятора оборотов, попробуйте для начала "загрубить" его работу, установив ограничитель в виде проволоки на пружину, результат Вас обрадует!
 

sandrin

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
229
Реакции
12
Возраст
67
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Polaris
Спасибо всем кто откликнулся!

Отпилите рычаг газа, ровно по середине, ход тросика увеличится, как раз 30 км будит... Я сделал ещё немного доработок, у меня 45 пошел
Дело в том, что на самом двигателе рычаг газа полностью открывается ( сниму видео и покажу может я что-то не допонимаю).

Скинь цепь со звёзд и дай полные обороты,посмотри как ремень выходит на тарелках вариатора.
Хорошо, сниму видео и покажу здесь.
Когда буксировщик стоит на нейтрали и я полностью выжимаю газ, ремень подымается до самого верха диска.
Но когда я еду по дороге и полностью нажимаю на газ, то ремень на ведомом диске не полностью подымается на верх (так говорит сосед, который едет за мной), на газ нажимаю до отказа на ходу, а ремень полностью не подымается, хотя в стоячем положении ( когда букс стоит на нейтрале) ремень подымается до самого верха.

Причина скорей всего банальна- движек не раскручивает положенные обороты из за неправильной работы регулятора оборотов, попробуйте для начала "загрубить" его работу, установив ограничитель в виде проволоки на пружину, результат Вас обрадует!
Постараюсь так сделать.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Если ездишь с модулем то рука дотягивается До рыча газа на самом двигателе,на ровном свободном участке можно прокатиться в одного и полный газ выжать так. Версия про не отрегулированный регулятор то же может быть. Так же упорный винт на рычаге газа двигателя может ограничивать ход этого самого рычага. Установка электронного тахометра прояснит ситуацию.
 

Jon1980

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
37
Реакции
12
Возраст
43
Местонахождение
Город Электросталь
Имя
Евгений
Техника
Лидер 3-20l
Спасибо всем кто откликнулся!


Дело в том, что на самом двигателе рычаг газа полностью открывается ( сниму видео и покажу может я что-то не допонимаю).


Хорошо, сниму видео и покажу здесь.
Когда буксировщик стоит на нейтрали и я полностью выжимаю газ, ремень подымается до самого верха диска.
Но когда я еду по дороге и полностью нажимаю на газ, то ремень на ведомом диске не полностью подымается на верх (так говорит сосед, который едет за мной), на газ нажимаю до отказа на ходу, а ремень полностью не подымается, хотя в стоячем положении ( когда букс стоит на нейтрале) ремень подымается до самого верха.


Постараюсь так сделать.
Странно! На заводе они не должны бы так сделать что бы буксировщик ехал на полную, будит не буксировщик, а снегоход, а это права, и регистрация.....
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Странно! На заводе они не должны бы так сделать что бы буксировщик ехал на полную, будит не буксировщик, а снегоход, а это права, и регистрация.....
Дело в том, что в последнее время, регулярно стал сталкиваться с проблемой "недогазовки", речь идет не о завышенных оборотах, а именно не выхода на допустимые(3000+-),все чаще на новых Лифанах это происходит,слишком слабая пружина под баком стоит, проблема уходит с установкой более жесткой либо просто загрубить проволокой,с люфтом в 4-5мм.
 
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
147
Реакции
44
Местонахождение
Коми
Техника
молодежи
Странно! На заводе они не должны бы так сделать что бы буксировщик ехал на полную, будит не буксировщик, а снегоход, а это права, и регистрация.....
Значит у меня снегоход)
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Дело в том, что в последнее время, регулярно стал сталкиваться с проблемой "недогазовки", речь идет не о завышенных оборотах, а именно не выхода на допустимые(3000+-),все чаще на новых Лифанах это происходит,слишком слабая пружина под баком стоит, проблема уходит с установкой более жесткой либо просто загрубить проволокой,с люфтом в 4-5мм.
Такая же фигня с мухтаром нового образца знакомого. У нас с ним одинаковые движки но его какой то вялый на разгон,с места так не рвет как мой. Прокатился на нем по дороге накатанной но не успел понять в чем дело,времени мало было. По поломке реверса ко мне пригоняли его.
 

vov6547

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
333
Реакции
33
Возраст
61
Местонахождение
Пермский край
Имя
Владимир
Техника
Лидер 15 л.с.
Всех с прошедшим праздником...
Вопрос - узел натяжения с ведомого вала просто сбивается ...?
 

TaxMan

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
163
Реакции
19
Доброго времени суток. Друзья может кто померит и выложит сюда размеры гусянки лидера со старым лыжным модулем. Интересует расстояние от ведущего вала до ведомого, расстояние между катками и от валов до катков. За ранее благодарен.
 

Николай С

Новенький
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
36
Реакции
22
Местонахождение
Чайковский
Имя
Николай
Техника
Лидер super long 20
Здравствуйте товарищи. Собрал своего крокодила, прохожу до водку, устраняют недочеты. Покупал в январе 2020 в Ижевске в мотомире комплект супер лонг с реверсом, но без тележек, отдельно двиг 20, телеги взял в Костроме у экстрим моторса 4 шт+поддерживающий вал. Лыжный модуль сварил сам, лыжы сделаны из накладок бурана N6 210 мм, пружины задних амортизаторов иж. Движок раскидал по отсеку, поставил бензонасос от Хонды Дио, глушак переварил с гофрой. Скорость на 13 звезде 50 км/ч по gps с одним пассажиром по прямой в поле. Купил карб к68и буду летом ставить и звезду 14 зубов проверю (типа +7 км/ч). Раз все переделывать, то по запчастями выходит дешевле. Вы явилась странность ведомого вариатора. Вывел ремень 33*14*1120 Рубена на верхний край, убрав втулки из трубки внутри, но при этом домики-вкладыши полумуфты вышли на пик скользящей поверхности и их раздавило в хлам, вернул пока на место шайбу, но чтобы ремень вывести наверх придется смешать полумуфты ближе к дисками вариатора, подкладывать спец шайбу перед крепежным болтом если нужна тяга и плавность при трогали или оставить так для большей скорости.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу