brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

"Лидер" ИЖТЕХМАШ

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Wellxxx, 13 янв 2017.

  1. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Купил мотобуксировщик Лидер 3 с лыжным модулем завода ИЖТЕХМАШ.
    Дополнительно купил расширители от Динго и доп седушка пассажира.
    Когда покупал, отзывов о нем практически не было в общем "кот в мешке".
    Поэтому решил написать отзыв для тех, кто в поиске.
    Первое впечатление:
    Достаточно продуманная конструкция. Сделан добротно. Сварные швы, покраска - пока без замечаний (позже возникли замечания по покраске лыжного модуля).
    Первая пробная поездка:
    Температура -1, в снег проваливаешься выше колена до середины бедра.
    Проехал метров 300. Идёт уверенно не зарывается, даже без расширителей.
     

    Вложения:

    • P12504782.jpg
      P12504782.jpg
      Размер файла:
      909,2 КБ
      Просмотров:
      2.679
  2. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Из минусов:
    Не закручены были до конца болты крепления седения водителя, сидушку пассажира можно было сделать в два раза ниже чтобы понизить центр тяжести, при её покупке обнаружилось отсутствие трех болтов крепления, один нашли в кузове грузовика. Видно открутились при транспортировки. Спинка и седение прикручены саморезами, через три дня несколько штук вылетели, надо ставить на клепки.
    Отсутствовала резинка крепления аккумулятора. Поставил от классики для крепления бачка тосола с двумя кольцами. Мой аккумулятор не влез в посадочное место, надо будет переделать под себя.
     

    Вложения:

    • P1250521.jpg
      P1250521.jpg
      Размер файла:
      892,2 КБ
      Просмотров:
      1.208
    • IMG_20161229_114411.jpg
      IMG_20161229_114411.jpg
      Размер файла:
      4,5 МБ
      Просмотров:
      1.250
    • 23.jpg
      23.jpg
      Размер файла:
      733,1 КБ
      Просмотров:
      1.206
  3. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Подъезжая к дому пропала мощность, стал плохо набирать скорость, открыв капот, обнаружил что вариатор весь в масле и выдавило прокладку картера двигателя. По информации продавца, на двух мотособаках из трёх проданных, такая хрень.
    Снял крышку картера, поставил на герметик - полет нормальный.
    32.jpg
     
  4. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    На сегодняшний день проехал порядка 100-120 км все с лыжным модулем.
    Заводился от аккумулятора в -32 без проблем. Масло залил 0w40 синтетика.
    В пухляке идёт стабильно но с трудом, тонет "задница", это при езде с лыжным модулем одному. Если дать газ на максимум бывает зарывается. На склизах думаю было бы значительно лучше. Может позже появятся как опция.
    Без лыжного модуля ехали в санях двоем без проблем.
    Расширители не поставил, т.к. короткие шпильки у конька, надо надваривать. Без расширителей не тонет, хотя в лесу не помешали бы когда при кренах лыжа начинает проваливаться.
    Несколько раз замечал что, что собака переставала ехать даже по собственному следу, причина - переворот второго и третьего катка. Исправляется легко, руками, без инструмента.
    Обнаружились дефекты покраски лыжного модуля. Дети когда катались, ударились лыжей в столб забора и согнули раму модуля. Краска стала отлетать пластами. Покрашено на голый метал без грунта.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      960 КБ
      Просмотров:
      1.122
  5. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    На мой взгляд, слабовата стойка рулевого управления, в кустах чуть провалился и вывернул руль в сторону. Почувствовал что вертикальная стойка пошла винтом и краска тоже стала отлетать пластами. Буду ставить более толстостенную трубу.
     

    Вложения:

    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      962,3 КБ
      Просмотров:
      1.044
  6. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    На болты лыжного модуля слева, неплохо бы поставить отбойник для защиты цепи и кожуха двигателя. У кожуха точечная сварка лопнула после зацепов за ветки и пеньки.
     

    Вложения:

    • P1250517.jpg
      P1250517.jpg
      Размер файла:
      872 КБ
      Просмотров:
      958
  7. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Не много поездил без лыжного модуля. Было не удобно, т.к. корыто у меня от снегохода с большим подъемом и длинным дышлом. Приходится тянутся за буксировщиком. Зато он в него влезает полностью и можно перевозить прям в корыте. Грузили вдвоем с сыном. Сыну 16-ть. Попробую дышло уменьшить...
     

    Вложения:

    • P1250529.jpg
      P1250529.jpg
      Размер файла:
      949 КБ
      Просмотров:
      1.715
    • P1250535.jpg
      P1250535.jpg
      Размер файла:
      931,9 КБ
      Просмотров:
      1.685
    • P1250534.jpg
      P1250534.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      1.547
  8. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Ещё из минусов подтекает топливный кран в закрытом положении. В открытом не течёт. Ход ручки газа маловат, подумаю на что поменять.
    Буксировщик в целом мне понравился, но требует некоторых "улучшайзингов".
    Поставлю 4+.
    Спрашивайте если что...
    Владимир.
     
    Alexnur71 сказал спасибо.
  9. rahman72 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    НИКОЛАЙ
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    У моего соседа такой, у меня его прародитель:)(Мухтар 15)-- поэтому могу сравнивать.Мне показался модуль Лидера покрепче, а может наш послабже будет, либо ударили детишки его неслабо. А вот - гусеничный блок у Мухи сделан лучше- катки обслуживаемые,склизы подпружиненные-можно выбирать. Про отсутствие склизов не жалейте- проходимость по пухляку возрастает незначительно-- Лидер на катках едет попухляку почти так же как Мухтар 15 на склизах(пробывали по очереди).А сейчас снег сел так вообще разницы нет. Про Лифан(прокладка картера)--наверное всётаки случайность, их вроде хвалят, у Мухи Зонгшенг но болячки общие-- нужен доп.кран или свой на карбе оставить в открытом положении и не трогать( у меня так) либо заменить прокладку на хондовскую,но в сильные морозы говорят и она не справляется,обязателен фильтр на бензошланг, с воздушного фильтра выдернуть бумагу и оставить поролонку либо просто натянуть колготки.На форуме все эти вопросы разжованы и улучшайзинги необходимые описаны.Удачи.
     
  10. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Спасибо :handshake2:
    Модуль действительно крепкий, просто был сильный удар. Претензии только к покраске :down:.
    И вертикальную трубу, на которой руль закреплен, я провернул по оси, потом так-же руками вывернул обратно...
    Пойду темку вашу почитаю, раз много общего :book:. По Лидеру информации вообще нет :(.
     
  11. FAS31 Новенький

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    kemerovo
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Irbis ttr 250
    Вернуться к началу
    Где вы брали накладки на лыжи. Какой у них номер?
     
  12. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Накладки брал у продавца который мне продал "Лидер", какой номер не знаю. Они от "Динго"...
     
  13. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    Гляньте на форуме в ветке Буранистов и и мотособачников- там тросик меж тележек протягивают от переворота.
     
    tiranov сказал спасибо.
  14. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Спасибо, посмотрю.
    Сам задумался об этом...
     
  15. mishav Новенький

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    В Новгород
    Техника:
    Собака Пахус 550Н13
    Вернуться к началу
    Прокладка картера не случайность а типичная проблемма на всех клонах хонды, Лучьше сразу сажать на герметик чтобы потом мучительно больно не было. Подтекание из под крана тоже типично для китайцев, лечится заменой прокладки бензокрана на оригинальную хондовскую, цена вопроса около 250р. Да и таки тросик от переворачивания тележек действительно здорово помогает
     
  16. mishav Новенький

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    В Новгород
    Техника:
    Собака Пахус 550Н13
    Вернуться к началу
    И кстати я бы не возил бы пассажира на буксе, почти гарантированно обода катков начнут сыпаться.
     
  17. FAS31 Новенький

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    kemerovo
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Irbis ttr 250
    Вернуться к началу
    Сегодня у меня также завернуло раму. Мне интересно как вы свою исправляли?
     
  18. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Я своей ещё не занимался. Гараж холодный, буду наверно летом делать.
     
  19. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.970
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу
    Согласен с вами.

    При езде по полям (не кошенным), при езде в лесу и на болоте, да и по льду и снегу, звездочка и цепь не защищена, идет износ ускоренный и возможно даже, что цепь из-за травы и веток может слететь.

    Нужно бы сделать ведомую звездочку меньшего диаметра и обязательно делать защиту звездочки и цепи уже на заводе (на всех мотоциклах раньше делали защиту цепи и звездочек).

    Еще мне не нравиться, что у руля ручку газа поставили бурановскую, а не традиционную мотоциклетную. Лично для меня обычная мотоциклетная ручка газа удобней (нужное положение удерживается рукой автоматически).
     
  20. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Ручка, это наверно дело привычки, но в этой мне не нравится, что не могу открыть на полный газ...
     
  21. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.970
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу
    Владимир, а какой реальный расход бензина получается?

    Сейчас уже более мощные двигатели вроде бы поставляют (17 лс и больше), как Вы считаете более мощный двигатель лучше или только расход бензина увеличится?
     
  22. Wellxxx Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    По расходу трудно сказать. Возил маленькую канистру 5л с собой, один раз пригодилось. Честно говоря, не засекал.
    Мощности двигателя хватает за глаза. У знакомого 9-ти сильный движок, он себя ("громилу") везет, друга и лося во втором корыте...
    Более мощный двигатель быстрее гусянку в букс срывает, ИМХО.
     
  23. vivan Новенький

    Регистрация:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    21
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Тайга ст500д
    Вернуться к началу
    Хочу заказать себе Лидера с 18.5! Теперь сомневаюсь- как бы не зарывался... Может как компромис 15...
     
  24. Артем Николаевич_ Новенький

    Регистрация:
    21 июл 2017
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    РК, г. Вуктыл
    Имя:
    Артем Николаевич
    Техника:
    Мотобуксировщик Мужик
    Вернуться к началу
    Так более мощный двигатель дает запас мощности при езде на скорости, а при трогании с места нужно "ловить баланс" исключительно ручкой газа на низах)
     
  25. mark555 Старожил

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Марк
    Техника:
    Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
    Вернуться к началу
    Я в свое время наконструировался и накатался на Буксиках вдоволь, хотел-бы сказать про этого Лидера , у меня на глазах (в Белом Яре) эксплуатируется уже довольно большая свора этих собачек, в основном с лыжными модулями и 15-ками конечно, так вот я считаю Лидер , ну как-бы сказать , конструктивно , я думаю один из лучших на этом рынке сейчас, + огромная линейка модификаций,+очень простой и удачный лыжный модуль. Естественно сделано все грубовато (как и все росийского полузаводского производства) , но довольно надежно. Это конечно ИМХО, но знаю о чем говорю.
     
    vivan и ИЛ67В сказали спасибо.

Поделиться этой страницей