searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019

Реверс-редуктор на Мухтар-15

Тема в разделе "Мотобуксировщик Мухтар-15", создана пользователем SnowDeer, 29 окт 2016.

  1. Федот 70 Прохожий

    Регистрация:
    23 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Федот
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Здравствуйте уважаемые форумчане !!! А что родной реверс совсем безнадёжен ? Не стоит даже заморачиваться с ремонтом ? Я где то читал что вроде возможно по гарантии поменять, на моём толкаче проработал 4 месяца и крякнул, теперь думаю, хочу спросить вашего совета , кто как выходил из положения ???
     
  2. бендикс Новенький

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    екатеринбург
    Имя:
    Александр Васильевич
    Техника:
    ленд крузер прадо.сф х-6.мухтар15.
    Вернуться к началу
    здравствуйте. у меня мухтар 15 был еще без реверса поэтомуи установил. а почему бурановский да потому что он проверен не одним десятилетием эксплуатации. так что как-то так.с уважением александр.
     
    wiktor_1975 и Федот 70 сказали спасибо.
  3. Федот 70 Прохожий

    Регистрация:
    23 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Федот
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Привет!! А как по гарантии ремонтировал? через магазин где покупал ? или сам снимал и отправлял на завод изготовитель?
     
  4. sansaj Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Александр Александрович
    Техника:
    Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
    Вернуться к началу
    Всем доброго дня. Александр Васильевич из Екатеринбурга, ник бендикс написал, что установил РР от бурана. Сам он не смог загрузить фото на форум и попросил моего содействия. Выкладываю фото, которые я получил от него
     

    Вложения:

    alex6969, timoxa13, Странник Алексей и 2 другие сказали спасибо.
  5. anathema Новенький

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    48
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Мухтар 15 (2018)
    Вернуться к началу
    Снимал и привозил продавцам. У них есть ремонтная мастерская. Они меня клятвенно заверяли, что ремонт может быть произведён только на моторасе. Настаивали, чтобы я им привёз его сам. Были посланы в соответствии с законом о защите прав потребителей. Они должны забирать сами, но я, двигаясь навстречу, снял и привёз своими силами.
     
  6. ZX10R Участник

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    60
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Рысь 119
    Вернуться к началу
    Есть уже готовый редуктор на базе Бурановского с площадкой, регулировкой цепи с наружи, под цепь ИЖ, звезда Z13.
    Вот такой.
     

    Вложения:

    • _320ZDOpUy4.jpg
      _320ZDOpUy4.jpg
      Размер файла:
      316,8 КБ
      Просмотров:
      122
  7. АЛЕКСАНДР 888888 Прохожий

    Регистрация:
    21 окт 2019
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Березники
    Имя:
    Александр
    Техника:
    мухтар 15
    Вернуться к началу
    здравствуйте,при установке редуктора на базе Бурановского с площадкой,подскажите пожалуйста какие требуются переделки?
     
  8. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    172
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    Кто ставил, какие отзывы. Делают вроде в Рыбинске.
     
  9. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    172
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    Вот время появилось начал делать.
     

    Вложения:

    timoxa13 сказал спасибо.
  10. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    172
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    P91206-205641.jpg P91206-205917.jpg P91206-205702.jpg P91206-205243.jpg P91206-205217.jpg P91121-181627.jpg P91121-190146.jpg Поставил реверс, все что хотел сделал. Раздельный силовой блок, на одной рамке. Высота осталась той же, для меня это нужно грузить в машину не снимая двс, задняя дверь 80см.
     
    timoxa13, ikar5599 и Дэн Соликамск сказали спасибо.
  11. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    172
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    P91206-205824.jpg Вот еще кому может пригодится. Не стал железом делать, меньше шума.
     
    timoxa13 сказал спасибо.
  12. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    172
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    Испытал реверс работает нормально, теперь не думаешь о развороте. Есть один косичек в моей конструкции, при переключении под наклоном нейтраль и тормоз не работает. Если резко переключаться то нормально не успеваешь скатится. Еще одна польза реверса, нейтраль обороты на холостых выставил 1700.
    Меньше коптит и спокойно стоишь молотишь. Кто надумает делать как я, рамку надо усилить. Где крепятся двс сзади надо делать сплошную.
     
    timoxa13 сказал спасибо.
  13. timoxa13 Активный Участник

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    363
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Тимофей
    Техника:
    Irbis Dingo T125
    Вернуться к началу
    у самого ураган...к несчастью пока без реверса...движок стоит отбалансированно, у Вас же получается смещен к правой стороне...это плохо ИМХО. Мне больше нравится как сделали на новом БТС Братане 15, но не тем, что движок поперек поставили, а тем что редуктор слевой стороны, а вал выходит на правую сторону ...хотелось бы также сделать
     

    Вложения:

  14. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    172
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    timoxa13 первое если посмотреть на расположение агрегатов на моем варианте то смещение двс компенсируется редуктором. Второе я делал быстро разборным, не усложняя конструкцию, еще цель была сохранить габариты по высоте. Натяжение цепи через звездочку вещь хорошая, но зачем лишняя деталь когда можно без нее, да и токаря знакомого нет. Сварщика тоже не было, пришлось учиться варить.
     
    Дэн Соликамск сказал спасибо.
  15. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    172
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    [​IMG]Не чего хорошего не вижу, что за реверс ??? Два соединения через жигулевские резинки, типа плавность включения? Отсутствие тормоза, правда мета куда поставить много. Ну и глушак задницу коптить, или переделывать. И развесовка, двс точно смещен в край уже не чем не отбалансируешь.
     
  16. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.905
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Я с Вами согласен. Нормально сделан Ваш букс. Нафиг эти дополнительные звезды.
     
  17. timoxa13 Активный Участник

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    363
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Тимофей
    Техника:
    Irbis Dingo T125
    Вернуться к началу
    ???!!!....я вообще то написал, что реверс с другой стороны от вариатора и вывод вала на другую сторону....вот что мне интересно
    насчет "жигулевских резинок"...есть информация от какой модели конкретно? есть интерес
     
  18. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    172
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    резинки от классики на кардане стоят от коробки
     
    timoxa13 сказал спасибо.
  19. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    172
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    Если на другую сторону надо, почему не рассмотреть вариант бурановского с двумя длинными валами. Только откройте секрет зачем?
     
  20. timoxa13 Активный Участник

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    363
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Тимофей
    Техника:
    Irbis Dingo T125
    Вернуться к началу
    чтобы двигатель не двигать на бок и соответственно раму не переваривать
    рассматриваю, обдумываю и прикидываю...разное
     
  21. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    172
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    Эксплуатация в режиме букса сейчас или с модулем?
     
  22. timoxa13 Активный Участник

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    363
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Тимофей
    Техника:
    Irbis Dingo T125
    Вернуться к началу
    с модулем...габариты 2000х600 с рулем наверное тяжко будет
     
  23. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    172
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    С модулем развесовка не так важна, как на буксе. Не думаю что тебе захочется в режиме букса, без крайней необходимости ездить. Не забивай себе голову, делай как тебе удобно, у тебя ровная площадка где двс крепятся,
     
    timoxa13 сказал спасибо.

Поделиться этой страницей