Так жив мотор?
Соломоны, а это гарантийный случай, если двиг из-за датчика или еще какого открутившегося болта крякнет?
Все это наводит на мысль, что контрольки (лампы давления) не достаточно вездеходу.
Нужен либо дополнительный датчик уровня масла, либо как раньше, прибор со стрелкой.
Первая машина была ИЖ-412, так там только на давление и пялился.
Датчики,конрольки,переключалки,лампочки,повышайки-понижайки,блокировки,дисковые тормоза,5-ст КПП,
лобовики-печки,дворники,сапуны,автомобильные сиденья,карбюратор К-151 светодиодные фары,бампера-подножки-фаркопы
и прочия существенно увеличивают цену Соломономобиля,делая вездеход недоступным,для широких масс,
а помножив комплектующие на падающий рубль,получим то, что наши старания по созданию народного снегоболотохода превращаются в миф,
уже на сегодняшний день,цена Соломономобиля -94 с блокировками,5-ст КПП,дисковыми тормозами, и выше перечисленными компонентами
составляет 850-870 т.руб. что многих покупателей отталкивает от покупки.
Мы с братом, провели работу по пересмотру всей конструкции Соломономобиля-94 в сторону уменьшения цены.
При этом характеристики вездехода существенно не меняются и мы получили следующий результат
Рама,диски,колеса,двигатель,мосты,подвеска остается без изменений
Тормоза-барабанные либо трансмиссионные,КПП 4-х ст.радиатор-алюминиевый,горловина бака-смотрит в пространство между секциями,
раздаточная коробка одноступенчатая, генератор 45 А от 2106 стартер безредукторный,,карбюратор родной нивовский,рулевой цилиндр ГЦ50
сиденье водителя- не регулируемое.
карданы,сцепление, аккумулятор,стартер без редукторный,выхлопная система,амортизаторы,система охлаждения,
гидро-объемное рулевое управление,патрубки,система питания,хомуты,метизы и пр. - эконом класса.
Из комплектации убираем-блокировки,сапуны,печку,приборы темпр.ОЖ и вольтметр,лобовое стекло,фару,подножки,железный пол во второй секции,
В такой комплектации цена снегоболотохода Соломономобиль-94 составит 700-730 т.р. при 100% оплате