У нас река не коряжная, но вихревских "мясорубок" колотых в цветмет с пяток сдал, а об отколотых румпелях лучше не вспоминать. Шпиатровый силумин полное г.. За соляру не скажу(так не глумились над техникой), а вот на А-66 с тетраэтилсвинцом, едет заметно хуже и греется.ed1981 написал(а):Унас очень коряжнная река, Вихрь мне нравится что он хорошо держит удар и работает почти на любом топливе, ездили даже на салере!
Глупость это. Получится тяговитая "Стрела" с весом "Вихря".ed1981 написал(а):По подробней можно??vodolib475 написал(а):А на "сапог" ни кто кытайца не ставил?У нас все херачат на вихревский
PVA59 написал(а):Из прошлого СССР, имею в наличии моторчег "Салют". Пятый сезон использую как "карманный" моторчег на "карманную" надувнуху. Прекольно, одного и с минимальным грузом на глисс вытаскивает
Убегать вообще бессмысленно, поэтому ... Также бессмысленно таскать мотор весом под полтос, если он не едет. Китаец очень хорош как болотоход в камышах и на мелководье - но это другая история. Я к тому, что китаец и вихрь это совершенно разные моторы. Для профрыбалки на озере "Салют" с трехлопастным винтом эт то что надо, для того кому лень веслами махать Вес моторчега 9 кг, бака бенза на час работы хватает, скорость 7-13 км\час. Из минусов отсутствие нейтралки и задней скорости - в одиночку сеть на моторе не выставишьvodolib475 написал(а):Нам убегать не нужно...это чисто профрыбалка.
У меня для троллинга,, ветерок -8,,PVA59 написал(а):Убегать вообще бессмысленно, поэтому ... Также бессмысленно таскать мотор весом под полтос, если он не едет. Китаец очень хорош как болотоход в камышах и на мелководье - но это другая история. Я к тому, что китаец и вихрь это совершенно разные моторы. Для профрыбалки на озере "Салют" с трехлопастным винтом эт то что надо, для того кому лень веслами махать Вес моторчега 9 кг, бака бенза на час работы хватает, скорость 7-13 км\час. Из минусов отсутствие нейтралки и задней скорости - в одиночку сеть на моторе не выставишьvodolib475 написал(а):Нам убегать не нужно...это чисто профрыбалка.
Как гипотиза. Возможно выхлопные газы попадают в систему охлаждения при незначительной неплотности прокладки головок. Давление сгорания выше, газы проходят а вода нет или незначительно и свечу не заливает.шрек1 написал(а):У меня проблема с водой. Какие у Вас предположения????
Буду смотреть помпу. По поводу трещины в гильзе, это меня пугает. Но по симптомам..... из контрольного отверстия в верхней части головки газы не идут, а просто падает давление воды и вода из струи постепенно превращается в капли (как будто-то кто медленно закрыает кран). Так же из нижнего штатного контрольного отверстия вода сначала прет напором, а потом все медленне и медленне, но до конца не прекращает идти, все равно течет, но не с такой силай как при запуске не смотря на обороты двигателя.Александр1975 написал(а):Как гипотиза. Возможно выхлопные газы попадают в систему охлаждения при незначительной неплотности прокладки головок. Давление сгорания выше, газы проходят а вода нет или незначительно и свечу не заливает.шрек1 написал(а):У меня проблема с водой. Какие у Вас предположения????
Может в гильзе трещина.
А вероятней всего косяк с крыльчаткой - провернуло втулку внутри резины. На вид как новая, на малых гонет, а нагрузка пошла и кирдык.
Не исключена возможность негерметичности стыков водяной трубки: корпус помпы-трубка, трубка-поддон двигателя. На 25-ещё норм. и можно подогнать плотность с помощью обрезков шлангов, а вот с 20-м и 30-м бывает такое, там впаяная она.шрек1 написал(а):Буду смотреть помпу.
Миша плюсану был трабл связанный со стыком поддон -сапогБурыч написал(а):Не исключена возможность негерметичности стыков водяной трубки: корпус помпы-трубка, трубка-поддон двигателя. На 25-ещё норм. и можно подогнать плотность с помощью обрезков шлангов, а вот с 20-м и 30-м бывает такое, там впаяная она.шрек1 написал(а):Буду смотреть помпу.
снять голову ,шуроповертом вращать торсионный вал ,нога в бочке с водой , а дальше картина масломБурыч написал(а):Не исключена возможность негерметичности стыков водяной трубки: корпус помпы-трубка, трубка-поддон двигателя. На 25-ещё норм. и можно подогнать плотность с помощью обрезков шлангов, а вот с 20-м и 30-м бывает такое, там впаяная она.шрек1 написал(а):Буду смотреть помпу.
при сборке помпы обратить внимание на правильное положение нижней пластины, отверстие в ней и выходное на корпусе помпы должны быть диагонально, т.е не совпадать. бывает путают и вода сначала идёт, и затем перестает. ещё момент. деформация головки, газы проникают в водяной канал и создают давление, тоже воду не продавит помпа, лечение простое- шлифануть голову на ровном наждачном круге.шрек1 написал(а):У меня проблема с водой. . Но после работы около 1-ой минуты давление практически падает, а из контрольного отверститя на блоке снизу течет нормально. Что за причина?
Буду разбирать помпу и тщательно осматривать.Хотя из штатного контрольного отвестия вода всегда шла нормальным потоком и вроде перегревов не было, а падение давления воды выявлени только при добавлении еще одного конторольного из верхней части головки. Какие у Вас предположения????