Да нет не годалка я,это молодому поколению по не опытности,когда они видят впервые мотор.Да хрен угадал у меня Тоха 40 2т двенадцать сезонов отходила и дальше ходит у нового владельца.
Да нет не годалка я,это молодому поколению по не опытности,когда они видят впервые мотор.Да хрен угадал у меня Тоха 40 2т двенадцать сезонов отходила и дальше ходит у нового владельца.
Да это хорошо когда техника ухожина и не выходит за рамки предписанное заводом тех.характеристик,но случаются не стандартные ситуации которые не мог предвидеть(СЛУЧИЙ).Ну, да. С дуру и *** сломать можно.
Видел таких ездунов, которые Хонду50 новенькую за сезон в смерть укатывали.
Сам на Хонде 50 откатал 8 сезонов, около 1700 м.ч даже свечи не менял заводилась с пол тыка и сейчас ребята, которые купили, уже шестой сезон на ней отходили, только крыльчатку поменяли. Сей час хожу пятый сезон на Яме 70 . 4Т, хоть бы чихнула раз радует и радует. Относится к технике нужно соответственно.
Дак с дуру можно и ху.... сломать , а уж железяку подавно.Да нет не годалка я,это молодому поколению по не опытности,когда они видят впервые мотор.
Была ситуация лет 10 назад, когда вдалеке от дома заклинил подшипник коленвала, рассыпался сепаратор подшипника шатуна. Раскидал мотор, что бы донести двигатель до избы. Ночью в избе под светом лампы"летучая мышь" , имея всего три ключа, маленький молоток и топор приступил к реанимации. Снял маховик , цилиндры, поршня , открутил верхнюю крышку картера. с помощью молотка и топора отделил от коленвала верхнюю щеку, снял заклинивший шатун. Всё промыл бензином в каком то проржавевшем тазу. собрал всё обратно. Но прежде снял крышку глушителя и забил деревянные клинья в выпускные окна пустого цилиндра. Утром мотор завёл, и тихонько на одном горшке благополучно к вечеру добрались до дому. Некоторые товарищи на меня матерились, что у меня такой не надёжный мотор был, но им невдомёк, что веслами бы им пришлось махать сутки до дома, благо по течению. А то, что их довезли до дому без вёсел они даже не прониклись!А что про Вихрь,тут наверное,мало кто ностальгировать станет.Другое дело-какой совет сообща дать по ремонту,так никто толком ничего и не спрашивает.Надо всякие анекдотичные ситуации связанные с мотором выкладывать,тогда ветка закипит!!!
Эдуард, ты мне еще по пустыне Сахара предложи прокатиться на лодке. Я же говорю с дуру и *** ломается, а по пьяни в трех местах. Нахер мне по твоей говнотечке ездить, где только на веслах (и ничего не сломаешь), когда там где я живу три огромных реки с глубиной до 25 метров и шириной до 32км. Все равно, что легковом мерине лезть туда, где джип хороший нужен. Охоться с дульнозарядной шомполкой, ходи в ватнике и лаптях раз так рассуждаешь. Есть очень хороший анекдот. про японскую лесопилку и русских лесорубов, очень показательный.Начели трусами меряться 15сезонов 20сезонов ,по нашей реке бы проехали на своих иномарках ,до первого поворота)))) иномарка хорошо по большим рекам и глубоким! у нас редуктора на них меняют на каждой по 2раза за сезон, я выежаю только весной когда воды более, менее, а потом в гороже висит, вот и сезон, а вихрь втухает не подетски и бью его по страшному и работает!
да да,потом нужно поменять свечи.Не удивляйся,но и иномарки так-же ходят от трёх до пяти сезонов.
конечно хорошо.с вихрем таки да-куево...километра три-четыре на веслах в случае отказа.а у вас то че-раз и на бережок.иномарка хорошо по большим рекам и глубоким!
Да там в ХМАО, Вася, хреновые бережки с речками - завалены сплошь деревьями, преимущественно осиной, а где в поворотах и вообще заломы.а у вас то че-раз и на бережок
да хоть есть за что вцепиться,а тут и в Волгу унесет нахренДа там в ХМАО, Вася, хреновые бережки с речками - завалены сплошь деревьями, преимущественно осиной, а где в поворотах и вообще заломы.
А так, да Вихря не жалко.
О! Точно, вспомнил. Подарил когда-то другу "тридцатку", так он наебся с ней перегоняя лодку на дачу в прохладную погоду. Тоже говорил, что диффузор обмерзал, какой-то белой херней.Есть на Вихре проблема обмерзания диффузора - там аж такая в нём жёлто-белая шуба наростает.
Это и есть обмёрзшая топливо-воздушная смесь.белой херней
у каждого факты свои! У нас четыртник это вообще не мотор ,опракидывать его нельзя там давление и тд более сезона вообще не выхаживают, масленое голодание и клин!(с уровнем масло все норм при этом) двухтактники редуктора летят без конца, всё хлипко от одного удара ремонту на 30-40 тыс! по большим рекам может и вешь а так просто пустая трата денег! имхо!Эдуард, факт упрямая штука, но лично Хонду 50 заводил в -15, а Ямаху 70 в минус 18, при ветре 18-20 м.с. благо, что был такой ветер иначе река бы встала за пол-часа. Пойми, 4т мотор лодчный, это практически автомобильный мотор, и что Тайота или Мерс будут проблемно заводиться. А вот с Вихрями, когда-то в -5 хапнул горя. возвращались с охоты и то один подьебнет, то другой.Вихрей на реках у нас уже несколько лет не видно вообще, возможно, что в связи с тяжким экономическим положением они и начнут появлятся.
таких случаев обмерзание вообще не наблюдалось всю осень ездим в минус лед ломаем, на ветерке почему то да бывает! на вихре не было такой проблеммы не разу!О! Точно, вспомнил. Подарил когда-то другу "тридцатку", так он наебся с ней перегоняя лодку на дачу в прохладную погоду. Тоже говорил, что диффузор обмерзал, какой-то белой херней.
Ах, да вспомнил была такая хрень лет 12-15 назад я на газоканденсате ездил, постоянно обмерзал дифузор даже и при 0градусов ,там и бензанососы можно было снимать его перло пеной!))) вот бы то говно и в иномарку посмотрел бы как она 15 сезонов)))) вихрь живой до сих пор!!Есть на Вихре проблема обмерзания диффузора - там аж такая в нём жёлто-белая шуба наростает.
+1.просто завести и идти под мотором в -17 большая разницаЕсть на Вихре проблема обмерзания диффузора - там аж такая в нём жёлто-белая шуба наростает.