У меня проблема с водой. Мотор с новъя "компосировал мозги". Вроде идет нормально, на больших оборотах иногда подергивался. Разобрали оказывается поломало кольцо и сломало прегородки поршня. Поршень и кольца поменяли и добавили контрольное отверстия охлаждения из головки , а шланг вывели наружу слева, что бы лучше видно было. и установили такой факт, что при заводке холодного двигателя струя воды бъет отличная. Но после работы около 1-ой минуты давление практически падает, а из контрольного отверститя на блоке снизу течет нормально. Что за причина? Помпу перебирали при замене поршня. Крыльчатка нормальная, но отсутствовала шпонка . С завода ни кто не разбирал.Охлаждение видимо было только за счет набающего потока воды. Сапог нового образца, т.е. забор воды осуществляется чез отверстия спереди сапога, а не сверху винта.
Буду разбирать помпу и тщательно осматривать. Видимо из-за помпы был перегрев и прихват в результате сломало прегородки и кольцо. Хотя из штатного контрольного отвестия вода всегда шла нормальным потоком и вроде перегревов не было, а падение давления воды выявлени только при добавлении еще одного конторольного из верхней части головки. Какие у Вас предположения????