Alexey86rus
Участник
- Регистрация
- 15 Ноя 2016
- Сообщения
- 143
- Реакции
- 24
- Возраст
- 38
- Местонахождение
- г. Нижневартовск
- Имя
- Алексей
- Техника
- РМ Tiksy 500, турбо калина 1,6 250л.с.
Я бы для начала давление в рампе и бензонасосе на прямую померил.
Тебе в мастерскую, там быстро "отремонтируют"! http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/95636/page-25Что делать подскажите?
Слить бензин. Промыть бак.Да, бенз залил "какой пришлось" и после этого все и началось, буквально сразу. 10+-2км.
Катушки видел по 1300 1шт. а вот форсунки меньше 4500 нигде нет.Сам брал у барыг в Магадане по 10 тыс шт.Короче запчасти на него выкатывают в круглую сумму.Хотя можно говорят многое приспособить с инжекторных жигулей.Подходят насос,форсунки и лябда зонты.Вот на счет катушки думаю версия ближе, но стоит она ппц сколько.
Выезжали -8 было... Гисметео ниже 23 не казало, а тут на те... Прогноз смотрел, правда, по своей деревне, а ездили за 60 км на север, вот и вылезла поправочка...А больше 30 не каждый и поедет, а уж кому очень нужно, то уже думать надо о подогреве.
Всего не предугадаешь... И мерзнет то не двиг мне кажется больше, а электрика, прогреть бы подкапотное пространство, думаю завелся бы нормально. Я вот про свечи родные на авто писал, так на них все таки можно было завести и в мороз, пару раз пробовал, получалось... Суть в том, что шевелил-снимал-ставил обратно ВВ-провода, иней видимо в мороз образуется в соединениях, особенно где они из катушки выходят, хотя и все плотно-чисто, после прогрева подкапотного все нормализуется. Можно бы и на родных свечах ездить было, но чтобы до проводов долезть у меня, надо воздухан снимать! После установки денсо такого не было. Надо попробовать на следующую зиму и на Ерему их поставить, посмотреть что будет. Если конечно мороз будет, а то в этом году только внизу у реки до 35-36 доходило, у меня на горке макс -28 было. Вчера кстати тоже, весна!вылезла поправочка
Верхние патрубки и будут горячие а дальше не пойдет.Термостат срабатывает на 80 гр.а сам подогрев до 75гр.Подогреваю обычно минут 40 и завожу.Главное что цилиндры за это время уже теплые.верхние патрубки были очень горячие и котел периодески отключался
Денсо иридиевые надо брать. В мороз лучше схватывает на них и расход меньше.После установки денсо такого не было. Надо попробовать на следующую зиму и на Ерему их поставить, посмотреть что будет. Если конечно мороз будет, а то в этом году только внизу у реки до 35-36 доходило, у меня на горке макс -28 было. Вчера кстати тоже, весна!
Я к тому и веду, что в мороз иней образуется на эл. контактах всяких, при прогреве весь двиг в инее, а при ДОСТАТОЧНОМ прогреве все высыхает. Но на это все время нужно, так что для ночевки в мороз думаю больше всего подойдет покрывало:на сильном морозе разогревать снегоход путем поднятия температуры под капотом я бы не рекомендовал так как ледяной метал начинает покрываться слоем иния.
Ну опять же без бодогрева внутри это покрывало в минус 40 думаю никак не поможет ибо минус что внутри что с наружи уровняется заночьЯ к тому и веду, что в мороз иней образуется на эл. контактах всяких, при прогреве весь двиг в инее, а при ДОСТАТОЧНОМ прогреве все высыхает. Но на это все время нужно, так что для ночевки в мороз думаю больше всего подойдет покрывало:
Вряд ли, иначе зачем оно и нужно?!это покрывало в минус 40 думаю никак не поможет ибо минус что внутри что с наружи уровняется заночь
В том то и дело что нафиг не нужен . Ну или укрыться от ветра. В моем регионе он достигает порывами 20 мс. Если оно работало можно было бы и простым тёплым одеялом укрыть. Как не крути нужен источник тепла чтоб создать разницу в температуре.Вряд ли, иначе зачем оно и нужно?!
Пробег 1777. Прое@ались крышка кнопки пуска и защелка бардачка. Лодку проломил в трех местах, ну, и эпопея с баком по гарантии...Я тут прикинул, что у меня сломалось на Ереме при пробеге 1600+...
По идее тоже не поломка, это экономия мать ее...прокладка под кл. крышкой переднего горшка и шланг сапуна
Роман, напиши пожалуйста конкретно марку свечек( для более легкого общения с продавцом)Денсо иридиевые надо брать. В мороз лучше схватывает на них и расход меньше.
На первом ТО меняли обе прокладки и буквально недавно обе засопливили( разница~100км).прокладка под кл. крышкой
+100!Труднее запускается машина стоящая просто на улице относительно стоящей в железном гараже, проверено.