Polaris SNOWCHECK - беспрецедентная выгода на приобретение снегоходов 2018!
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
bikerbay.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства
snegohody.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства
sale-rm.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства

ЕРМАК от Веломоторс

Тема в разделе "СТЕЛС", создана пользователем JULIAN, 20 янв 2016.

  1. JULIAN Активный Участник

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    227
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Тойота Раф-4 2007г.в., CF Moto 625 2014г.в., Сузуки 30RS+Солар 450 jet-тоннель, Stels Ермак 800 L.
    Вернуться к началу
    Наконецто, сегодня услышал новость, что компания Веломоторс планирует выпустить этим летом 2016г. снегоход под названием "Ермак" с одной лыжой а-ля Буран старый. Поговорим?? :cowboy:
     
  2. basalai Прохожий

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Вернуться к началу
    Я тоже на офф сайте велмоторс новость прочитал. И любопытство так и раздирает. Так хочется под копот залесть этого чуда, результата импортозамещения. :)
     
  3. forspam253 Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    3.334
    Адрес:
    Соликамск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
    Вернуться к началу
    Два мотора на выбор - 800 от Россомахи, или 570 от Викинга..
     
  4. Dokturus Участник

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    STELS 600 VIKING; CF Moto 500-2A; Трейлблейзер; Вечный ВАЗ 21213
    Вернуться к началу
    Выглядит уродливо, надо сказать.
    А судя по его росту не ах какой устойчивый будет, особенно в пухлом. А по укатанке, да с 800-м движкэ - так только для самых отчаянных сорви-голов.
     
  5. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    6.130
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    А судя по виду в пухлом мордой вниз будет ездить
     
  6. Scmaltz910 Новенький

    Регистрация:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Stels Guepard 800, Stels Росомаха
    Вернуться к началу
    Господа это же замена Бурану, дешевый и надежный аппарат должен быть, соответственно не для прохватов по пухляку а для медленного волочения, это рабочая лошадка.
     
  7. Scmaltz910 Новенький

    Регистрация:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Stels Guepard 800, Stels Росомаха
    Вернуться к началу
    Да нет, как буран будет переть, они же как квадрат их хрен опрокинешь
     
  8. JULIAN Активный Участник

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    227
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Тойота Раф-4 2007г.в., CF Moto 625 2014г.в., Сузуки 30RS+Солар 450 jet-тоннель, Stels Ермак 800 L.
    Вернуться к началу
    Компания «Веломоторс» начинает серию презентаций «Новый поход Ермака», на которых представит абсолютно новую модель снегохода.
    Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами.
    Презентации пройдут с 29 января по 4 апреля в городах Архангельск, Сыктывкар, Екатеринбург, Сургут, Новый Уренгой (Ноябрьск), Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск.
    Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически. Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА:
    Мощность двигателя в полтора раза больше;
    Скорость – почти в два раза выше;
    Топливный бак в два раза объёмнее;
    Трансмиссия имеет пониженную передачу;
    КПП – шестерёнчатая, без цепи;
    Тормозной механизм – гидравлический;
    Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами;
    Лыжа на – телескопической стойке.

    Снегоход будет выпускаться в двух модификациях – на обычной платформе и на удлинённой, с более длинными гусеницами. Некоторые параметры нового снегохода:
    Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами.
    Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
    Современные подвески:
    Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой.
    Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
    Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
    Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
    Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега.
    Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
    Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
    Топливный бак на 55 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
    Дополнительный топливный бак на 25л.
    Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
    Покупателям будут предлагаться модели снегохода с разными двигателями: двухтактным «воздушником» объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением.
    Для полного водительского счастья предусмотрены такие дополнительные опции, как силовой передний бампер, задние, светодиодные фары, фара-искатель, электрический датчик уровня топлива, датчик температуры выхлопных газов и датчик наружной температуры.
    Промышленное производство снегохода ЕРМАК начнётся в июле 2016 года.
     
  9. Брат 86 Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    1.208
    Адрес:
    г.Нягань
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
    Вернуться к началу
  10. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    3.119
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI РосомаХа продан , Arctic Cat BEARCAT Z1 XT, Stels Guepard V800EFI, Stels Leopard 600Y
    Вернуться к началу
    пока мусолим того чего нет , сперва от великов нужно было официальную тему увидеть
    не стоило создавать тем , ну да ладно , понеслась :)
     
  11. Бурановод Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.926
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    продал буран
    Вернуться к началу
    я вот не пойму где бензобак у него, горловины то невидно. и куда они вкорячат доп. бак на 25л?
     

    Вложения:

    • 4_0.jpg
      4_0.jpg
      Размер файла:
      439,9 КБ
      Просмотров:
      6.246
    • ERMAK_03.png
      ERMAK_03.png
      Размер файла:
      306,4 КБ
      Просмотров:
      6.126
    • ERMAK_10.png
      ERMAK_10.png
      Размер файла:
      392,7 КБ
      Просмотров:
      5.942
    • 1_0.jpg
      1_0.jpg
      Размер файла:
      161,4 КБ
      Просмотров:
      5.890
    • 2_0.jpg
      2_0.jpg
      Размер файла:
      162,1 КБ
      Просмотров:
      5.811
  12. Брат 86 Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    1.208
    Адрес:
    г.Нягань
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
    Вернуться к началу
    Судя по наклейкам на желтом снегоходе двигатель будет новый. Наклейка 600 нанесена. Вот сделают 600 ACE всем нос утрут. На счет качества - всегда с начало количество, потом уже качество.
     
  13. velagor Старожил

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    1.037
    Адрес:
    излесавестимо
    Имя:
    Алекс
    Техника:
    снегоход
    Вернуться к началу
    а разве не видно что это компьютерная графика??? на гусянку смотрим внимательно, обычная фотожаба
     
  14. Бурановод Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.926
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    продал буран
    Вернуться к началу
    будет 2 движка, 2т 600 кубов воздушник с викинга и v-800 с армейца :D
    да видно конечно, но если на ней зубчики на тоннеле видны то и горловину бы указали, по моему на виде сверху видно, что под сеткой капота и есть горловина бензобака...
     
  15. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    3.119
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI РосомаХа продан , Arctic Cat BEARCAT Z1 XT, Stels Guepard V800EFI, Stels Leopard 600Y
    Вернуться к началу
    если и будет допбак то под сиденьем , больше ни куда не впихнуть
     
  16. Бурановод Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.926
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    продал буран
    Вернуться к началу
    тоже так думаю...
     
  17. Hollmann Новенький

    Регистрация:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Григорий
    Вернуться к началу
    Увидел новость,схватил лопату и собрался бежать в огород за вкладом, но дочитал о производстве в июле.
    В настоящее время выбираю снегоход для буксировки саней.Планируются поездки по вездеходному следу шириной 60-70см.Нравится Викинг ,но возможны проблемы по ширине. Подходит Буран, но нет желания. Новинка подошла бы под мои задачи.
     
  18. forspam253 Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    3.334
    Адрес:
    Соликамск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
    Вернуться к началу
    Мотор на Ермаке походу находится под рулем сзади кпп (фото)... Следовательно основной бак - как и у Бурана спереди под капотом... Под рулем бака нет... И доп. бак под седлом значит..
     
  19. Burano-Monster Активный Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Хандыга Якутия
    Имя:
    Петр
    Техника:
    Снегоход "Буран" 640А (юбилейный выпуск), УАЗ фургон, Шишига и и Lynx 69 Yeti ARMY 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Я где то в инете схему ермака видел. Двигатель стоит спереди над лыжей. Редуктор под рулем. А бак вроде где то сверху стоит.
     
  20. Burano-Monster Активный Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Хандыга Якутия
    Имя:
    Петр
    Техника:
    Снегоход "Буран" 640А (юбилейный выпуск), УАЗ фургон, Шишига и и Lynx 69 Yeti ARMY 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Бак в 55 литров сверху не очень улучшит устойчивость. У Бурки ширина обоих гусениц установленных от наружнего края до края составляет 80 см. Как будут обстоять дела у Ермака незнаю но очень интересно как он будет по наледям гонять :)
     
  21. Бурановод Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.926
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    продал буран
    Вернуться к началу
    да это не его схема вообще...
    пучть модераторы удалят, в то народ в заблуждение вводит
     
  22. Burano-Monster Активный Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Хандыга Якутия
    Имя:
    Петр
    Техника:
    Снегоход "Буран" 640А (юбилейный выпуск), УАЗ фургон, Шишига и и Lynx 69 Yeti ARMY 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    в поисковике такую картинку выдает, думал что это его схема. Если не его, тогда Извиняйте! :D
     
  23. Sherh Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Антон
    Техника:
    УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро
    Вернуться к началу
    Наконец то на склизах
     
  24. Бурановод Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.926
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    продал буран
    Вернуться к началу
    нету там склиз в ходовке
     
  25. Barsyk Ветеран

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    2.977
    Адрес:
    44 регион
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Варяг-550V
    Вернуться к началу
    Не факт что их там нет.
     

Поделиться этой страницей

velomotors.ru - 2 - 468x60 -Снегоходы российского производства