searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Мухтар-15 двигатель

Тема в разделе "Мотобуксировщик Мухтар-15", создана пользователем Fidel, 10 ноя 2015.

  1. Дэн Соликамск Ветеран

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    2.030
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    5w40 полусинтетика лукойл,брал первые два сезона в 4 л канистре,теперь пятилитровик купил,на два сезонатхватит .лью в свой,с запуском проблем нет если не хранить на улице долгое время при -30. Не снимая двигатель меняют масло,сначала сколько смогу шприцом с трубочкой через маслянные щупа ,затем остатки на тряпочку из славного отверстия. Масло меняется не перед началом нового сезона,а сразу после. А если поленился то можно немного поездить на старом,хорошо что б перемешалось с отстоем,а потом слить пока двигатель не остыл.
     
    Алтай_ сан сказал спасибо.
  2. Алтай_ сан Новенький

    Регистрация:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Шлиссельбург
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    МПС 3
    Вернуться к началу
    [QUOTEДэн Соликамск][/QUOTE] Спасибо, очень помогли советом. Особенно про шприц- не подумал , хотя и видел у механиков такой способ, на катерах так делают. Только насосом.
     
  3. Евгений (enoble) Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    МУХА-15
    Вернуться к началу
    У меня такая же проблема была, 2 года так мучался (на полном газу глохнет на малом едет, заводился с пол пинка), все перебрал(все перепробовал). Пока не снял карбюратор, разобрал и продул сжатым воздухом и все полетел мухтарушка, теперь проблем нет.
     
  4. Евгений (enoble) Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    МУХА-15
    Вернуться к началу
    Продуй карб, может что попало (песчинка), как у меня было, уж больно знакома проблема мне.
     
  5. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Буран А, Квадр ALL ROAD ATV200, лыжи, велосипед. ШНива была, Динго-150 был, Мухтар-15 был
    Вернуться к началу
    Товарищи, не мучайтесь с родным карбюратором, он однорежимный. Ставьте сразу от Урала (К-65, К-68 или китайский Keihin PZ30), проверено многими уже.
     
  6. Алтай_ сан Новенький

    Регистрация:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Шлиссельбург
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    МПС 3
    Вернуться к началу
    Для переделки нужен переходник? Можете ссылку кинуть?
     
  7. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Буран А, Квадр ALL ROAD ATV200, лыжи, велосипед. ШНива была, Динго-150 был, Мухтар-15 был
    Вернуться к началу
    Внутренний диаметр нужно делать равный диаметру того карба, который вы решили поставить.
    Далее сверлим 4 отверстия на 8 и отрезаем болгаркой лишнее с фланцев.
    Затем придется подобрать диаметр ГТЖ по цвету нагара. У меня на Кейхине диаметр был 105, в ураловском 165. (кстати они взимозаменяемы), я постепенно разворачивал диаметр и смотрел цвет нагара, остановился на 120.
    Разверток у меня нет, поэтому я использовал наборы швейных игл. Штангелем выбирал и дрелью потихоньку разворачивал.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 дек 2019
    ikar5599 и Алтай_ сан сказали спасибо.
  8. Алтай_ сан Новенький

    Регистрация:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Шлиссельбург
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    МПС 3
    Вернуться к началу
    [QUOTE="Sla_, [/QUOTE]
    Спасибо! Буду планировать на лето. Не нравится мне работа двигателя- жёстко работает и такая же регулировка.
     
  9. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Буран А, Квадр ALL ROAD ATV200, лыжи, велосипед. ШНива была, Динго-150 был, Мухтар-15 был
    Вернуться к началу
    Спасибо! Буду планировать на лето. Не нравится мне работа двигателя- жёстко работает и такая же регулировка.[/QUOTE]
    Кабр на алиэкспресе 1000 .... 1300 руб, есть они и с впрыском. Есть с ручным управление возд заслонки, а есть и автомат.
    https://aliexpress.ru/item/32478614...chweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_53

    Жиклеры для подбора

    https://aliexpress.ru/item/32813661...chweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_53
     
    ikar5599 и Алтай_ сан сказали спасибо.
  10. Юран33 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Сарсац горы, р. Татарстан
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
    Вернуться к началу
    Всем здравствовать.Замаялся искать информацию -----сколько же жрет 15 сильный движок с родным крабом и сКейхин 30?
     
  11. Дэн Соликамск Ветеран

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    2.030
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    В руководстве описан расход 370 г/кВт,ч . это значит 10,3*370=3811 г в час с родным карбом. Бака 6,5 л мне хватает на 40 км при различных дорожных условиях в одного с санями,рыбацкими снастями.
     
    Юран33 сказал спасибо.
  12. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Буран А, Квадр ALL ROAD ATV200, лыжи, велосипед. ШНива была, Динго-150 был, Мухтар-15 был
    Вернуться к началу
    Эти моторы жрут не литры на 100 км, а литры в час. 15 сильный около 3 литров в час. С кейхеным рз30 поменьше ест, чем с родным, за счет нормальной смеси на малых оборотах. И важно, я тут прочитал, что эти моторы с родным карбом нельзя долго молотить на х.х., т.к. на этом режиме он багатит и забивает свечу сажей.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2020
    Юран33 сказал спасибо.
  13. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.087
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    У меня Мухтарки со штатными карбами расходовали 10л на сотку по укатанке с напарниками в санях. А самый максимум был, когда бака хватило на 20км. Это полями напролом, с санями, потом по тяжелой наледи.
     
    Sla_ и Дэн Соликамск сказали спасибо.
  14. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Буран А, Квадр ALL ROAD ATV200, лыжи, велосипед. ШНива была, Динго-150 был, Мухтар-15 был
    Вернуться к началу
    О, давно Вас не было. Скажите пожалуйста, Тунгус-500 стоит покупать вместо проверенного Мухтара?
     
  15. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.087
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Да я всегда здесь. Приглядываю за разделом, флуды да срачи разгребаю :D
    СтОит ли? :rolleyes: Это надо смотреть, какие задачи ставятся. Наши задачи перемещения рыбачков по рекам решали и Динги, и Мухтарки, то же самое решает Тунгус, ну разве что немного быстрее. Но перевозка сложнее стала, теперь с прицепом приходится ездить. После снегопадов с прицепом к домику пробиваться тяжелее, хлопот больше в гараже парковать прицеп, снегоход и машину. Это хорошо, что на лето можно Тунгуса к друзьям увезти, иначе совсем кисло было бы. Конечно, перемещаться на Тунгусе комфортнее, быстрее и азартнее, удовольствия от езды больше. Для леса многие знакомые промысловики понакупили буксировщиков. Сначала Бураном набьют тропки, а потом всю зиму буксами их поддерживают. Намного экономичнее получается. Поэтому однозначного ответа не дам, не знаю его.
     
    Дэн Соликамск и Sla_ сказали спасибо.
  16. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Буран А, Квадр ALL ROAD ATV200, лыжи, велосипед. ШНива была, Динго-150 был, Мухтар-15 был
    Вернуться к началу
    Может для леса Мухтарке поставить гусю от Тунсуса-500/600, да мотор помощнее с РР нормальным. Как думаете, или все-таки из Мухтара Тунгус не получится?
     
  17. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    186
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    Размеры гусянки тунгуса?
     
  18. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.087
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - у Тунгуса-500, 600 ширина такая же, как у мухтара-15, но длиннее. У Тунгуса-400 ровно такая же. Все данные есть в этом же разделе в Тунгусовской теме.
    - Это вопрос целеполагания. Какие задачи Вы хотите решить таким образом? Мотор мощнее точно не надо, он свернет раму Мухтара. Остальное не знаю. По-моему Мухтар-15 самодостаточен, его хватает для многих задач.
     
  19. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    186
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    Все новинки обкатываешь, с дальнейшей модорнизацией
     
  20. Дэн Соликамск Ветеран

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    2.030
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Фидель прав,мотора мощнее не надо,при удлинении рамы под гуску 3333( не обязательно тунгусовскую так как она по любому дороже будет из-за внутренних усов чем обычная лонг)достаточно будет ведущущую звезду с меньшим числом зубьев поставить,на 12 вместо родных 14,так сказать на тягу. Скорость упадёт правда.
     
  21. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Буран А, Квадр ALL ROAD ATV200, лыжи, велосипед. ШНива была, Динго-150 был, Мухтар-15 был
    Вернуться к началу
    Хорошо, гусю от буксировщика 3333, мотор родной, РР бурана и звезда на 12 = то что нужно, мне скорость по лесу не нужна, нужна проходимость.

    Fidel, перенеси эти диалоги в другую ветку, здесь все-таки про Двигатель.
     
  22. Волк73 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2016
    Сообщения:
    186
    Имя:
    Александр Николаевич
    Техника:
    ховер н5 мухтар 15
    Вернуться к началу
    Надо удлинять где то на 20см, что не очень хорошо. Проще новую собаку делать. Можно замутить гуслю побольше, у меня силовой блок сьемный перекинул и в путь
     
    Дэн Соликамск сказал спасибо.

Поделиться этой страницей