searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Мухтар-15 двигатель

Тема в разделе "Мотобуксировщик Мухтар-15", создана пользователем Fidel, 10 ноя 2015.

  1. Евгений (enoble) Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    МУХА-15
    Вернуться к началу
    Фидель может вы, что подскажете? Как опытный .Фильтр воздушный пробовал не причем, свечи тоже менял ну и т.д. На холодную прет, как только нагреется в пол, а то и в треть газа.
     
  2. Allexxx Новенький

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    Александр
    Техника:
    мухтар 15
    Вернуться к началу
    Один из вариантов: - попробуй совсем убрать воздушный фильтр.
     
  3. Евгений (enoble) Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    МУХА-15
    Вернуться к началу
    спасибо , хорошо попробую отпишусь
     
  4. Дэн Соликамск Ветеран

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    2.030
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    А топливо хорошо в карб поступает? Может сеточка забилась в баке ну там грязь,вода? С открытой заправочной горловиной пробывал проехать с неполным баком что б не выплескивалось топливо?
    Можно от карба шланг отцепить на заглушенном и посмотреть как самотеком течет .
     
  5. Евгений (enoble) Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    МУХА-15
    Вернуться к началу
    Так топливо то нормально я думаю на холодную прет, а как нагреется не едет на полном. Что то после нагрева двс происходит(((
     
  6. Дэн Соликамск Ветеран

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    2.030
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Не знаю если связь с двухтактным двигателем иж планета 5,но не хочется жути нагонять ,такая же проблема была у знакомого . цилиндр вдоль лопнул,трещина была. Пока холодный то запускается,едет,как нагреется и приехали... Но это так,к слову,вспомнилось.
    Зазоры в клапанах мерил на холодную? Может зажимает клапан какой.
     
  7. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.087
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - судя по профилю, у Вас Мухтар "старого" образца? без капота и электростартера? Чехол на двигателе есть? Без чехла быстро забивается снегом возд.фильтр и снеж перестает ехать, А еще, для начала, надо проверить отсутствие воды в топл. системе, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора после пробега на полном газу и, на всякий случай, топливный фильтр в баке, он сетчатый, маленький.
     
  8. evgenyurg Новенький

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кемеровская обл., г.Юрга
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Мухтар 7/15
    Вернуться к началу
    Вчера тоже первый раз за всё время была похожая история. На холостых и малых оборотах работает(но тоже как-то подозрительно). Полный газ даёшь - через две/три секунд глохнуть начинает. Заводишь сразу потом. Оказалось капли воды попали в бенз. Их хорошо было видно, когда с карбюратора, путём откручивания одного винта, слил часть бенза. Может когда заливал бензин воронку не очистил. Сейчас норм всё.
     
  9. Евгений (enoble) Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    МУХА-15
    Вернуться к началу
    Да у меня Мухтар старого образца, был эти дни в деревне на рыбалке и пробовал разные варианты: без воздушного фильтра, в баке сеточка чистая ,смотрел уровень в карбюраторе пружинку подтягивать не стал и так нормальная, продул воздухом где смог, заменил катушку зажигания (была куплена в запас), короче чо только не пробовал ничего не помогает((((( Вот так 3 дня и рыбачили, 2 км летим(пока холодный) потом ползем как черепахи.

    Заметил: на холодном летишь где то - 2 км как прогреется едет на пол газа где то на - 1 км, а после только на треть газа но пофиг сколько, где то 7-10 км/ч
     
  10. Евгений (enoble) Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    МУХА-15
    Вернуться к началу
    потом остывает пока рыбачим и опять летим
     
  11. Aleks308 Участник

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Посмотри электричество а именно кнопку включения выключения двигателя
     
  12. Евгений (enoble) Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    МУХА-15
    Вернуться к началу
    Так, а при чем тут кнопка включения? Ведь нагрев двигателя влияет на газ, а кнопка либо да либо нет. АЙ вообще не понять ни фига.
     
  13. Евгений (enoble) Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    МУХА-15
    Вернуться к началу
    Спасибо всем кто откликнулся.
     
  14. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.087
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - я все же думаю, что это с топливом связано.
    Проверьте еще топливный краник и положение воздушной заслонки в карбе (подсос).
     
    Евгений (enoble) сказал спасибо.
  15. Aleks308 Участник

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    А кнопку стоп проверьте бывали случаи и не один раз.Если контакт слабый при нагревании начинает отходить.
     
    Евгений (enoble) и Дэн Соликамск сказали спасибо.
  16. Евгений (enoble) Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    МУХА-15
    Вернуться к началу
    Решил еще проверить зазор на клапанах, может в нем проблема! ( а то думаю когда заглохнет иногда бывают хлопки в глушитель, может клапан не закрывается толком), тогда не мог не было щюпа, сейчас убрал щюп в машину в выходные поеду деревню попробую отрегулировать клапана. Проверю поможет или нет отпишусь. Впускной 0.15 мм и выпускной 0.2 мм.
     
  17. Vgsvgsvgs Новенький

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    24
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Мухтар 15 2018
    Вернуться к началу
    Кнопка стоп очень жизнь приукрасить может. Не заводится совсем, даже свечу поменял.
     
  18. Aleks308 Участник

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Когда сделаете напишите в чем была причина.
     
  19. Vgsvgsvgs Новенький

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    24
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Мухтар 15 2018
    Вернуться к началу
    Причина была в кнопке. Сделал сразу. Проводка у нас везде хлипкая. Плюс сборка на соплях. У меня сейчас нормальное положение кнопки сильно ушло вправо. Глушить - влево, заводить вправо. Пока вообще отключил. Бывает случайно нажимается.
     
  20. Евгений (enoble) Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    МУХА-15
    Вернуться к началу
    Всем привет! Короче ситуация у меня не изменилась(((
    При проверке зазора клапанов у меня было выпуск-0.2 и впуск-0.05 (думаю ура сча впускной отрегулирую и будет все ОК) сделал впуск 0.15. Выехали на рыбалку, проехали то место где всегда глох после нагрева (Ура!!), но проехав расстояние в 2 раза больше чем раньше опять заглох((( и таже самая история. Проверил еще раз зазоры на клапанах все норм, зазор на зажигании норм, прочистил жиклеры. Поехали еще раз то же самое, только теперь больше проезжаем чем раньше. короче теперь 3-4 км на полном, потом только на пол газа. А и топливную систему тоже проверил продул и т.д. и бак.

    Все потерялся, что дальше делать. Единственное, что не трогал так это регулятор оборотов.
     
  21. Aleks308 Участник

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Посмотри глушитель может сеточка забилась.
     
  22. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Буран А, Квадр ALL ROAD ATV200, лыжи, велосипед. ШНива была, Динго-150 был, Мухтар-15 был
    Вернуться к началу
    А мотор глохнет или тяга уменьшаеться, но не глохнет? Это важно.

    Дело было 2 января, я поехал на рыбалку, на прицепе сани с рыбаком и шмундяк.
    Разогнался по водоему на полном газу, хотя знаю, что на этом двигателе нельзя выходить на максимальные обороты, но дело-то было 2 января :Cup Full:. И тут обороты стали падать, как буд-то я попал в наледь, хотя ехал по утоптанной буранке. Я остановился, заглушил, подождал 5 минут, завел и потихоньку на средних оборотах поехал. С тех пор езжу спокойно и на максималку не выхожу. Ничего не делал, ни куда не лазил, просто езжу не более 20 км\ч.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2019
  23. Дэн Соликамск Ветеран

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    2.030
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    При таком описании с зазором в 0,05 на впуске (если правильно мерили) при эксплуатации может клапан прогареть,хуже седло!
     
  24. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Буран А, Квадр ALL ROAD ATV200, лыжи, велосипед. ШНива была, Динго-150 был, Мухтар-15 был
    Вернуться к началу
    Товарищи! Только что позвонил тесть, у него Мухтар-15 2017г.в., оставил ключ зажигания в среднем положении ON и ушел, приходит через несколько часов и видит дым из двигателя. Сгорела катушка зажигания.
    Что-то не пойму как такое может быть :dry:. В мануале сказано, что может сесть аккум, но чтоб сгореть ....:angry:
     
  25. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.087
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Есть основания полагать, что катушка сгорела после... того как сгорел коммутатор. Пробился выходной элемент и на катушку пошло все питание, а она этого не выдержит никогда.
     
    Sla_ сказал спасибо.

Поделиться этой страницей