Мухтар-15 двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vlad43k

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
980
Реакции
35
Возраст
69
Местонахождение
Киров
Имя
владимир
Техника
ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.квадрикАлроуд200
В выходной полезу , все равно пока морозы и муха на апгрейде у друга в автосервисе
Аркадий попробуй завести движок и придерживай рычаг цр газани сам почувствуешь куда он будет уходить при включении цр.когда грузики на оборотах начнут расходиться и толкать рычаг сам поймешь куда ставить пружину.все очень просто.
 

vlad43k

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
980
Реакции
35
Возраст
69
Местонахождение
Киров
Имя
владимир
Техника
ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.квадрикАлроуд200
Если в работе двига без ЦРО все устраивает и возврата к стоку нет, то да - надо лезть в движёк и проводить полный демонтаж ЦРО, заодно можно и от датчика масла избавиться. Но это можно отложить и до лета. Автору видео я вопрос задал, хоть и убежден, что все правильно сделал. Регулятор подпружинен в нужном направлении, единственное, что смущает, так это то, с каким собственно усилием эта пружина должна быть натянута. Пожалуй я попробую ее ослабить, перецепив в другое место или поставлю другую.
Алексей можно любую пружину ставить главное чтобы она не давала лепесткам раскрываться,в раскрытом состоянии на больших оборотах они могут отломиться.
 

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
Так что данное видео не панацея.
 

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
Алексей можно любую пружину ставить главное чтобы она не давала лепесткам раскрываться,в раскрытом состоянии на больших оборотах они могут отломиться.
Слишком тугая пружина к.м.к. как раз таки может послужить причиной разрушения механизма регулятора. Слишком сильное противодействие центробежной силе получается. Всё таки я посмотрю, как бы её ослабить. А подпружинивать я думаю надо в том же направлении как и было и пусть ЦР работает себе вхолостую, главное чтобы он вразнос не уходил и в то же время отрабатывал взависимости от оборотов двигателя. Ну а в идеале конечно его необходимо полностью демонтировать. Но для этого надо быть до конца уверенным, что он не нужен. У меня такой уверенности пока нет.
 

Sim1nkov

Новенький
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
40
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Оренбургская обл. г.Гай
Имя
Юрий
Техника
Мухтар 15

Вложения

19квакин73

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
221
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Аша Челябинская обл
Имя
Аркадий
Техника
Yamaha YBR 125,Nissan Qashqai , Лодка резиновая ,Бензопила штиль , Мухтар 15

vlad43k

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
980
Реакции
35
Возраст
69
Местонахождение
Киров
Имя
владимир
Техника
ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.квадрикАлроуд200
Слишком тугая пружина к.м.к. как раз таки может послужить причиной разрушения механизма регулятора. Слишком сильное противодействие центробежной силе получается. Всё таки я посмотрю, как бы её ослабить. А подпружинивать я думаю надо в том же направлении как и было и пусть ЦР работает себе вхолостую, главное чтобы он вразнос не уходил и в то же время отрабатывал взависимости от оборотов двигателя. Ну а в идеале конечно его необходимо полностью демонтировать. Но для этого надо быть до конца уверенным, что он не нужен. У меня такой уверенности пока нет.
Я второй сезон езжу без цр,на семерке глушил его и на 9 тоже убрал,двигатель работает без ограничения.ЦР нужен на генератор,помпу,электростанцию. А на буксе он только мешает.
 

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
Я второй сезон езжу без цр,на семерке глушил его и на 9 тоже убрал,двигатель работает без ограничения.ЦР нужен на генератор,помпу,электростанцию. А на буксе он только мешает.
Кто ж спорит то?! Я на 6-ке ЦР полностью убирал со всеми потрохами и этот двиг до сих пор жив. Стоит на собачке с 2008 года. Собачка довольно бодро бегает. В случае же с Мухтаром я прироста не ощутил, поэтому торопиться с удалением ЦР не буду. Кстати на Зонге его демонтировать даже проще чем на той же 6-ке.
 

Sim1nkov

Новенький
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
40
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Оренбургская обл. г.Гай
Имя
Юрий
Техника
Мухтар 15
В чём меня должны убедить эти картинки, не понимаю?
Разве по рисунку не понятно в какую сторону "подпружинен" рычаг? Разве по рисунку не понятно в какую сторону он должен тянуть при работе? У меня пружина тянет рычаг по часовой стрелке. Все работает. Ничего не сломалось, не разлетелось. Делайте как считаете нужным. Вас убеждать, я пас.
 

Sim1nkov

Новенький
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
40
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
Оренбургская обл. г.Гай
Имя
Юрий
Техника
Мухтар 15
Кто ж спорит то?! Я на 6-ке ЦР полностью убирал со всеми потрохами и этот двиг до сих пор жив. Стоит на собачке с 2008 года. Собачка довольно бодро бегает. В случае же с Мухтаром я прироста не ощутил, поэтому торопиться с удалением ЦР не буду. Кстати на Зонге его демонтировать даже проще чем на той же 6-ке.
О, прирост заметен. Очень быстрая реакция на поворот ручки газа. Побежал быстрее . У меня так.
 

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
Разве по рисунку не понятно в какую сторону "подпружинен" рычаг? Разве по рисунку не понятно в какую сторону он должен тянуть при работе? У меня пружина тянет рычаг по часовой стрелке. Все работает. Ничего не сломалось, не разлетелось. Делайте как считаете нужным. Вас убеждать, я пас.
Да мне тоже спорить надоело, если честно. Пусть каждый останется при своём. Может оно и в самом деле не принципиально, как утверждает автор видео. Время или вскрытие покажет.
 

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
О, прирост заметен. Очень быстрая реакция на поворот ручки газа. Побежал быстрее . У меня так.
Про реакцию на газ я писал. С места с буксом, в повороты с заносом за счёт этого стало возможно, но ни максималки ни мощи ощутимо не прибавилось. А в целое так и вовсе стал зарываться. Из плюсов пока только лучшая динамика и исключение обмерзания тяг.
 

лесник-61

Участник
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
174
Реакции
31
Местонахождение
Архангельская обл. Виледь
Имя
Александр
Техника
Пневматики, МТЗ, мотособака и др.
но ни максималки ни мощи ощутимо не прибавилось
А ты хочешь чтобы как у Ф-1 стало? Другой снежик тогда купи.
Провалов оборотов нет , скорость стабильна, при нагрузке адекватная ответная реакция на нажатие газа, нет обмерзания тяг , устойчивый холостой ход, что еще нужно ? Максимальная Скорость у меня то же выросла, но не 20 км\ч, а засчет того, что обороты регулятор не сбрасывает ехать стало хорошо и предсказуемо.
 

19квакин73

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
221
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Аша Челябинская обл
Имя
Аркадий
Техника
Yamaha YBR 125,Nissan Qashqai , Лодка резиновая ,Бензопила штиль , Мухтар 15
Парни - спасибо всем и за все , я думаю хватит ломать копья , демонтирую полностью . Всем огромное спасибо , информация была полезна.
 

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
А ты хочешь чтобы как у Ф-1 стало? Другой снежик тогда купи.
Провалов оборотов нет , скорость стабильна, при нагрузке адекватная ответная реакция на нажатие газа, нет обмерзания тяг , устойчивый холостой ход, что еще нужно ? Максимальная Скорость у меня то же выросла, но не 20 км\ч, а засчет того, что обороты регулятор не сбрасывает ехать стало хорошо и предсказуемо.
Да меня Мухтар и так устраивал. Если разницы ощутимой добьюсь выкину регулятор, а нет верну в исходное. Чехол только доработаю. Холостые кстати после проката не держит, глохнет. Снова заводишь нормально работает. Надо без воздухофильтра попробовать погонять. На 6-ке я ставил фильтр нулевого сопротивления.
 

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
Пошел в магаз за батарейкой для тахометра. Завтра постараюсь выбраться в гараж, поэкспериментировать. А то послезавтра выходной хочу на рыбалку сгонять.
 

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
Парни - спасибо всем и за все , я думаю хватит ломать копья , демонтирую полностью . Всем огромное спасибо , информация была полезна.
Процесс демонтажа для наглядности не мешало бы зафотать. Очень полезная была бы информация.
 

19квакин73

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
221
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Аша Челябинская обл
Имя
Аркадий
Техника
Yamaha YBR 125,Nissan Qashqai , Лодка резиновая ,Бензопила штиль , Мухтар 15
Постараюсь
 

Vladimirovich С

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
337
Реакции
22
Возраст
55
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Isuzu Bighorn, мотобуксировщик "М-р 15", лодка ПВХ "Ривьера 3200", мотор "Ямаха" 6л.с. "Ветерок" 8л.с., "Нептун" 23 л.с.

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
Приветствую. Я опять со своей проблемой провалы на полных оборотах в целик. На этих выходных у нас -30 но не усидел и начал опять мучать муху. Решил отключить ЦР т.к полазил по форуму и начал подозревать что именно из - за него эти провалы. Отключить решил самым простым способом какой нашел на просторах инета, а именно заблокировал пружинку медной проволочкой после этого провалы в целике пропали но появился бешенный самоход (чуть без собаки не остался:)) и высокие холостые обороты убрал проволочку и опять все как было. Хотел вот узнать, что я сделал не так когда поставил эту проволочку.
Заблокировал пружину. На остановленном двиге ЦР находится в таком положении, что дроссельная заслонка полностью открыта. При запуске ЦР отрабатывает в обратную сторону, пружина растягивается, заслонка закрывается, двиг работает на ХО. В твоём случае заблоченная пружина не растягивается, заслонка полностью не закрывается, двиг работает на повышенных оборотах. Это конечно если речь о той пружине что с рычага газа на кронштейн ЦР.
 

alexey1979

Участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
105
Реакции
9
Возраст
44
Имя
Алексей
Володя- на 15-ках рычаг ЦР перевернут-рычаг не к ручному стартеру а в противоположную сторону.Думаю здесь собака зырыта
Именно здесь она и зарыта. На слабых движках механизм ЦРО расположен со стороны маховика, а на мощных с противоположной стороны на крышке двига.
 

19квакин73

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
221
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Аша Челябинская обл
Имя
Аркадий
Техника
Yamaha YBR 125,Nissan Qashqai , Лодка резиновая ,Бензопила штиль , Мухтар 15
Докладываю ! : если кто убирает цро , а двиг разбирать не хочет , то пружинить(тоесть тянуть пружинкой) надо против часовой стрелки .Механизм находится на крышке двига со стороны вариатора , при раскрытии грузиков он давит на привод , а тот в свою очередь поворачивается по час стрелке , соответственно оттягивать его надо в обратную сторону
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу