покупаешь
вот такой клапан выбрав нужный по диаметру патрубков.
развинчиваешь (он на резьбе собран)
выкидываешь из него чахлую пружинку заменяешь ее на более могучую.
свинчиваешь. проверяешь.
он должен продуваться в одном направлении с трудом.
вот это "с трудом" и будет определять давление на входе в карб
я подобрал пружинку так.
вывернул снизу карба пробку слива топлива с поплавковой камеры и вместо нее ввернул заглушку с силиконовой прозрачной трубочкой 10см длиной.
трубочку аккуратно загнул вверх.
завел двигатель.
уровень топлива в трубочке показал уровень в поплавковой камере на ХХ. отмечаем его маркером.
начинаем давить гашетку.
уровень должен оставаться там же...
если ползет вверх - пружину в клапане надо слабее.
если ползет вниз -пружину в клапане надо сильнее.
Трубочку можно потом оставить на постоянку надежно закрепив на корпусе карба... сразу видно мусор, уровень и наличие топлива в поплавковой..
только торец нужно заглушить жиклером холостого хода от мотокарба...
отверстия в нем хватит для сообщения с атмосферой, но топливо из трубки плеваться не будет