Мерял чем? на глазок??? , 2Г -это вторая группа(среднее) разница по группам в 0,01. Проверь цилиндры нутромером или с помощью компрессионного кольца, щупа и калькулятора, если износ не превышает 0,15 ставь стандарт.taksistt77 51 rus написал(а):Доброго вечера! Прошу помощи по нумеровке поршней на рысь 500+ ( я новичок взял 2 месяца назад) подорвал головку посмотреть поршня, подгоревшие, один конкретно ( который левый) на другом есть номер 39 и чуть ниже 2 Г сами цилиндры в норме. Вопрос какие мне брать ставить тоже самое или как?
Пальцы есть в продаже.Лёха. написал(а):Получил с производства пальцы! Наконец то!!!
Есть 2 вида роторов, один с круглыми окнами(нового образца), другой с продолговатыми(старого образца).Наверняка у тебя стоял с продолговатыми, отвалились магниты , ты купил новый с круглыми окнами. У него магниты смещены на 90 гр.KOL xoz NIK написал(а):Уважаемые форумчане, подскажите советом.
У меня Рыська ус 440. После переборки двигателя, он стал запускаться в обратную сторону. Вначале УОЗ установил как и было до переборки. При попытке запустить двигатель, последовал сильный рывок в обратную сторону, шмыргалку вырвало из руки, но двигатеь запустился. Только после я разглядел что вариатор вращается в обратную сторну. Потом сместил УОЗ на самый поздний, таже картина, но только лишь рывок не столь сильный, как было раньше. Короче движка запускается в обратную сторону. Если поднять щиток вариатора, то можно увидеть как в какой-то момент вариатор останавливаеся и сразу начинает врашаться в обратную сторону. Думал может что с проводами и зажиганием напутал, так у меня вторя "Рыська 113-ая", посмотрел, вроде всё правильно собрал. Менял ротор "магдино", от старого магниты отвалились. Может в нём какая ерунда. Покупал в Москве в Сокольниках.
С Уважением.
Максим.
KOL xoz NIK написал(а):Аргон-то есть у меня. Можно будет попробовать, если с проводами ничего не получится. Я так понимаю, что на 90 градусов по ходу вращения новые площадки наплавлять придётся.
Ешё раз спасибо, форумчане, за столь быстрые ответы)))
Сколько я не мудрил в свое время с перепайкой проводов, по такой же проблеме, ничего у меня не получилось.KOL xoz NIK написал(а):Аргон-то есть у меня. Можно будет попробовать, если с проводами ничего не получится. Я так понимаю, что на 90 градусов по ходу вращения новые площадки наплавлять придётся.
Ешё раз спасибо, форумчане, за столь быстрые ответы)))
Нет, они от 500ки подходят.Могу поменять, 119 подвеску, на 121.обеликs написал(а):парни можно ли склизы от 119 переделать на 121
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА !Genka написал(а):Сколько я не мудрил в свое время с перепайкой проводов, по такой же проблеме, ничего у меня не получилось.
Не получилось. Лесник много чего советует, но давно уже витает в воздухе вопрос: а пробует ли он сам? Именно- завелся в обратную сторону. Именно перелопатил весь форум по зажиганию..... сверлить новые дырки под магнетто не стал, стенка там всего- ничего. Переставил со 119-й Уфимское на древнюю 113-ю, а Московское (от Лесника) поставил на 119-ю и все заработало. Только так решил проблему. Кстати зарядные катушки тоже переставлял, с рабочей на не рабочую.... все подходит, маховик ни чего ни где не задевает, ни че там протачивать- балансировать (одна из "причин", почему он не продаются отдельно) не надо.KOL xoz NIK написал(а):"Genka", у Вас было похожая проблема и спрaвиться с ней электрическим путём не получилось?
Максим.
+++ Лесник 77 прав ... Не вводи форумчан в заблуждение !!! В данном вопросе замена местами проводов красного и черного цвета решит проблему ! А KOL xoz NIK у пожелание -- стробоскоп пошукай у друзей автомобилистов . Тогда тебе все станет ясно с моментом искрообразования .Genka написал(а):KOL xoz NIK написал(а):Сколько я не мудрил в свое время с перепайкой проводов, по такой же проблеме, ничего у меня не получилось.