алексей рябцев
Активный участник
- Регистрация
- 15 Июл 2012
- Сообщения
- 648
- Реакции
- 85
- Местонахождение
- г. Оренбург
- Имя
- Алексей
- Техника
- рысь 500+
тут многие ставили,Геннадиий из Омска,но не пишет,как заводит.Но ведь на Буранах с завода ставят
В семирной сети есть данные их оборотов, сравни. А сначала проверь зазор в свечах, сделай 0,65-0,7 и попробуй стартером завести.у меня акб 30 ач,крутит Волговский хорошо,но не быстро.вот я и спрашиваю,как крутит Бурановский?Холодному движку надо быстрый рывок.как от руки.
Про свечи, думаю, не стоит...?Ребята, такая загадка: Есть 440 движок, работает только один цилиндр, второй лишь иногда подаёт признаки жизни. Компрессия на обоих в норме, опресовка дефектов не выявила, зажигание московское, перекидывание в/в колпачков, ситуации не меняет.
Ранее сталкивался с подобными симптомами, причина была в развалившемся центральном сальнике. Но тогда движок можно было завести на любом цилиндре, а только левый, правый лишь иногда сказывается.
Я раз так мучался, оказалось развалился нижний подшипник правого шатуна и пробил картер.... Причем шума не было особо. Снегоход мне в ремонт привезли сказали стал плохо заводится.... Аргон и новый каленвал решил проблему!Алексей, понятно. Раньше на других моторах так и было.
Этот, с двумя свечами не заводится вообще, только чуть схватит. Если пробовать поочереди то заводится на левом, на холодную плохо, но заведёшь, потом можно глушиить и снова заведётся вполне нормально, без резких дёрганий. На одном правом незаводится вообще.
Да, имеется в виду, что свеча у второго цилиндра выкручена.
Спасибо но это не тот случай.Я раз так мучался, оказалось развалился нижний подшипник правого шатуна и пробил картер.... Причем шума не было особо. Снегоход мне в ремонт привезли сказали стал плохо заводится.... Аргон и новый каленвал решил проблему!
опресовка дефектов не выявила,
Тогда проверяй катушки, и коммутатор.Спасибо но это не тот случай.
Это навряд ли, несколькими постами выше он писал , перекидка надсвечников результатов не даёт, все таки наверное это средний сальник, хотя симптомы действительно не типичные.Тогда проверяй катушки, и коммутатор.
От днища ваза, идеально и дешево.Парни ,поменял все подшипники, на ходовой ,но вот вопрос....Где то видел тему ,про заглушки на катки,помогите советом,от чего можно поставить эти заглушки .
P.S. Кто то писал ,что ставят от ВАЗа ,В общем нужен дельный совет.
Заводится плохо и пытается уехать от перенатяга, без ремня и заводится лучше и холостые держит. При слабом ремне не должен по идее ехать рывками, просто трогаться будет на более высоких оборотах. А чтоб ремень был строго по центру на ведущем, нужно идеально выставить варики в одной плоскости и регулировать путём подкладки или убирания шайб под ведомым. А рывки сильные? Может это пальцы в коробке проскакивают.Друзья, подскажите пожалуйста новичку )) Короче поехал кататься первый раз на снежике, поставил новый ремень (до этого не ездил, только купил), возникла такая ерунда: снегоход едет рывками как прогреется. Почитав форумы я решил что дело в том что ремень прослаблен. Открутив болты крепления ДВС, ремень натянул, по мануалу 30-40мм прогиб. Завел, катанул по гаражам, всё вроде ок. Как настали выходные, снова завел и поехал кататься, заметил такую проблему после прогрева мотора, на холостых от ремня идет скрип, ремень душит мотор а снегоход на холостых пытается ехать. Ну я откатал так примерно 20км, всё вроде было хорошо, кроме тяжкого запуска ручным стартером и попыток снегохода уехать сразу при запуске мотора. Потом заметил такую особенность, при езде по пухляку, ремень вновь начинал пробуксовывать, но при этом он не был прослаблен, у меня сложилось впечатление что снег попадает через отверстия в нижней части, где расположен глушитель и летит на ведущий шкив. Короче после сегодняшней покатушки возникло несколько вопросов, очень зарнее благодарен за ответы:
1. Кто то заделывал отверстия в нижней передней части где расположен глушитель от попадания снежной пыли в моторной отсек? Может это типичная проблема и из-за этого у меня буксует ремень даже когда натянут?
2. Ремень вариатора в обычном состоянии (когда снегоход заглушен) становится на ведущем шкиве ближе к правой стороне ( как бы наезжает на правую сторону с легким натягом) и я так полагаю именно из-за этого он тормозит мотор на холостых, наровит поехать при запуске и т.д, он должен быть прижат к правой стороне или оставаться строго по центу едущего шкива? фото прилагаю.
Да, строго не судите, мануал по регулировки прочел, вроде так и все выставил, но в этих вопросах я пока лузер
1. Посмотрите провода от магдино красный и черный , если их перепутать в соединении с коммутатором будет работать только один цилиндрРебята, такая загадка: Есть 440 движок, работает только один цилиндр, второй лишь иногда подаёт признаки жизни. Компрессия на обоих в норме, опресовка дефектов не выявила, зажигание московское, перекидывание в/в колпачков, ситуации не меняет.
Ранее сталкивался с подобными симптомами, причина была в развалившемся центральном сальнике. Но тогда движок можно было завести на любом цилиндре, а В этот раз только левый, правый лишь иногда сказывается.
По первому пункту я в курсе, пробовал, не помогло.1. Посмотрите провода от магдино красный и черный , если их перепутать в соединении с коммутатором будет работать только один цилиндр
2. Ещё посмотрите внимательно детали зажигания катушку ВВ, магдино, коммутатор - они могут быть поддельными.