- Регистрация
- 11 Мар 2008
- Сообщения
- 3.446
- Реакции
- 188
- Возраст
- 43
- Местонахождение
- Башкортостан, г.Стерлитамак
- Имя
- Ильшат
- Техника
- рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
Коробку снимать не нужно
Парни! Я дополню! Саму коробку снимать не надо. Начинку надо убирать. Иначе не снимется вал. Вылет влево короткий, и звезда приводного вала упрется в лодку. Поэтому , вал надо смещать в право, в сторону коробки. Не сняв подшипник и начинку этого не сделать. Сам корпус , трогать не надо...Коробку снимать не нужно
Сильно не входит? Если не много, то отогни тонель снизу монтировкой....Да это понятно, так и пробывал в коробку до упора, а вот со стороны привода спидометра не могу в тонель запихать
Если бы лил,то и на холодную тоже. Свечи сухие или мокрые?Доброго времени сукток. Беда такая, рысь 500м с карбюратором микуни. Заводится, работает нормально, мотор тянет хорошо, но когда прогреется на холостых глохнет и не заводится, искра при этом хорошая, как будто переливает на холостых оборотах и заливает свечи. Карбюратор разобрал, продул, вроде там всё хорошо
напресовали неправильноСильно не входит? Если не много, то отогни тонель снизу монтировкой....
Причину надо искать. Скорее всего смещена правая звезда на валу привода...
Свечи мокрые, сегодня опустил иглу на максимум, вроде стал держать холостые, но немного выше чем должны быть, но всё равно как то нестабильно. То чуть ниже то выше обороты плавают, да и такое ощущение что насос передавливает давлением клапан поплавковой камеры. До того как подогнул пластину, бенз вообще на холостых выливался со шлангов сбросаЕсли бы лил,то и на холодную тоже. Свечи сухие или мокрые?
Два тройника, до насоса и после .. и в эти тойники воткнуть простой шариковый клапан с направлением от выхода насоса ко входу, сила поджатия шарика этого клапана будет определять давление на игле карбюратора.. лишнее будет перетекать на вход насоса.ороче выявилась такая беда, походу у меня на холостых переливает из-за того что насос создает большое давление и клапан поплавковой камеры не может удержать давление топлива. Перед подачей в карб я поставил тройник на топливный шланг, подключил к нему шланчек и опустил сначала в бутылку, за 3 минуты на холостых набралось 1,5л. Затем я этот шланг (обратки)кинул в бак. Мотор перестал глохнуть на холостых. Получается насос сильно давит или стоит не родной, как с этим бороться? Может как то сделать обратку?
А я боролся с переливом так. Уменьшил силу вакума. То есть взял и уменьшил сесение вакумной трубки. Можно хамутом поджать. Я сделал втулочку с отаерстием мм3 и загнал ее в вакумный шланг. Можно начать с меньшего сечения к большему. У меня три карба перелевало на 1 микуни насос, задушил вакум и все прошло.Короче выявилась такая беда, походу у меня на холостых переливает из-за того что насос создает большое давление и клапан поплавковой камеры не может удержать давление топлива. Перед подачей в карб я поставил тройник на топливный шланг, подключил к нему шланчек и опустил сначала в бутылку, за 3 минуты на холостых набралось 1,5л. Затем я этот шланг (обратки)кинул в бак. Мотор перестал глохнуть на холостых. Получается насос сильно давит или стоит не родной, как с этим бороться? Может как то сделать обратку?
ПОЛНОСТЬЮ выжимаешь курок газа и начинаешь интенсивно дергать шнурок. конечно без подсоса и с утопленным поршнем праймера.но стоит маленько перелить (например качнуть насосам во впуск) прям перелить чуть-чуть. Всё, это будет финишь, чтоб его опять завести мучится придется долго и упорно, раз 10 придется выкрутить свечи,
это не правильный путь.... т.к на разных оборотах будет сильно меняться производительность насоса... херово будет заводить.То есть взял и уменьшил сесение вакумной трубки
Да так и делаю, но схватывать в лучшем случаи так начнет раза с 20го и то после просушки свечей и продувки цилиндров. Сегодня еще вот что попробовал: если заливает, выкручиваю свечи, продуваю, беру и заливаю по пол шприца чистого бенза в цилиндры, по идее должно залить еще сильнее, но нет, он начинает схватывать и заводится, почти сразу. Я вот что, грешу на бенз уже, или может на то что я масло налил 1:20, так как мотор после капиталкиПОЛНОСТЬЮ выжимаешь курок газа и начинаешь интенсивно дергать шнурок. конечно без подсоса и с утопленным поршнем праймера.
раза с 10-12 начинает схватывать... после этого курок отпускаешь и пытаешься завести с небольшой подгазовкой.
это если залил, мой так нормально заводится.
суровый вы человек.на то что я масло налил 1:20,
Агасуровый вы человек.