Добрый день Игорь Петрович мы являемся изготовителями данной тележки, данную проблему устранили путем гальванического покрытия, при обкатке данной тележки выявился не большой недостаток по её мягкости , убрав 2 витка с пружины мы достигли желаемого результата! Игорь Петрович хотели узнать бы ваш отзыв по данной каретки, может есть еще какие либо недостатки, пожелания?
Юрий, приветствую!
Только один факт легкой замены подшипников чего стоит! Купил их сразу после того, как менял подшипники на тележках старого образца после 30-ти километрового пробега по песку, заменил 18 штук.
Так же аргументом замены на Ваши тележки стало наличие в старых катках полости под сальник на внутренних щеках, которая под действием центробежной силы превращается в коническую центрифугу, песок продавило сквозь несколько подшипников в наружные щеки. То же самое, наверное, происходит со снегом или водой.
Иллюзий конечно не питаю, но понятно, что на Ваших тележках этого эффекта не будет, и они как минимум продержатся намного дольше при тех же условиях. Летом перед ревизией целенаправленно поеду в пробег по песку.
За весь сезон, после неоднократного оттаивания танчика дизельным подогревателем в гараже, и даже после проезда незамерзших ручьев по первому снегу, ни разу не прихватило ни один каток, а это уже показатель, по крайней мере для меня.
Танчик с Бурановским весом стоит всегда в гараже на катках, просадки пружин пока не вижу.
Вся резина катков без повреждений, правда пробег у меня не большой, 48 моточасов, но эксплуатация жесткая. Осенью ездил по выработке торфа на болотах с замерзшими следами какой-то крупной техники. Уши для защиты от схода гусениц об следы на замерзшем грунте загнул, что-то стучало и гремело в ходовой, сердце обливалось кровью), но повреждений не обнаружил. Налетал не раз на пеньки под снегом, правда максимальная скорость у меня всего 20 км/час, а по снегу еще меньше, но при ударах ничего не погнулось.
Вроде меньше забивается и быстрее очищается
гусеница, т.к. нет труб между катками, вместо них рычаги.
Нравится цвет тележек и внешний вид. И еще когда вопросы задают, типа что это за крутые тележки у тебя) Не все еще про них знают. В инете вообще один ролик по-моему.
Покраска везде пока без повреждений, если не считать пружин. Кстати, из восьми купленных тележек, две оказались с некрашенными пружинами желтоватого цвета, пружины на остальных шести тележках были покрашены в черный цвет. Это о чем-то может говорить? Может это и есть с гальваническим покрытием? На выходные посмотрю на светлые пружины, как-то не обращал внимания на их состояние.
Думаю, если от стопорного кольца подшипника внутреннюю цилиндрическую поверхность катка расточить немного на конус, тогда вообще все, что попадет в каток с внутренней стороны, будет мгновенно сползать и выбрасываться наружу, хотя и сейчас там чисто, но это я о своем, о песке), не дать ни одного ему шанса зацепиться)
Сколько витков на укороченных на два витка пружинах? У меня какие, по фото выше не определить? Как выглядят пружины с гальваническим покрытием?
Пока так, может что еще вспомню.
PS Пока необходимости нет, но интересно узнать возможность приобретения запчастей. Например отдельно пружин, осей катков под подшипник, отдельно какой-нибудь рычаг, каток? Хотя это в принципе и по телефону можно, но вдруг не одному мне интересно.