Всех с прошедшими!
Не большой отчёт о новом Мухтаре-2018 года. Если кому интересно и сможет что посоветовать, то жду ответа. )
За Праздники, 30.12 до 07.01 накатал на Мухтарке 13,5 моточасов. По моим самым скромным подсчётам это получилось в районе 150 км. Только за последний день пробег составил 23 км. Передвижения все преимущественно по полям и накатанным дорогам. Причём снег шёл почти каждый день и вчерашнюю колею найти было не возможно. Всё в режиме буксировщика: двое саней. В первых я, во вторых дети общим весом100 кг. и иногда плюс груз до 150 кг. (воду с родника возил).
Впечатления:
Двигатель/вариатор - без вопросов. Заводится с пол оборота, тянет, бензин особо не ест ( за каждую поездку доливал в бак по 1,5 литра). В гору и глубокий снег лезет как трактор ). Максимальная скорость, около 30 км по укатанной дороге.
Гусеничный блок - почти без вопросов. При температуре близкой к нулю набивается снег за передним щитком, перед гусеницей. Надо что-то делать. Доставать его от туда проблематично. Иногда, раза три. Задний брызговик оказывался затянут на гусеницу. При переездах через валы снега.
Управление - тут надо привыкать и заранее знать что тебя ждёт. ) Иногда лучше сделать петлю чем пытаться повернуть по короткой дороге. ) При езде по склону (не вниз, а поперёк) Мухтарка норовит свернуть и бежать вниз или завалится на бок и лечь спать. ) И нужно значительное здоровье чтобы его удержать. Он вообще неровности не очень любит, точнее совсем не любит. Но это решается привыканием к управлению. Иногда под снегом оказывается засыпанная старая колея и можно сильно удивится что Мухтар через неё прыгнет, если под прямым углов её встретит. Или резко завалится и отвернёт в сторону если под острым углом будет встреча. Всё это при езде по ровному полю без видимых следов (старых буранок). Кстати, при езде по некоторым буранкам заметил что лучше ехать по чистому полю. Как то резвей бежит. В общем примерно по управляемости ожидания оправдались.
Теперь о грустном. Будут две фотографии приложены.
На первой три звезды. Так вот они имеют значительную не соосность. Что видно по износу верхней звезды. Она вынесена сильнее чем нижние. Как их выровнять? Пробовал моторный блок смещать, не двигается. Сама звезда тоже сильнее не садится на шкив. Так же у нею есть люфт на шкиве. Приличный.
Ещё все три звезды имеют наклон, не расположены вертикально к земле. Есть видимый завал к двигателю. Звёздочка натяжителя имеет люфт на подшипнике.
На второй фотографии видно что очень маленький зазор между нижней звездой и корпусом. Цепью сточило опорный болт натяжителя и сам кронштейн натяжителя.
В результате всего этого цепь поизносилась и растянулась.
Так же возможно цепи сильно достаётся от забивающего всё пространство под кожухом цепи снега. Это большая проблема. Сразу сказывается на потери мощности и скорости. И появляются посторонние звуки. Как будто что-то закусывает. Похоже на цепь. Ещё снег сильно забивается между ведомой звездой и корпусом. Естественно всё это превращается в лёд на морозе или очень сильно спрессовывается. Иногда приходилось останавливаться и всё вычищать. Как то надо с этим бороться. Как вариант снять кожух, но тогда мешает часть чехла. Может намотать или зажевать. А без неё снег попадёт на вариатор. Что посоветуете?
Посмотреть вложение 1300642
Посмотреть вложение 1300643