Более 10 лет использую прицепы, были тентованные, потом перешел на более практичные с пластиковой крышкой, последний был вектор 2000/3500, под два снегохода, все хорошо, но для меня два минуса -ширина, из-за него не видно машин сзади и колеса задние не в колее авто, поэтому их все время нужно контролировать, в итоге под свои нужды-катать два снегохода, взял вектор 1800/3500 двухосный с крышкой яксал, плюсы для меня: свободно влезают два горных снегохода, надежная крепкая шведская крышка с удобным открыванием, две оси-прицеп устойчивый не нагружает прицепное, можно на отцепленном прицепе спокойно ставить технику независимо от развесовки, лучше держит дорогу.Для удобства погрузки - разгрузки установил домкрат(6-7 руб.)-очень удобное решение, кстати такой можно и на одноосном ставить-поднял прицеп, завез технику и опустил, но это при условии, что прицеп оборудован, у меня стоят направляющие для лыж пластик(комплект 7руб.), и под
трак гусенница от старого рейва с зацепом 44мм, идеально заезжает, встает под уклоном, никуда не сваливается и стоит жестко. Сколько пользовал прицепы-сейчас самое лучшее и комфортное решение, считаю его полноценным, один человек без проблем и лишних усилий загружает и разгружает 2 снегохода. При этом снегоходы стоят жестко(все-таки это касается только двухосных прицепов-они стабильнее на дороге), по дороге никуда не болтаются, я их не фиксирую дополнительно, только между снегоходами ставлю лист пеноплекса, канистры на пол между гусенниц снегохода. На фото все видно как оборудовано. Также фото с последнего выезда: загруженный снегоход и снегоход после дороги в 200 км-половина пути дорога под снежным накатом-типа стиральной доски, средняя скорость 80-90км/час, снегоход не сдвинулся с места практически, стоял на тормозе.